Ах, а ведь ещё Ангмар, Изенгард, Умбар и Дол Гулдур остаются…А не далеко ли вы мой дорогой хоббит собрались?
Оказывается, Monolith Productions неслучайно не стала называть продолжение истории Талиона и Келебримбора Middle-earth: Shadow of Mordor 2, избрав более универсальное Shadow of War. Потому как, по словам разработчиков, масштабы игры — в том числе и географические — существенно увеличились.
Как рассказал креативный вице-президент студии Майкл де Платер (Michael de Plater) в интервью журналу Official Xbox Magazine, действие Middle-earth: Shadow of War расширило свои границы за пределы Мордора. Армия тёмного властелина разрастается, его силы под предводительством Короля-чародея Ангмара вышли из Мордора и напали на город людей Минас Итиль. Захватив его, они переименовали место в Минас Моргул, и теперь там находится башня предводителя Назгулов.
Линия фронта существенно приблизилась к королевству Гондор. А значит, пользователи Middle-earth: Shadow of War сразу заметят, сколь более разнообразной стала окружающая местность, подчёркивает арт-директор проекта Фил Страуб (Phil Straub). Он, конечно, не может пока вдаваться в подробности, но обещает, что будут вам и леса, и заснеженные горы. Только дождитесь 25 августа, когда экшен выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
1. Надеюсь разнообразие будет не как в мафии 3/гост рекон вайлдлендс (ибо очевидно, что геимплейная структура будет та же).Заявлена прокачанная система Немезис, как бы. Мафия 3 и Вайлдлэндс тут и рядом не стояли.
3. Надеюсь играть мы все таки будем талионом, а не келебримбором.Из недавней геймплейной демонстрации по этому поводу можно сделать вполне конкретные выводы.
2. Надеюсь со сложностью и боссами будет все не как в геимплее показанном.
Как бы в трейлере включены читы на бесконечные стрелы, бесконечную концентрацию, бесконечное комбо, бесконечное здоровье
В Мордор наиграл 60+ часов, а потому новую часть жду очень-очень, а трейлер лишь подлил масла в огонь!
Вот только цена… кусается..
Заявлена прокачанная система Немезис, как бы. Мафия 3 и Вайлдлэндс тут и рядом не стояли.
Если все сведется опять к убей 5 кого нибудь на территории — получи возможность напасть на оверлорда — мне однобокого разнообразия немезиса не хватит.
Из недавней геймплейной демонстрации по этому поводу можно сделать вполне конкретные выводы.
Вот именно, гоняем то там тушку талиона, но почти в каждом муве возникает эльф. Вот у меня и возникают сомнения на 2ух уровнях. Не будет ли какого нибудь порабощения талиона эльфом и/или не будет ли этой белесой морды слишком много в кадре.