9 апреля 2017 9.04.17 23 146

Креативный директор Far Cry 4 покинул Ubisoft

Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), который помогал создавать Far Cry 4 и Assassin's Creed 3 в качестве креативного директора, решил, что хватит ему пахать на дядю Ubisoft и ушёл из компании, чтобы основать собственное предприятие.

Согласно «твиттеру» разработчика, он крайне горд своими достижениями за минувшие семь лет в Ubisoft, но теперь рад заняться чем-нибудь другим.

Кстати, новоиспечённая студия Хатчинсона, которая располагается в Монреале, уже имеет название — Typhoon Studios. На борту также бывший исполнительный продюсер WB Games Montréal Рид Шнайдер (Reid Schneider), вместе с которым создатель Far Cry 4 одно время трудился в Electronic Arts.

Ни Хатчинсон, ни Шнайдер, разумеется, пока не в состоянии рассказать, чем именно будет заниматься Typhoon Studios. По словам первого, необходимо сперва приобрести кофе-машину да собрать мебель из «Икеи». Так что какого-либо анонса в ближайшем будущем можете не ждать.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А что такого накреативил этот креативный директор в Far Cry 4 после 3ей части?)
А где креативный директор Far cry 2?)Где тот человек, у которого АК в руках взрывается)
Там была классная фича с клинящими стволами. Трофейные пулялы часто были в плохом состоянии и могли поймать клин в самый важный момент. А если все совсем плохо, то могли развалиться прямо в руках. Приходилось или менять ФН ФАЛы как перчатки, или покупать новое оружие на рынке. Ичх, Эмка клинила всегда, а АКМ был самым неубиваемым.
Но казуалам невзошло
До сих пор не пойму хейта по поводу оружия в ФК2.
Хех, надеюсь, их бюджета хватит на большее, чем на кофе-машину и мебель из икеа.
а еще там была классная фича с аванпостами.Приехал на аванпост, зачистил его, уехал на 5 минут.А когда поехал обратной дорогой, то тебя расстреливают с того аванпоста)Бесконечные ноунеймы которые так тупят иногда на харде, что просто с фейспалмом играешь)
Когда у тебя нехватка креатива…
Классная фича, непонятно, почему народу не нравится дополнительная механика с оружием, лишний повод играть более разнообразнее
Только хотел это написать)
ну норм, поработал чел, решил что теперь сам сможет делать игры и зарабатывать деньги. Посмотрим что из этого выйдет.
А что с ним такое было? (не играл, просветите)
Да там и АК был хламом, который крайне быстро превращался в кучу ржавого хлама. Помню в те времена именно это и вызывало жжение у поцреотов.
думаю, что это скорее хорошо. фар край 4 после третьей части — вообще сер. А третьи ассасины — единственная часть, которую я не стал покупать — совсем не впечатлила.
Мне нравилась эта фишка)))
но блин она так реализована, что и смех и грех)Вот представь у тебя в руках, как петарда, разорвался калаш)Неужели у тебя ранения руки не будет)а еще со стороны это смотрелось по идиотски)Поиграй в medal of honor airborne вышедшая годом ранее чем Far cry 2, там как то получше сделана поломка оружия
Да там все хламом было, МГЛ140 так и вовсе после четырех барабанов клинить начинал. АК там был вторым по надежности после стартовой G3 (которая как раз таки была ну очень неубиваемой). А еще были золотые АК, Диктатор-эдишен. Они не ломались, кажется, вообще
Читай также