25 апреля 2017 25.04.17 25 214

Создатели Bayonetta продолжают делиться секретами производства ведьмовского слэшера

Компьютерная версия Bayonetta появилась в Steam ровно две недели назад и тут же возымела громадный успех среди пользователей. Как говорит издатель игры SEGA, в первый же день продаж слэшер от студии Platinum Games «взлетел на верхние строки рейтинга» и получил «множество положительных отзывов» (к примеру, рейтинг Bayonetta на Metacritic упорно держится на уровне 90 %).

Тем не менее это не означает, что разработчикам больше не нужно рассказывать про своё хитовое творение 2009-го года и его PC-порт. Ведь истинным фанатам всё равно интересно узнать, как команда Platinum Games произвела на свет Bayonetta.

Поэтому SEGA и представляет вашему вниманию второй выпуск дневников девелоперов, в котором руководитель проекта Хидеки Камия (Hideki Kamiya), дизайнер Мари Симазаки (Mari Shimazaki) и их коллеги по студии делятся своими воспоминаниями, а также признаются, например, кто их любимчики в игре и откуда там появился танцевальный номер.

 

Поддержи Стопгейм!

Bayonetta

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
29 октября 2009
977
4.2
345 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

по описанию тебе вроде подходит тогда
Забавно, что в комментариях почти к каждой новости про продукт японского игропрома появляется индивид, чье мнение сводится к «анимешное/японское говно» и «понравится только даунам». И всегда непонятно, зачем это пишется — козырнуть своим «элитарным» вкусом?) Или подобные «аргументы», по мнению автора, в силе кого-то переубедить?)
А ты у нас похоже из категории умственно одарённых
91% положительных отзывов в стиме + все кто запускал с моей лицензии в стиме у себя игру не жаловались
я бы тебе с удовольствием поверил бы, но извини, все улики против тебя
и если верить твоему профилю, у тебя процессор не подходит под минимальные требования игры (возможно ты купил новый ПК и не обновил профиль, но этого мне знать недано)
Очень круто! А вообще я думаю, что разработчики немного удивились такому успеху своего порта. Игра конечно очень классная, да и порт качественный, но всё же. Хорошо, что разработчики выпускают дневники, и не забывают про фанатов.
Даже под первым постом говорят
— I dont know what type of potato you are using but i tested this on a budget i3 6100, RX 460 2gb, 8gb ram win 10 system and it runs maxed out 1080p MSAAx4 at a locked 60fps with the exception of the cutscenes…
что как бы ало
отличный порт
Не так давно я с полной уверенностью говорил что эта игра какашка, и не для меня.
Решил вчера еще попробовать, что же там людям так понравилось.
2й день все свободное время провожу в ней. Игра шикарна. Был не прав
Пиратство на пк. Пк умер как игровая платформа. Байонетта никогда не выйдет на пк, ибо вы все пиратите. Бла бла. Эй ты анон в 2008-2015. СЮДА ИДИ. ПОГОВОРИМ О БОГЕ НАШЕМ. ИМПЕРАТОРЕ.
спроси это АссасинКрид2 времен выхода xD
крутая игруха давно ждал на пк вот бы еще God of War портанули.
Digital Foundry ты тоже не доверяешь? Если фризы у кого-то есть, а у кого-то их нет, то в игре как минимум сломанные катсцены (1. лок фпс 2. при разрешениях отличных от православных 16:9 (т.е. 1280х720 или 1920х1080) катсцена дублируется еще одним окном в левом верхнем углу) и не работает сглаживание выше х2. Следовательно приведённый тобой коммент некомпетентен хотя бы потому, что у человека его написавшего плохо со зрением и он не видит разницы при включённом и отключенном сглаживании. С таким же успехом он может не заметить фризы или перепутать 60 фпс с 30. Есть еще дебилы, которые говорят, что NieR хороший порт и у них всё гладко… Когда на 1080 в 4к игра просаживает фпс до 40 при её то безумно передовой графике.
Видимо из-за привязки к стимворксу. У меня фризило на чистой версии, после кряка стало играть комфортнее (да, у меня динозавр времен 2007-2009 годов).
И о чем это должно говорить? Он запустил игру на системках выше рекомендуемых и игра пошла на максимальных без тормозов…
И да 4-й пост гласит:
CPU: FX-8320
RAM: 8gb
OS: Windows 10 64bit
Videocard: GTX 960 2gb

Game in primary HDD: Stuttering after the first level

Ух ты и опять комп мощнее рекомендуемых, а тормозит… Ууу сука!
Ну он в игре про геймплей смотрел на заставки(которые настолько еб*нуты, что придумывали их, видимо, под ЛСД). И дал развёрнутое, аргументированное, интересное мнение(НЕТ).
что куришь? у меня как было 60 кадров на старте так и в финале игры
во первых, тут явно проблема в процессоре
ибо у меня точно такая же система (за исключением процессора), и даже видеокарта на в 1080p, на максимальных настройках (с 4-ым сглаживанием, а выше не пробывал) не загружена выше 60-70%. А вот проблема тут в процессоре, ибо игра достаточно старая, и старые игры не умеют хорошо разделять нагрузку между несколькими ядрами, а у FX-овых процессоров, как раз всегда были проблемы с такими играми, из аз как раз низкой производительности на ядро, по этому скорее всего у человека и проблемы (и да переделывать старый движок игры, под многопоточность достаточно сложный и дорогой процесс, который явно не окупят продажи)
Диванная аналитика.
Сталкивался с тем же на своём i5 2500K в разгоне. Ни одно ядро в те моменты не было нагружено и на 50%(и да, игра вполне себе параллелится). Лечилось всё alt-tab-ом(после каждой сраной катсцены). Я хз поправили ли это сейчас(играл через share), но некоторые проблемы у порта были.
Как пиратская версия может работать лучше?
Читай также