8 февраля 2017 8.02.17 25 192

Премьера боевого геймплея The Bard's Tale IV

Прошло немало времени с тех пор, как в июне прошлого года inXile Entertainment собрала на Kickstarter 1.5 миллиона долларов США для создания ролевой игры The Bard's Tale IV. Затем плодовитые разработчики, которые одновременно готовят Wasteland 3 и Torment: Tides of Numenera, по-видимому, были сильно заняты делом. Зато сейчас они наконец-то показали фрагмент геймплея фэнтезийной RPG.

В частности, inXile продемонстрировала, как будут выглядеть сражения в The Bard's Tale IV, где на поле боя с собой можно будет взять до шести игровых персонажей, а также призвать пару доступных существ.

Предполагается, что бродить по миру пользователи будут с видом от первого лица. Однако в битвах можно будет рассмотреть своих героев со стороны внизу экрана. При этом создатели The Bard's Tale IV обещают ещё довести до ума модели персонажей и элементы HUD.

Напомним, что inXile планирует выпустить The Bard's Tale IV на PC в октябре этого года.

 

Поддержи Стопгейм!

The Bard's Tale IV: Director's Cut

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
50
3.8
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

При этом создатели The Bard's Tale IV обещают ещё довести до ума модели персонажей и элементы HUD.

О да, сейчас какой-то диссонанс происходит от картинки и интерфейса с дрыгающимися модельками героев
Похожа на Wizardry 8 — офигеннейшая старая рпг в таком же стиле. Только тут движок уже современный. Надеюсь порадует!)
Опачки, типа Might and Magick и The Legend of Grimrock геймплей? Жду теперь очень сильно. Правильным решением было изменить его, увы, но парни вряд ли смогли бы предоставить годноту в этом плане, а ради одного юмора играть было бы сомнительным удовольствием.
одновременно готовят Wasteland 3 и Torment: Tides of Numenera

как бы их трудоголизм не вылился в снижение качества каждой из трёх разработок.
Игра 2004-го года не является «предыдущей частью этой серии».
В противном случае, не было бы цифры «4» в заголовке, а была бы «2» или «5» :-)
Приятно видеть, что есть ещё люди, которые знают, с чего начинался сериал и почему 4 часть вот такая.
А игру жду. Уверен, что допилят шероховатости и будет ещё одна годная РПГ.
Как-то вообще не заинтересовало. :(
люблю такую боевку, когда 2 ряда на 2 ряда. Очень опечалился когда в disciples 3 ввели гексы вместо 6 на 6 из disciples 2. Надеюсь выйдет что-то путнее, а не M&M Хэ.
Да вообще крутой геймплей показали. Наконец-то разработчики додумались как реализовать партийную first-person РПГ в современных реалиях и без кучи условностей. Как фанат wizardy 8, серии M&M (мне даже Х часть понравилась) и Гримрока я доволен.
анимировать-бы персонажей не помешало
Нравится дизайн монстров. Анимация тоже ничего такая. По мелочам есть к чему придраться, но пока меня впечатлило. Буду ждать!
Как то слишком много блюра при повороте камеры, не комфортно смотреть на экран.
А с какого перепугу, простите, вы ждали «стебную РПГ»?
Передавать речь персонажей подергиванием их фигурки это отвратительное решение. Неужели небольшая анимация хотя бы рта и изменение позы не были бы лучше?
Но какие красивые корридоры, пусть даже и недостаточная детализация окружения, не хватает мусора, каких-то предметов. Очаровательные монстры! И мерзкая сетка на поле боя словно из футуристического шутера.
Возможно, меня смутила предыдущая часть этой серии, которую делала эта же студия. Но, видимо, мои ожидания, это мои проблемы.
там тире, вместо последней запятой
Записи стримов в последствии (в течении недели-двух) выкладывают на Live канал. Запись стрима Nioh:
На данный момент это основная претензия к игре по данному видео — большинство комментариев под ним же на Ютубе, наверное, только об этом. :)
Лично я предпочел бы видеть анимированные 3D портреты как в Меч и Магии 6-8, которые и сейчас неплохо выглядят. А текущие спрайты как-то совсем не вписываются на фоне не просто 3D монстров, но активно общающихся между собой 3D монстров. Кто тут блин главный герой?! :)
Читай также