Развитие русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Blade & Soul не стоит на месте. А доказательство тому — выход свежего обновления, которое получило название «Испытания стихиями».
Разработчики обращают ваше внимание на то, что аддон привнёс в игру сразу несколько интересных нововведений. Во-первых, это Небесная крепость — некогда священное место, ныне оккупированное орденом Дракона тьмы, где игрокам Blade & Soul предстоит остановить приспешников демонов. Тут же вы найдёте продолжение шестого акта сюжетной кампании, а также подземелье «Литейная», где обитают могущественные огненные духи во главе с Изувером Пламени.
Во-вторых, в Blade & Soul впервые появился рейд для двадцати четырёх игроков, который называется «Ночная равнина ветров». Только учтите — предупреждают девелоперы — здесь вас поджидают черепаха Сюан У и «чудовища, замаскированные под невинные цветы и растения».
Наконец, PvP-зона Озеро яшмовых китов стала полем битвы для нового вида командных состязаний: отряды по шесть игроков, достигших 50+1 уровня, должны не только сражаться с противниками, но и захватывать контрольные точки.
О прочих подробностях «Испытания стихиями» читайте на официальном сайте Blade & Soul.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Я не говорю, что игра плохая, своё удовольствие от неё получить можно, но только если найти единомышленников.
А вообще, друже может начинать с любой ММО, которая ему приглянется. Тут уж зависит от предпочтений (какая стилистика больше нравится, PvP или PvE, а может человек вообще хочет в отыгрышь пойти...). Я вот, например, начинал с Аллодов, и был в полном восторге.
После встречи с подобного рода квестами хватило меня ровно на неделю и игру тупо забросил. В общем, ожидания разбились в дребезги об реальность.
Я не говорю что игра плохая, но вот мне она показалась, в тот момент, не на много лучше линейки. Скоре всего изза того что линейкама меня этими квестами до блевотного состояния довела.
GW-GW2 очень понравились, хотя я в них долго не играл. Еще понравился Dragon Nest но мыло, с кривожопым переводом, да и стилистика может оттолкнуть +это больше ммо слэшер…
Лично я бы советовал с GW начинать.
Да, я из тех вечно недовольных олдфагов, которым трава была зеленее, ничего не могу с этим поделать…
Но с этой игры лучше не начинать свой путь ММО-шника. Не говорю, что она плоха, но явно на любителя
Нет, категорически нет. Скорее наоборот, ВоВ — это одна из немногих мморпг, где такие квесты не представляют собой абсолютное большинство, хотя их, конечно, очень много. Мало где, помимо ВоВа, в количестве представлены квесты, типа: замаскироваться и общаться с вражескими нпс; совместными усилиями с нпс атаковать вражеские базы; активно использовать технику и квестовые предметы для уничтожения мобов; скрытно преследовать противников; перемещаться во времени, выполняя некие действия в прошлом и получая результат в настоящем. Да много чего, говорю как человек, получивший Хранителя Мудрости как до Катаклизма, так и после.
Но, кстати, я может и правда преувеличил. Просто я решил полтора года назад взяться и прокачать персонажа чисто по квестам, без подземелий. Ну так я ими так «объелся», что и WoW, и другие ММО позабросил и обратно пока не спешу. Походу я открыл новую аллергию))
Но пожалуй это чисто моя и моего челленжа проблема, так что WoW не такой уж и занудный, если его прохождение разбавлять.