Меню
StopGame  Игровые новости Аналитики считают, что Nintendo сможет продать 40 миллионов Switch за четыре года

Самое актуальное

  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам

Аналитики считают, что Nintendo сможет продать 40 миллионов Switch за четыре года

Презентация Nintendo Switch оказалась очень противоречивой: геймеров смущает скромное количество игр на старте, а разработчиков — маломощность консоли. Но есть и те, кто смотрит на консоль с оптимизмом.

Аналитическая компания DFC Intelligence поделилась своим взглядом на будущее Nintendo Switch. Согласно прогнозу, приставка-трансформер может достичь тиража в 40 миллионов копий к концу 2020-го года. Индустриальные предсказатели считают, что Nintendo Switch выглядит привлекательно, и ожидают большой спрос на консоль.

Тем не менее DFC Intelligence отмечает, что поворотный момент настанет осенью 2017-го. Если к рождественским праздникам Nintendo Switch сумеет привлечь широкую аудиторию, то всё пойдёт хорошо. Однако в данный момент для приставки заявлено довольно мало игр и другого «софта», а за Nintendo тянется хвост из неудачных продуктов. Так что оптимизм у аналитиков весьма осторожный.

Во многом успех Nintendo Switch зависит от сторонних издательств: захотят ли они выпускать игры на новой консоли? Исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) уверяет, что подход Nintendo к партнёрам на сей раз отличается. Японская корпорация прислушивалась к EA, Activision и другим с самого начала разработки Nintendo Switch.

Кроме того, структура EA, по словам Содерлунда, позволяет легко идти туда, куда идут геймеры. То есть если у Switch будет аудитория, «электроники» без проблем смогут делать для них игры. Правда, пока что EA ничего не анонсировала для портативной консоли кроме безымянной FIFA.
Комментарии (72 шт.)
конечно не знаю как в мире, но в России продажи, лично мое мнение, будут минимальные, хотя и рынок мы в принципе не основной. Пугает цена на игры и действительно малая мощность. Если на старте консоли та же зельда работает в 900р при 30 fps с обыкновенной, ничем не выделяющейся графикой, то что будет дальше.
дальше будет лучше. Ни на одну консоль в первый год жизни не выходила игра, которую не превзошли бы по графике. К примеру если сравнивать ps3/ps4 — потребовалось немало времени чтобы вышли uncharted2/4, которыми я считаю лучшими примерами демонстрации мощности консолей.
Да и к черту эту графику. Лично мне будет достаточно, если она будет просто приятная для восприятия.
Ну тут заслуга работ художников. Тот же Team Fortress 2 уже давно вышел, а из-за художественной стилистики мы эту графику будем приятно воспринимать даже спустя годы. Когда как игры, который раньше пытались под «реализм» идти, то мы сразу бросаем глаза на все недочеты в графике.
Все равно это плохой сигнал, когда экз в начале жизненного цикла консоли даже full hd не может вытянуть в 2017 году. К черту графику? Я тоже не особо на нее смотреть, но всегда приятней играть с хорошей графикой
Ну, у Nintendo не визуальные свистелки главное. Игровой процесс и сюжет, вот из-за этого и любят эту компанию.
Российский рынок труден, это правда, но всякое случиться может… кто знает, кто знает… доживём — увидим.
Нинтендо ни когда не делала ставку на высокотехнологичный графон, в ее играх главное геймплей. По этому дальше будут выходить все знаменитые нинтендовские сериалы, такие как Метроид, Донки Конг и другие, и все будет прекрасно! Ну и будем надеяться, что и какой никакой мультиплатформы будет достаточно.
Нинтендо ни когда не делала ставку на высокотехнологичный графон


*кашель* Super Nintendo *кашель* Nintendo 64 *кашель* Game Cube
Есть такое замечательное изобретение как таблетки от кашля, не стоит благодарности.) Да на этих приставках были красивые игры, но панацеей для нинтендо это не было, они больше конценрировались на гейиплее и дизайне.
Она концентрировалась на марио, зельде, марио, марио и ещё зельде.
А по делу, все проблемы озвучены в новости — игры, коих не было на WiiU и пока что, нет и на Switch и системки, эта проблема у них тоже тянется с прошлых консолей. Проблема системок не в том, что графона не будет, а в том, что даже современные консоли(которые в несколько раз мощнее) очень посредственно тянут мультиплатформенные игры, а ужимать их в этот планшетик никто не будет. В итоге это приведёт либо к исходу WiiU, либо к тому, что платформа так и не вырвется за пределы имеющейся аудитории, ибо в кармане будут только эксклюзивы нинтендо.
Меня больше пугает отношение к покупателям, как к дойным коровам. Платный онлайн+высокая (для портативки) цена на игры/аксессуары/на саму консоль+сомнительная поддержка других разработчиков — все это очень плохая сделка. Проще говоря: «только для фанов.
во во, тут и фаны могут могут легко отвернуться с таким отношением
Ну я думаю, на наш рынок они особенно и не рассчитывают в любом случае. Вот Япония и Америка — другое дело.
Я заинтересовался в Switch, покупать её я конечно же не буду.
Ну что то аналитики слишком оптимистичны, можно включить диванного эксперта и сказать что, продастся миллионов ± 12 исходя из того что Вии Ю купили 12 миллионов за 5 лет.
А еще можно ориентироваться не на wiiu, а на 3ds, которых за первые 8 месяцев продалось 11 миллионов. А вообще это все гадания на молочной пенке, что получится узнаем уже скоро.
Ну так то да, просто я думал что люди с 3дс ждут новую 3дс.
Nintendo позиционируют Switch как домашнюю консоль, поэтому и ориентироваться правильней на домашнюю консоль Wii U. Плюс 3DS стоит в 1.5-2 раза дешевле, от этого и потенциальный спрос выше.
Когда Sony выпускали PS Vita они тоже ориентировались на PSP, а что из этого вышло мы все знаем. Это еще при том, что концептуально Vita была прямым продолжением PSP, а Switch таковым в отношении 3DS не является.
за Nintendo тянется хвост из неудачных продуктов.

Ну да, конечно. Хвост из целой одной консоли.

На текущий момент у switch две проблемы — она стоит как домашняя консоль и позиционируется как домашняя консоль, хотя вполне очевидно, что это хэндхелд и требования по производительности к нему другие.
Довольно убогая портативка с учетом того, что какой нибудь Скайрим или Зельда (продукты, которые будут брать на старте) проработают около 3 часов. Вещаю, конечно же, с дивана, но уверен, так и будет.
Ох уж эти диванные эксперты… Именно как портативка Свитч очень даже тянет на некстген. Время работы у неё не меньше, чем у нынешних портативок, а анонсированные игры, технически, близки к предыдущему поколению домашних консолей. Вызывает диссонанс то, что Нинтендо позиционирует консоль как домашнюю, но это уже совсем другая история…
От диванного эксперта слышу.
Время работы у неё не меньше, чем у нынешних портативок
Я посмотрю сколько ты в Скайрим поиграешь с нормальной яркостью. Это тебе не в 3ds покемонов качать.
Ты уже успел поиграть в Скайрим на Свитч? Что за гадания на кофейной гуще? Заявленное время работы от 3 до 6 часов, аналогично у других портативок (у Виты от 4 часов).
А почему нет? У нинтендо большая армия фанатов, готовых покупать консоли понимая, что будут играть только в игры от нинтендо.
Не настолько большая, чтоб окупать все что сделает Нинтендо. Wii U вот это не помогло.
Мне не попадалась информация о том, что Wii U не окупилась.
Консоль в любом случае неудачная — Нинка сама это признала.
То что консоль перестали выпускать спустя 4 года после выхода, разве это не достаточный показатель провала?
Кончился её жизненный цикл, что в этом такого?
По твоему успех в том что-бы продавать железку 10 лет, а не окупить и заработать на ней? :D
У успешных консолей жизненный цикл не должен заканчиваться раньше выхода следующего поколения. Ни один производитель не будет прекращать производство продукта, который приносит прибыль, если его нечем заменить.
Это ты так решил, диванный аналитик? :D
У них так то ещё есть консоль, которая приносит прибыль.
Ты кстати не ответил на вопрос…
Зачем нам свитч?
Ведь можно купить для смартфона геймпад, дополнительный Power-Blank, процессоры позволяют играть в более-менее хорошие игры.
А не сломается после трёх разов сам этот свитч?
power-blank и геймпад — извращение похуже Свитча. Что за странное желание непременно играть в «большие» игры на карманной консоли?
А почему бы и нет? Почему странное? Игры с использованием одного пальца я не люблю.
Поиграть можно в пути, в огромной очереди, в ожидании самолёта.Кто-то читает книги, газеты, кто-то вечно листает стенку вк, кто-то переписывается, каждый по своему развлекается.
power-blank и геймпад — это портативно? это удобно? это «всегда под рукой»? Конечно, есть те, кто готов мириться со всеми трудностями, но я не думаю что эта аудитория уж очень велика. А повтыкать в очереди или аэропорте можно в 3ds, например.
п-бланком пользуются очень много людей и не жалуются, в сумках он много места не занимает по сравнению с 3дс и свитчом. и у вас всегда под рукой смартфон
3дс по габаритам такой же современный смартфон, может чуть толще. Витька тоже много места не занимает, я иногда таскал в кармани джинсов.
ещё раз прочитайте что я сравнивал, 3дс и п-бланк.
А куда делся гемпад? или на сенсоре норм играть?
геймпад точно! на сенсоре иногда норм играть, но по месту будет занимать столько же, согласен, признаю ошибку, но зато я лично вижу в этом удобство что у тебя всего лишь один девайс для игр, звонков и соц-сетей.
Соглашусь, что это индивидуально. Я через это проходил, даже заказывал раздвижной геймпад от Phonejoy из-за бугра — тогда мобидьными геймпадами еще не был завален рынок. Но в итоге разочаровался — мобилка разряжается быстро, нужно носить портативную зарядку. Потом еще по приходу домой надо зарядить телефон (в моем случае 2, еще рабочий), геймпад, зарядку тоже надо зарядить. В итоге купил Витьку — батарейку держит куда дольше, может неделями лежать в спящем режиме, игры ставятся на паузу в любой момент и продолжить можно, даже если консоль села и выкдючилась, когда зарядишь. Ну а про качество игр я молчу. МК, Ubcharted, Killzone, Resistance, HD ремейки God of War (1,2 и две части с псп) и Metal Gear (1,2,3), Gravity Rush, Darkest Dungeon, Rogue Legacy, Steins gate, Bastion, Shovel knight.
Свищ нужен за тем, чтобы играть в качественные ААА игры в портативной режиме. На мобилках если не считать порты старых игор 10-20 летней давности нормальных игор как не было так и нет, а портативные игры от нинки куда более привлекательны в плане проработки геймплея.
Более-менее хорошие игры? Их надо сначала найти среди всего этого рекламного и донатного мобильного шлака.
Но никто не запрещает покупать игры без доната.
В своё время я купил шедоуран и прекрасно себя чувствую.
Во-первых Power Bank.
Во-вторых сравнивать мобильные бегалки с полноценными играми с портатианой консоли вообще безумие (я сейчас не про Switch, а про 3ds и Vita, на которую, не смотря на вой русскоязычной прессы, игры все-таки выходят). Кроме пары-тройки годных портов с ПК и эмуляторов старых консолей, работающих через пень-колоду и не запускающих половину игр, играть на смартфоне не во что.
Спокойно играл в Креша Бандикута, лего игры идут отлично, даже котор играбелен, гонки не особо люблю на смартфонах, ничего сказать про них не смогу. шутеры также не рассматриваю, ибо это удел пк.
ну подождите, здесь делается игровая консоль(свитч), под которую делают игры, и количество этих игр на старте маленькое, из-за слабости железа. во что будем играть через 2 года?
графика не важна? физика не важна?
смартфоны же выходят также часто как и видеокарты, и мощность их растёт, смартфоны чаще меняют, чем консоли, ведь консоли меняют раз в сколько лет? 5?
морровинд на смартфонах уже не сказка.
Просто можем подождать и сравнить что будет со свитчем и смартфонами через 2 года. Вы готовы ради интереса?
У меня нексус 5х если что.
Ты опять перечисляешь порты игр с ПК и эмуляторы. Да, все это есть, но этого мало. Нет по настоящему крупных игр, заставляющих рассматривать смартфон всепьез как игровую платформу. Как развлечение в маршрутке может и пойдет. Но лично я после покупки Витьки на смарте играть перестал, благо стОит она на порядок мешьше того же 5Х. И игры там в разы лучше мобильных ранеров, ферм, затертых до дыр класических игр с пк и с канувших в лету консолей. Про 3дс молчу, до сих пор жалею что не сделал выбор в пользу хэнхэлда от Нинки (ну и само собой игр там тонны).
количество этих игр на старте маленькое, из-за слабости железа.
В корне не верное заявление. На старте консолй игр всегда немного, вспомнить ps4 — Килзон и пара средненьких мультиплатформ. Говорить о маломощности консоли вообще глупо, особенно в контексте смартфонного гейминга (или в современных играх на мобилке игры лучше?). Кстати 5x стоит на уровне современной консоли.
Не дописАл)
во что будем играть через 2 года?
А во что вы играете спустя почти 9 лет развития смартфонов? Многое ли изменилось? Прежде чем говорить о том то «игор то нет», я бы подождал E3.
смартфоны же выходят также часто как и видеокарты, и мощность их растёт
Опять же, это никак не влияет на появление на них хороших игр. Получается, что мощности GPU и CPU растут, количество оперативки переваливает за все мыслимые и немыслимые границы, а гейминг не меняется. Все эти мощности улетают в трубу. «Какая разница какой процессор в твоем смартфоне, если Angry Birds итак не тормозит».
морровинд на смартфонах уже не сказка.
Не сказка, но его нет. Так же как и нет миллиона игр, которые вполне могли бы спокойно пойти на смартфонах (с поправкой на архитектуру). Но их нет.
Просто можем подождать и сравнить что будет со свитчем и смартфонами через 2 года. Вы готовы ради интереса?
С радостью. Я уже долго жду. Еще с момента покупки HTC Legend в 2011 году, я все жду, жду, когда же изменится мобильный гейминг, но ничего не происходит. все стоит на месте.
У меня нексус 5х если что.
Отличный телефон, поздравляю. У меня Nexus 6p.
ну так то вы правы)
для меня мобильный гейминг(МГ) это для маршрутки.
скорей всего это в нём(МГ) и проблема, мало кто захочет покупать игры, вот и делают бесконечные три-в-ряд.
ну так то вы правы)
для меня мобильный гейминг(МГ) это для маршрутки.
А тогда зачем сравнивать мобилку и игровую консоль?
мало кто захочет покупать игры, вот и делают бесконечные три-в-ряд.
Не совсем так. Хорошие игры покупают, но они приносят меньше денег, чем донатные ранеры (ну или другая подобная хрень).
потому что я не увидел разницы прям существенной)
Ну если ты не видишь разницы между донатными ранерами и полноценными играми с большой консоли, то я не понимаю, что ты делаешь на игровом сайте.
я не вижу разницы между маленьким экраном телефона и маленьким экраном свитч(пускай и с подключением к монитору). смарт тоже можно подключить к экрану.
ещё раз говорю, я не играю на смарте в донатные раннеры, ибо я перечислил список игр в которые играю
Наверное у нас просто фломастеры разные. Лично для меня мобильный телефон не игровая платформа.
тем не менее, она ею является
Да как хочешь. Если тебе достаточно игр на мобилке я не против.
То есть если у Switch будет аудитория, «электроники» без проблем смогут делать для них игры.

Т.е если будет аудитория, то игроделы будут делать игры. А если будут игры, то придет и аудитория. Но если нет игр, то и аудитории не будет, а как тогда ее зазывать? Выходит замкнутый круг.
Потому на старте должна быть пачка собственных громкий тайтлов чтобы заманить аудиторию, и конкурентоспособные мощности консольки (минимум уровня текущих конкурентов) чтобы заманить разработчиков мультиплатформы. А тут ни того, ни другого.
Хэ, птички-наивняки. Лямов пять за 17-тый год продать они сумеют, но чисто на вау-эффекте Марио-боев, а дальше… а дальше мы не знаем что будет с поддержкой сторонних разработчиков. Не на все сто (где-то на семьдесят пять), но уверен в том, что её не будет, и будет Свитч пылится на полках абсолютно так же, как и ВииЮ.
Я бы поправил, на вау-эффекте гаджетоманов, Марио боев, у которых есть WiiU и 3DS, Switch'у до конца 2017 года заинтересовать будет нечем. Если в Nintendo хотели получить «сумасшедший» спрос на Switch, нужно было прекращать производство 3DS и WiiU, и отменять на них все игры, перенося разработку на новую консоль.
Чувак они именно так и сделают. Они уже пенренесли свои культовые портативные серии ffire emblem, shin megami tensei. Потом обязательно перенут монстр Хантера и метроида. Я всё же ду аю, что 3DS уже пора на покой, ани нтендо в свою очередь перестанут разделять силы между домашним портативным геймингом, это в свою очередь значит потенциальное увеличение количества игор.
слишком как то оптимистично, хотят подбодрить создателей приставки наверное)
Зельда на русском, если они еще пару крупных игр переведут я точно её возьму вместо ПС4 про, нравятся мне игры от нинтендо но практически полное отсутствие переводов меня огорчает
А ведь ещё года 4 назад у них выходил Lego Undercover с русской озвучкой. Я аж чуть со стула не упал, когда запустил игру на своей 3дс, а там во вступительном ролике на русском говорят.
Перевод штука дорогая, ну, то есть действительно дорого, но если в России сформируется на старте большая база купивших консоль, то да — конечно игры станут переводить, и будет вам счастье.
Только с другой стороны, например я куплю а в итоге база не соберется и будет у меня одна крупная игра на великом и могучем и нафиг мне такой риск, тут замкнутый круг пока они перевод делать не будут не будет и базы игроков русскоговорящих, а они для трех калек перевод делать не будут скорее всего, а зельду можно потом и на эмуляторе поиграть если она так и останется одной игрой, а еще есть прикол может выйти скайрим какой нить спешел идишен и тоже без перевода
а кстати а теперь у них и платный мультиплеер и даже в марио карт какойнить не погоняешь не будешь же ради него подписку оплачивать
Уж не те ли это люди, которые считали новый кинект революционным устройством?
Никаких проблем -пусть аналитики и покупают…
хотеть не вредно
Снимок картинки релизов для Switch
Я что-то не нашёл Angry Birds

Не знаю, кого как, а меня там радуют логотипы дыух релизов: Zelda и Sonic Mania. Хотя наверняка многие порадуются, разглядев Fifa от ЕА.
ТАм еще драгон квест и куча РПг, если переведут пару РПг куплю
Ну да они предполагали продать и WiiU 40-миллионным тиражом и что из этого вышло, продали около 14 миллионов консолей.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑