Меню
StopGame  Игровые новости AMD взялась за беспроводную виртуальную реальность при помощи Nitero

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

AMD взялась за беспроводную виртуальную реальность при помощи Nitero

Компания AMD старается держать нос по ветру и понимает, что один из популярных трендов нынче — это виртуальная реальность. В особенности беспроводная.

Ну а так как производитель «железа» не обладает достаточной компетенцией в данном вопросе, он решил попросту объединиться с теми, кто обладает. В результате AMD приобрела интеллектуальную собственность и взяла на работу ключевых инженеров американской компании Nitero, первого разработчика технологии миллиметровых волн, способных лишить проводов будущие поколения шлемов виртуальной и дополненной реальности.

Для тех, кто не в курсе: специалисты фирмы Nitero разработали чип, использующий фазовую передачу миллиметровых волн, чтобы решить проблему беспроводного подключения VR и AR. Используя высокочастотную беспроводную передачу данных на частоте 60 Гц, данная технология обладает потенциалом для пересылки многогигабитных наборов данных с низкими задержками для реализации VR-окружения в одной комнате. Формирование направленного пучка сигналов решает проблему прямой видимости, характерную для традиционных систем, использующих миллиметровые волны, и потенциально может стать заменой проводов для шлемов VR, позволяя людям легче погружаться в виртуальный мир или дополненную реальность.
Комментарии (7 шт.)
Звучит многообещающе, но есть несколько «но».
Например-еще неизвестно как это все реализуют. Плюс скорее всего это выйдет самый дорогой шлем виртуальной реальности, а учитывая, что для меня нищеброда даже самый дешевый выглядит излишней роскошью (как и для многих из нас), то я не думаю что он будет пользоватся большой популярностью.
По крайней мере в СНГ.
Но они могут сделать это как «элитный шлем виритуальной реальности с полным погружением: 60 fps+ full hd+отличная цветопередача+куча других классных фич-и все это без проводов. Будущее уже наступило» и на Западе он может получить определенный успех
60 fps+

Железо, только железо.
www.youtube.com/watch?v=P8fXFEhpM0A оцините плиз
Зря ты вот так. Лучше бы тему в блогах создал — так бы и 1000 рублей мог бы выиграть, и одобрение олдфагов получить.
Буду занудой, но в оригинале говориться о 60 ГГц а не о 60 Гц, а то возникает когнитивный диссонанс от сочетания высокочастотный и 60 Гц в одном предложении )
Не понимаю я людей которых при ценнике в 800$ хотят сделать акцент не на снижении цены, а на «проводах», удаление которых с сохранением отклика и кадровой частоты цену возможно удвоит…
Беспроводной — значит будет весить еще больше чем нынешние шлемы, и находится а в нем в комфортном состоянии можно будет ещё меньше. Такой себе прогресс…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑