Второй выпуск дневников разработчиков «Калибра» — про вид от третьего лица
Похоже, Wargaming Labs и 1C Game Studios решили пойти по пути британской студии Ninja Theory, которая документирует на видео чуть ли не каждый этап создания слэшера Hellblade: Senua's Sacrifice, и выпускать дневники разработчиков как можно регулярнее.
В прошлом месяце девелоперы отвечали на главные вопросы относительно фритуплейного командного экшена «Калибр», который в данный момент находится в производстве. А сегодня вот представители Wargaming и 1C Game Studios обсуждают выбор камеры в игре и рассказывают, как пришли к виду от третьего лица.
Более того, создатели «Калибра» демонстрируют модель нового бойца, а также подчёркивают важность участия игроков в тестировании проекта.
Читай также
Лучшие комментарии
1С позиционируют свой «Калибр» наоборот больше как симулятор, забывая, как Bohemia Interactive в арме 3 сделали достаточно грамотную гибкую систему со всеми этими переключениями, где владельцы серверов сами устанавливали, при каких правилах играть.
Странновато.
Ставить FOV больше 60 на пк это вообще легально?
Именно из-за этого мне больше нравится вид от первого лица. Но называть ту или иную камеру более реалистичной это такая себе идея, тут очевидно теорема Эскобара в действии.