Как известно, участие в киберспортивных соревнованиях — это не только интересно, но и прибыльно. К примеру, команды, попавшие в финал Warface Open Cup, могут унести с собой до полутора миллиона рублей. Однако Mail.Ru Group решила, что этого недостаточно.
Издатель онлайн-шутера Warface запустил новую систему заработка для киберспортивных команд. Её суть заключается в продаже гербов, специальных наборов внутриигровых предметов с символикой коллективов, участвующих в турнире. При этом, как уверяет Mail.Ru, тридцать процентов полученной прибыли будут перечислены на счёт самих спортсменов.
Для начала вместе с новым обновлением в Warface появятся гербы членов ProLeague. А вот оформить предварительный заказ на них все желающие могут хоть сейчас. Для этого необходимо перейти на турнирную страницу одиннадцатого сезона Warface Open Cup.
Кстати, игроки смогут использовать приобретённые эмблемы команд для поддержки своих любимых коллективов как в преддверии состязания, так и после его завершения.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Ха
Ха-Ха
Ха-Ха-Ха