Меню
StopGame  Игровые новости Call of Duty: WWII — следующая игра серии, анонс которой состоится 26 апреля

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…

Call of Duty: WWII — следующая игра серии, анонс которой состоится 26 апреля

Call of Duty: WWII
Игра: Call of Duty: WWII
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 ноября 2017 г.
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Ну всё, Activision решила больше не скрывать то, что уже и так стало явным благодаря Интернету.

Следующий шутер популярнейшей серии называется Call of Duty: WWII и действительно вернёт пользователей к корням франшизы, то есть на поля сражений Второй мировой войны.

Activision пока не распространяется насчёт деталей, подтверждая лишь, что игру делает студия Sledgehammer Games, за чьими плечами Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Advanced Warfare. Плюс вы можете полюбоваться на официальную промо-картинку ниже.

Полноценный анонс с премьерным трейлером, а также, вероятно, датой релиза и прочими подробностями Call of Duty: WWII разработчики обещают устроить на следующей неделе — 26 апреля, в 20:00 по московскому времени.

Комментарии (89 шт.)
Круг замкнулся. Лет через десять сново модерн варфайр
Если честно, ни разу не против. Как-то в последнее время грустно без милитари шутеров.
Всеми ногами за, пускай хоть в следующем году выходит. Щас в моде футуризм и он дико надоел уже. Хочется добротного просто шутана, как в старые добрые времена, без лишних фантастических свистоперделок.
После успеха Battlefield 1 от Digital Illusions — Activision не могли не поступить подобным же образом. )
Зачем через десять? Выпускать вместе с дерьмовыми частями ремастеры предыдущих хороших частей и зашибись…
Уж чего, а вот этого я никак не ожидал
Мне вот интересно почему человека заминусили, он просто сказал что не ожидал этого и сразу 19 минусов прилетело.
Следующий шутер с видом от первого лица популярнейшей серии

StopGame, please fix
комментарий удален
Очень нравилась в самой первой Call of duty восстановление здоровья с помощью аптечек. Хотелось бы чтобы и эту систему вернули. Просто лично для меня вот эта «способность россомахи» очень сильно мешает шутеру. Игрок перестает думать и просто ломится вперед. Wolfenstein и Arma в этом плане более продуманные.
ну попробуй в том же cod ghost ломиться вперед даже на средней сложности. Колде нафиг не нужен реализм, это игра эквивалент тому же Форсаж 8, никаких тактических посиделок, никакого псевдореализма, только экшен и адреналин. И в колде думать вообще не нужно, это игра про другое. Ее покупают именно за зрелищную постанову, а не сидение за укрытиями в поисках аптечек.
Раньше COD была классной именно тем, что привнесла эту «зрелищную постанову» в игровую индустрию шутеров (помню как я балдел от первой Modern Warfare), а сейчас этим уже никого не удивишь, как и красивой графикой. Им нужно что-то менять в самой механики чтобы конкурировать с Battlefield и привлечь большую аудиторию фанатов а также избавится от хейтеров. Да и вообще надо имя себе вернуть былое, каким оно было на момент COD: MW2. Нужно что-то менять и продумывать новые фичи, а они в итоге решили вернуться ко Второй мировой, как и Battlefield.
Конкурировать в bf? Серьезно? В сингле, ты ничего не путаешь? Третья часть батлы — ок, четвертая- маразм, bf 1- маразм крепчал. Сингл bf на голову хуже колды. В данный момент прохожу adwancer warfare и сингл ну просто шикарный, никакой bf рядом не стоял. Только в bad company 2 был хороший сингл
Лично мне сингл и там и там абсолютно одинаковые. Серъезно, ничем не удивляют. Разве что в последних COD в дальнее будущее уходит сюжет, но меня даже это не может удивить. А мультиплейер у BF лучше — тут все согласны. Так что для меня COD намного ниже чем BF.
не знаю где там одинаковый сингл в bf и cod. Последний сингл bf можно было назвать не компания, а обучение и никто бы не заметил разницы.
У сингла BF 1 была попытка сделать что-то свое и новое: рассказать историю разных бойцов из разных уголков войны. Да подача может быть слабая, но это хотя-бы чуток оригинальнее чему у COD с её шаблонной постановкой.
Да попытка была и она полностью провалилась. Была такая игра brothers in arms о второй мировой войне, вот там было интересно следить за историей солдат, а в bf 1 что? Ну с танком еще куда не шло, а дальше? Два брата итальянца, летчики о которых забываешь через пол часа.
ыла попытка сделать что-то свое и новое: рассказать историю разных бойцов из разных уголков войны

Это уже было в CoD.
Я вот не понимаю как можно сравнивать мультиплеер колде и батлы.
Батла — огромные карты, техника, куча народу и вытекающие — если не умеешь нормально играть, то игровой процесс сводится к возродился -> полторы минуты бежал -> умер от пули снайпера/танкиста/когда выбежал на толпу/от бомбы с самолёта -> повторить. Кому то нравится, мне после 120 часов в бф4 надоело.
Колда — мелкие карты, очень маленький Time to kill, дикая динамика (в IW сейчас прям очень быстро), прыжки по стенам, никакой тактики, только умение наводиться. Возрождения почти мгновенные, так что темп не падает. Мне за 250 часов в MW2 и ещё 30 в IW пока не очень скучно.
Я не говорю что колда лучше батлы (и наоборот), я говорю что сравнивать эти игры все равно что сравнивать арму и квак.
Эти игры надо сравнивать. Это 2 прямых конкурента с бешеными продажами, одного жанра, приблизительно схожей динамикей, механикой стрельбы (отдача, скорость прицеливания, ттк). Поиграв в бф, можно достаточно переключиться на режим КоДа и наоборот, хоть серии и пытаются развиваться в своих стезях, но это 2 самых больших представителя в жанре аркадных шутерах от первого лица, у которых всё равно много общего. В бф4 было много кодообразных DLC, Naval Strike-полупехотные карты с кучей воды, Dragons Teeth-только пехотные карты, в остальных 3 DLC хотя бы одна карта была ориентированна на малое количество техники на карте. Были гангейм, десматч и превосходство-чистый Сall of Duty, и сервера с ними тоже всегда находились. Про локеры даже упоминать не хочется. Да даже на каком-нибудь голмуде в большом захвате в большинстве случаев половина игроков месилась из автоматики между точками A, B и C
Все равно, согласись что темп IW и, например, BF4 совершенно разный. В батле даже чтобы заспавниться нужно 10 секунд ждать пока тебя поднимут (а медики, сволочи, не поднимают), потом еще 5 секунд ждать возможности возрождения. И еще добежать до стычки надо, а учитывая размеры карт — того же голмуда — бежать приходится довольно долго. А в колде — убили, нажал квадрат и снова в бой. Тем более что карты настолько мелкие, что из за пару минут обежать можно.

Я к тому что даже при код-подобных картах (CQ в бф3) все равно геймплей медленнее. И это отнюдь не минус — просто сравнивать нельзя.
Блин ну мультиплеер же у них не одинаковый. Кому то нравиться экшн и килстрики набивать в крохотный мапах, а кому то тактический масштабный шутер. Это как сравнивать симулятор и аркаду.
В AW в сингле когда хорошее начинается, кстати? Я просто дальше первой миссии не смог протянуть. И я сейчас серьезно и без хейта, IW вон сингл прошел (похвалить, правда, не могу).
Начинается с первой миссии, не смог протянуть дальше — не играй, не трать время
В свое время КоД 2 со своим регеном здоровья был просто отдушиной и чем-то новым. А сейчас это элемент серии, при этом работающий сносно, так зачем его убирать?
Игрок перестает думать и просто ломится вперед из-за возможности загрузить сейв в сингле или реснуться в мульте. С точки зрения реализма аптечки — предмет, позволяющий мгновенно или с небольшой задержкой восстановить условное здоровье в пылу сражения ничем не лучше регенерации (Которую я, кстати, в отличии от хоть как-то объяснить могу. Правда, объяснение бредовое, так что приводить его от греха подальше не буду, пожалуй. Но все же), с точки зрения геймдизайна — с ними слишком просто накосячить, вследствие чего мы, игроки, будем вынуждены например возвращаться назад дабы подобрать заветный предмет (Впрочем, в случае с регенерацией можно с балансировкой оной накосячить. Впрочем, с аптечками тоже).
Аптечки — это ненужный архаизм (в такого плана шутанах, они ж все же разные бывают), не нужно их возвращать. Без них гемплей явно стал лучше, просто порой скорость регена, кол-во попаданий в игрока, урон по врагам и подобные параметры плохо проработаны, из-за этого и кажется что ты или «непобедимый росомаха» или еще какая ерунда случается.
Век аптечек прошёл, теперь они в играх воспринимаются больше как издёвка, нежели обязательный элемент, а всё почему? Потому что геймпады…
не люблю геймпады. Это конечно отдельная тема для разговора, но должен сказать, что на геймпаде приятно играть в 2 игры: гоночную и игру серии Souls. Остальное… Я не понимаю зачем вообще выпускают шутеры от 1 и 3 лица на консолях. Причем не только из-за автоприцеливания их ненавижу, а из-за странного управления: например, чтобы бежать в GTA нужно постоянно нажимать на кнопку. Гораздо же проще просто зажать Shift на клаве.
Кто-то говорит, что в серию DMC (до перезапуска), или игры Lego лучше играть на геймпаде, но чёрт возьми, если не нужна мышка, то я люблю играть «крест-накрест», когда правая рука ходит на WASD, а левая отвечает за заранее забитые кнопки ударов и атак в DMC, и в точности наоборот в Lego — левая ходит на стрелках, а правая отвечает за атаки и прочая. Клавиатура позволяет настроить всё как удобно пользователю, да и хорошее кресло не даёт сидеть «скрюченным», как думают многие консольщики. Да, это конечно не туловом на диване, но ведь я в любой момент могу переключиться на тот же браузер :D
Со счёта сбился, сколько раз брал Рейхстаг в World at War. Знаю, что она в подмётки не годится первым частям, но те, к сожалению, в своё время прошли мимо меня. Надеюсь новый CoD будет достойным приемником, и несмотря на нынешнюю геополитическую обстановку, в игру добавят хоть сколь-нибудь адекватную советскую кампанию.
WaW отличная игра, на самом деле. Она привнесла какую-то толику безумия и треша, но сравнивая сейчас с той же второй частью я могу сказать, что они примерно на равных.
Опять высадку на Омаху-бич покажут?!
Омаха-бич, тааак чего там ещё не было? Ах, да, пострелушки с кораблика, высадка на танке и пиу пиу. В общем уже наизусть со всех сторон сей берег вспоминать можно.
там не было сегодняшних технологий, если разрабы не налажают, а последняя колда от них была лучшей за последние годы, то можно легко получить День Д на уровне " Cпасти рядового Райана "
О ДА! Вот надеюсь у них хватит яиц на расчлененку, ну хотя бы так же как и в World at War
да бросьте, это же Sledghammer…
та нет, спасибо, я уж лучше Battlefield 1944 подожду… (он благо следующий на очереди из серии — 2-ка-то у современной войны заграбастана)
Опять? А когда она вообще была в колде? И не говорите пожалуйста про код2, там не Омаха-Бич.
Если даже покажут, то почему бы и нет? С достойным графеном и спецэффектами я что-то не припомню никаких «Омах» в шутанах.
Medal Of Honor яркий представитель, правда графон там по текущим меркам бяка
анонс анонса… больше анонсов богу анонсов
Надеюсь ГГ будет все же русский…
Лучше/хуже — украинец.
Который будет убивать Сталина за голодомор!
Круто! Соскучился по бзиньку после отстрела обоймы гаранда) да и мультиплеер первых частей прошел мимо меня. Возможно впервые после мв2 куплю код)
после мв 2 были отличные black ops 2 и adwancer warfare, да infinite warfare хорош, конечно не 12 из 10, но на уровне
Поиграл ОБТ инфинит варфейр, мне там не нравится дизайн пушек, фу.
да нормальный, больше бесит летание в космосе, но игра в целом не плохая, за 700-800 р пойдет.
Эмм. Это при том, что минимальная цена на неё в стиме, при распродаже была 999р
В steampay висела за 700р. Ну даже 999 р, по нынешним ценам на игры не такая большая сумма
Зато с учётом экономики — большая.
Мне кстати довольно сильно запомнились стелс миссии в открытом космосе. Не могу сказать что они были какими то безумно интересными, но необычность антуража вытягивает.
да хорошие миссии, если не жрать стереотипы " о опять тот же движок, ничего не меняют " то можно пропустить хорошую игру
Во второй колде, кстати, весьма неплохой мультиплеер. Ничего особенного, но играть комфортно и по сей день.
Блин, а я в 2000х годах так наелся тематикой Второй Мировой, что звездец, на самом-то деле. В то время столько игр про WWII выходило во всех жанрах, что это было сродни, не знаю, повальной мании.
Есть такое. Мне тоже на всю жизнь хватило.
Соскучился по бзиньку после отстрела обоймы гаранда

Оо! Я думал, только мне он в душу запал)
Какой-то, якобы, проверенный инсайдер говорил вчера, что Тихоокеанский фронт будет. И сама игра будет не маленькая.
Я думаю что будет как и во всех частях КоД, сначала США, а потом СССР. Блин, а вот сделали бы ещё и за Третий Рейх компанию
За Рейх опасно делать, там нужен очень хороший сценарий и проработанные герои, что бы народ не воспринял это в штыки. Уж лучше без этого.
Зато было бы интересно. Что-то новое и доселе не показанное. Правда у ребят вряд ли хватит на это яиц.
Конечно не хватит. Это игра с огромным бюджетом, который планируют отбить в десятикратном размере. Кому нужны скандалы и возможные запреты в ряде стран? Даже не важно как реализуют эту кампанию за Рейх. Говнище поднимется ради говнища. Как минимум в Германии наверняка запретят. Да и у нас, благодаря сами знаете каким депутатам, точно судьба такой игры будет туманна.
Блин, а вот сделали бы ещё и за Третий Рейх компанию

Лучше за итальянцев — первую половину компании воюешь за немцев, потом понимаешь, что они сливают и начинаешь уже бороться с немцами. А с учетом того, что итальянцы — это эпические вояки, это будет еще и трэшево)
Первые две калды все равно будут для меня number one.
Надеюсь это послужит для студии поводом сменить наконец-то движок.
В последней игре от этой студии — adwancer warfare, которая вышла в 2014 графика даже сейчас может удивлять. Я боюсь больше проблем с размытыми текстурами, когда на моей gtx 1070 та же последняя колда определяет, что слабовата карточка, давай текстуры понизимим на минималку, а графика там на уровне
Проблема не совсем в графоне. Он неплох, но сравни системные требования и графику последних BF и CoD. У батлы при лучшей графике гораздо меньше требования. Потому что движок кода — говно мамонта. Но не думаю, что в ближайшие годы будут менять движок. Ведь Активижн срать на пекарей с их системными проблемами, они делают упор на консоли.
Не спорю, в bf графон лучше при меньших требованиях
adwanceD warfare
Я проходил Advanced Warfare в сентябре где-то, и да, рендер там красивый (PS4).
Adwanced Warfare удивлял скорее тем, что шикарно детализированные персонажи бегают по хреново детализированному окружению. Какой-то диссонанс появлялся. Вот последняя часть калыча уже выглядит полностью прилично и цельно. Но и в любом случае древность движка даёт о себе знать банально из-за того, как игра ощущается. А ощущается она дико деревянно. Где нормальная физика и красивая (пускай декоративная) разрушаемость? Почему рэгдолл противников выглядит как говно? Почему оружие ведёт себя так убого, на уровне самой первой части 2003 года? Не хотят делать нормально? А может не могут? Можно сколько угодно денег вбухивать в мокап и рисовать годные текстурки. Человечки будут красиво бегать и щеголять отличной лицевой анимацией, скриптовые вертолёты будут взрываться эффектно. Но как только начинается игровой процесс, начинается позор.
Движок… Движок никогда не меняется
Ну, к чести подчиненных Activision студий, в Advanced Warfare и Infinite Warfare картинка выглядит очень даже неплохо, достаточно современно и бодро.
Не спорю, за такое большое время работы над движком стыдно было бы облажаться. IW лично мне зашел, брал ради ремастера, ничего особенного не ждал и был весьма приятно удивлен. Свою дозу удовольствия получил.
Че там, лопухи, когда засирать начнете?
О! Вот это мне по вкусу, бессмертная тема.
Твою ж дивизию… Battlefield 1 был про первую мировую и мне из-за этого не зашел, теперь и Call of Duty туда же… епрст.
Вернулись к истокам, И BF и СоD начинали со второй мировой
Это все круто, конечно. Мне просто футуристика куда больше нравится.
Я сам проходил первые части в свое время и было вполне ок. Разве что переел «второй мировой» и сейчас радует разве что Wolfenstein из-за своего оккультно-технологического мощного налета, вперемежку с изничтожением фашизма — это да, это действительно круто.
2я мировая… а почему бы и нет? Пострелять из старого доброго ппш и томпсона, высадиться на пляж омаха, водрузить знамя победы над рейхстагом, и все это в новом графоне. Лично у меня интерес к сеттингу 2й мировой еще не угас, поэтому я только за.
Пожалуйста, добавте кампанию помимо америкосовской. Лучше и бритскую, и юэсэсар.
Главное грамотно возвращаться к корням!
И тогда ждёт успех…
Вот бы еще кампанию за немцев добавили, было бы здорово.
Вновь будем смотреть, как отважные пендосы героически спасают Европу.(((
вот что отсутствие/упадок спроса животворящий делает с боби! призываю надеяться на провал ихней игры, потому что суть претензий всех разнообразных фанатов, накопленных в течении 10 лет конвейра, является всё более худшая «помпезность» и дороговизна. Затянуть им дененжный поток ещё немного, глядишь, и подтолкнется руководство боби сделать нормальный движок, который будет подобен божественному frostbite или даже лучше, а не то посмешише 90х годов с пластмасовостью во всем.
Наверное, это первое Call of duty, которое я буду ждать со времен MW3
отлично, это уже завтра, надо будет глянуть
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 14:01
Наверх ↑