8 февраля 2017 8.02.17 14 347

В Blade & Soul начались «Испытания стихиями»

Развитие русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Blade & Soul не стоит на месте. А доказательство тому — выход свежего обновления, которое получило название «Испытания стихиями».

Разработчики обращают ваше внимание на то, что аддон привнёс в игру сразу несколько интересных нововведений. Во-первых, это Небесная крепость — некогда священное место, ныне оккупированное орденом Дракона тьмы, где игрокам Blade & Soul предстоит остановить приспешников демонов. Тут же вы найдёте продолжение шестого акта сюжетной кампании, а также подземелье «Литейная», где обитают могущественные огненные духи во главе с Изувером Пламени.

Во-вторых, в Blade & Soul впервые появился рейд для двадцати четырёх игроков, который называется «Ночная равнина ветров». Только учтите — предупреждают девелоперы — здесь вас поджидают черепаха Сюан У и «чудовища, замаскированные под невинные цветы и растения».

Наконец, PvP-зона Озеро яшмовых китов стала полем битвы для нового вида командных состязаний: отряды по шесть игроков, достигших 50+1 уровня, должны не только сражаться с противниками, но и захватывать контрольные точки.

О прочих подробностях «Испытания стихиями» читайте на официальном сайте Blade & Soul.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Blade & Soul

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
30 июня 2012
140
3.8
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меня сейчас, скорее всего, заминусят, однако вставлю свои пять копеек. WoW может быть и культовый, но он уже устарел морально, ИМХО. Графику они конечно обновили, но всё равно начальные локации — та ещё жуть. Вдобавок эти квесты по типу убей 40 белок, собери 20 кустиков и т.д. Я знаю, что так во всех ММО, но в WoWе это возведено в очень большую степень (но всё таки не в абсолют, ведь есть как минимум «Линейка»).
Я не говорю, что игра плохая, своё удовольствие от неё получить можно, но только если найти единомышленников.

А вообще, друже может начинать с любой ММО, которая ему приглянется. Тут уж зависит от предпочтений (какая стилистика больше нравится, PvP или PvE, а может человек вообще хочет в отыгрышь пойти...). Я вот, например, начинал с Аллодов, и был в полном восторге.
В BnS боевка намного лучше. В сражениях больше динамики.
Надо будет попробывать как нибудь ММО, а то до сих ни в одну не играл, надо попробывать этот фрукт.
Именно изза этого, после линейки, я и не стал в ВОВ долго играть. Мне так много рассказывали о нем, и какая там сюжетка классная, ожидания были очень высокими думал что вот сейчас сяду и как погружусь!
После встречи с подобного рода квестами хватило меня ровно на неделю и игру тупо забросил. В общем, ожидания разбились в дребезги об реальность.
Я не говорю что игра плохая, но вот мне она показалась, в тот момент, не на много лучше линейки. Скоре всего изза того что линейкама меня этими квестами до блевотного состояния довела.
GW-GW2 очень понравились, хотя я в них долго не играл. Еще понравился Dragon Nest но мыло, с кривожопым переводом, да и стилистика может оттолкнуть +это больше ммо слэшер…
Лично я бы советовал с GW начинать.
Думаю, на восприятие ещё такой момент влияет, что когда я эти квесты проходил, сражения были, мягко выражаясь, сложными, лишнего моба боялся сагрить, а от редкой элиты на локациях уносился, сверкая пятками, что придавало челенжа и растягивало время, а квесты сменялись несколько медленнее. Сейчас, даже без твинкошмота, в квестовой зелёнке, можно агрить мобов паками и аоешить, что дико ускоряет прокачку и размывает впечатления, как при видах из окна поезда: быстро, смазано, почти ничего не успеваешь разглядеть.
Да, я из тех вечно недовольных олдфагов, которым трава была зеленее, ничего не могу с этим поделать…
Советую попробовать начать с WOW или TESO или же если с английским все окей то с Guild wars 2.
Поддерживаю. Если и начинать знакомство с ММО, то с культовой WoW или прекрасной GW2. TESO тоже довольно ничего.
Но с этой игры лучше не начинать свой путь ММО-шника. Не говорю, что она плоха, но явно на любителя
Минусить не буду потому как любое мнение(особенно адекватно которое объяснили как в твоем случае) имеет право на жизнь. Однако это слишком громко сказано что WOW устарела. Она не устарела и наоборот жива все еще как раз потому что близзы её как то стараются держать в тонусе. Плюс это действительно адекватная альтернатива всяким корейским ММО которых нынче очень и очень много.
Чисто графически WoW не эталон, согласен. Но ее вклад в индустрию нельзя игнорировать. Они и по сей день является отличным примером хорошего ЛОРа и одной из лучших фентези вселенных. Этим и цепляет :)
Вдобавок эти квесты по типу убей 40 белок, собери 20 кустиков и т.д. Я знаю, что так во всех ММО, но в WoWе это возведено в очень большую степень

Нет, категорически нет. Скорее наоборот, ВоВ — это одна из немногих мморпг, где такие квесты не представляют собой абсолютное большинство, хотя их, конечно, очень много. Мало где, помимо ВоВа, в количестве представлены квесты, типа: замаскироваться и общаться с вражескими нпс; совместными усилиями с нпс атаковать вражеские базы; активно использовать технику и квестовые предметы для уничтожения мобов; скрытно преследовать противников; перемещаться во времени, выполняя некие действия в прошлом и получая результат в настоящем. Да много чего, говорю как человек, получивший Хранителя Мудрости как до Катаклизма, так и после.
Согласен, временами встречаются квесты очень здоровские (чего стоит линия квестов в чумных землях, про девочку призрака), да и в целом все квесты написаны очень хорошо, но всё же в процентном соотношении их не так уж и много.
Но, кстати, я может и правда преувеличил. Просто я решил полтора года назад взяться и прокачать персонажа чисто по квестам, без подземелий. Ну так я ими так «объелся», что и WoW, и другие ММО позабросил и обратно пока не спешу. Походу я открыл новую аллергию))
Но пожалуй это чисто моя и моего челленжа проблема, так что WoW не такой уж и занудный, если его прохождение разбавлять.
ЛОР да, он безусловно отличный. Ещё радует, что за каждую рассу своё начало, и вариативность прокачки по миру тоже в +. Меня единственное что напрягает, как метеоролога, так это хер пойми какие климатические зоны. Посреди Восточных королевств снежный Стальгорн, а в Нордсколе (который дофига севернее) есть милые зелёные лесочки. Но это так, из числа придирок.
Читай также