Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики рассказывают, как Escape from Tarkov изменилась за 2016-й год

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие
  • Инфакт от 10.08.2017 — новая игра Valve, No Man’s Sky, Call of Duty…
  • Инфакт от 09.08.2017 – Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dead or Alive 5, Tempest…
  • Обзор игры Immortal Planet
  • Душевный подкаст №12 — «Тёмная башня», усы Супермена, Horizon: Zero Dawn и прочая «свежесть»
  • Интервью по игре XCOM 2: War of the Chosen
  • Инфакт от 08.08.2017 — Shadow of War, Battlefield 1, The Frozen Wilds…

Разработчики рассказывают, как Escape from Tarkov изменилась за 2016-й год

Escape from Tarkov
Игра: Escape from Tarkov
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Прошло чуть больше года с тех пор, как мы узнали про хардкорную сюжетную многопользовательскую онлайн-игру на пересечении жанров FPS/TPS и RPG (как её описывают сами создатели) Escape from Tarkov от российской команды Battlestate Games.

За это время разработчики старательно занимались проектом, который к данному моменту добрался до стадии закрытого альфа-тестирования. Причём в ближайшей перспективе студия Battlestate Games планирует расширить число пользователей «альфы». Правда, чтобы попасть на испытания, необходимо сперва оформить предварительный заказ на любое из изданий шутера на официальном сайте игры.

Между тем девелоперы записали специальный видеоролик, в котором поведали (и показали), какие этапы в развитии прошла Escape from Tarkov за минувший год, а заодно продемонстрировали и абсолютно новые геймплейные элементы шутера.

Комментарии (110 шт.)
Есть те кто заплатил за нее бабло, а ну, отпишитесь!
Чет ссыкатно
Да ладно, это же как публичный каминг аут, сначала страшно, а потом гордишься.
публичный каминг аут

скрытый текст
оффтоп. я просто не удержался. а бывает не публичный?
Ну, типо, батьку сказать и получить в щи.
На ютубе полно негативных отзывов.
Сам думаю приобрести, но терзают смутные сомнения. Вдруг окажется долгострой или вообще ничего не будет.
Выйдет — тогда и купишь. Или ты боишься, что как в Советском Союзе все разберут?
Боюсь покупать кота в мешке
кто крайний за игрулей? :D
Мне кажется, выйдет совсем не то, что ожидают люди
Главное — альтернатива Сюрвариуму, который как раз активно превращается не в то, чего ожидали люди. Хардкор как он есть. И это здорово. Видно, что уже вбухана куча денег в разработку — значит, как минимум, игре быть. Как только зарелизятся — возьму.
Сам о том же думаю. Пока только красиво рассказывают, а зацепиться по сути не за что.
скрытый текст
У него на канале много видео о игре.
Он — фанатик поехавший. Я б не стал доверять его мнению. Отснять 70+ видео об игре, которую даже еще нельзя стримить.
А я и не прошу доверять. Я лишь показал положительное мнение игрока об игре, которая ему нравится.
Я сам не фанат хардкорных игр, но EFT выглядит завлекающе.
Если это предъява, то иди-ка ты на хер.
Показать картинку

Разрабы крутые, но возможность покупать за полторы тыщи за проход в альфу оставим Буратинам. Посмотрим что выйдет, тогда и купим.
Разрабы крутые
Ну да, одну и ту же игру 3 раза продавать. Да еще за такое баблище.
Моя твоя не понимать. Поясни.
EZ
Contract Wars>Hired Ops>Escape from Tarkov
Я вижу три игры, две из которых впервые. 3 игры от трех разных разработчиков.
3 игры от двух разработв, ок. Сути не меняет.
3 игры от двух разработв
Епт, ну меняешь ты название конторы, но суть то от этого не меняется, люди то те же. Такие же пострелушки будут, только карты побольше сделают.
Смелое заявление, может у тебя еще и пруфы какие-то есть?
Пахнет сионистским заговором.
Ты фанатик таркова? Или просто уже занес деньгу?
Почитай всю ветку диалога и твои идиотские вопросы отпадут.
Что-то они там всё-таки крутят-вертят с этим Тарковым, ну слишком ценник задрали. У таких игр с открытым миром велик шанс остаться навсегда в «раннем доступе». Остаётся только ждать, но хуже всего получить в итоге неоправданные ожидания.
скрытый текст
AbsolutSoft и Battlestate Games — это две разные компании и работают там разные люди. При том у Battlestate Games есть немало сотрудников, которые раньше над Contract Wars не работали. AbsolutSoft — разработчик Contract Wars и Hired Ops, Battlestate Games — Escape From Tarkov. И предоставь доказательства, что
это одна и та же игра, что разрабатывает её одна и та же компания, потому что пока я вижу, что ты льёшь воду.
это две разные компании и работают там разные люди.

Никита Буянов — залогиньтесь
На днях попробовал её у приобретшего её друга. Впечатления? Да, это глубокая альфа. Глубокая альфа хардкорного тактического gunporno шутера. Уже сейчас игра хорошо так намекает, что развитие технологий позволяет улучшать в играх не только графику. Кого-то беспокоит её текущее состояние? Ну так в конце 2016 не разбираться в производстве игр и при этом позволять себе это обсуждать — это такое.
Уже сейчас игра хорошо так намекает, что развитие технологий позволяет улучшать в играх не только графику.

И что там такого прорывного?
Прорывного? Вопрос словно поставлен так, чтобы сразу было к чему придраться. :) Я говорю об эволюции, а не революции. Это не «мы обрежем количество стволов» CoD и не «мы сделаем как раньше, но в оболочке покрасивее» Не-будем-показывать-пальцем-чтобы-не-провоцировать. Это модификация привычных механик. Это действительно тактический шутер — мы не просто бежимшагаем, мы динамично переключаем ширину шага; не просто приседаем, а определяем насколько сильно (да, в большинстве ситуаций умения бесполезные, но когда они окажутся нужны, то лучше с ними, чем без них). Мы не радуемся «реалистичным звукам», мы радуемся «реалистичному оружию». Мы не просто модифицируем его, мы можем собрать себе пушку просто вынеся её трофеями по частям. :)
Это действительно тактический шутер
А на кой ты сравниваешь КС и КоД с Тарковым, который лучше их «патамучта тактека». Хардкорных проектов пруд пруди: Arma (1,2,3), Insurgency, Squad, Project Reality (вообще бесплатный)
И еще ты пишешь:
Уже сейчас игра хорошо так намекает, что развитие технологий позволяет улучшать в играх не только графику
Вот какие именно крутые технологии используются в EfT? Те которые позволяют скорость бега менять? Вот это достижение! (нет, это было еще в mechwarrior фиг знает в каком году)
Что интересно, что я ничего не писал про «крутые технологии» в игре. Эта твоя фраза никак не соотносится с теми моими словами, которые ты цитируешь.
И я не сравнивал КоД, я приводил его как пример того, куда развивались шутеры. А еще «действительно» там не просто так (Insurgency блин...).
Т.е… крутых технологий нет (не считать же возможность менять скорость шага чем то особенным), развития относительно других шутеров нет, а что есть? Я еще раз приведу твои слова:
Уже сейчас игра хорошо так намекает, что развитие технологий позволяет улучшать в играх не только графику.
Про какие технологии ты говоришь и как они улучшили игру?
Та ну, это же сммех!!!
Я на месте разрабов сейчас молчал бы, ибо народ озлоблен, что столько времени прошло, а контент в этой самой альфе на уровне нуля. А тут кормят роликами и без того озлобленное коммьюнити, которое считает, что его обманули.
А чего люди ожидали от альфы? Кучу фишек? Так их пока и нет, альфа на то и альфа. А то что они сами заплатили за работу альфатестера никто не виноват кроме их самих.
Им бы молчать и радоваться, что вообще что то есть, а не 2,5 текстуры, да регдол
Я почему-то вспомнил коммент какой-то, где чувак писал, что всё на видосе — п*здёж и этого нет в альфе (человек явно не знакомый с разработкой ПО в принципе и не знающий, что не тестерам выкатывают далеко не всё и некоторый функционал может довольно долго висеть в dev-версии)
Я до сих пор помню ДВД бокс ХЛ2, где на обороте показывали комбайнов в тюрьме со стволом, который вырезали из финальной версии игры.
Разрабы же писали, что в альфе будет тест механик движка и прочго связанного с технической частью, весь контент начнет добавляться на бете.
Везде сплошь обманутые. Кошмар.
Может это не игроделы обманывают, а люди слишком много ожидают?
Скорее невнимательно читают.
Читайте то, что написано мелким шрифтом ))
А почему на тытубе нет всяких юридических раскрывальщиков? Мол смотрите в лицензионном соглашении такой-то игры написано, что пользователь может быть забанен без объяснения причин.
Просто многие считают, что им вот прям ДОЛЖНЫ. Часто, кстати, эти люди не то что на кикстартере не закинули, но и после релиза игру в torrent-edition заценили.

А некоторые из тех, кто занесли на кикстартере, думают, что теперь разработчики им по гроб жизни обязаны и должны выполнить любую прихоть.

Униженные и оскорблённые.
Ну если Бекер заносит довольно таки весомую сумму, которая реально может помочь проекту, то таки да.
Лично я подумываю взять базовый набор за 1200, пока скидки. Скоро обещаю переход в бету, но всеравно просрут сроки, так как говорили, что перед новым годом будет бета.
Я конечно не кармод*****р, но все же к чему вообще оценки на коментариях, которые не выражают ни какого мнения, а просто являются решением автора? Мне просто любопытно.
Лично я подумываю взять базовый набор за 1200, пока скидки

Тогда я спешу предложить вам внести немножко денег в нашу сеть взаимовыручки МММ 2016! Вы нам точно подходите!
По отзывам, что я читал, по роликам, что я вижу, по тому, что говорили мне люди в группе, игра представляет из себя именно именно то, что заявляли разработчики: то есть хардкорный шутер с пве/пвп. Единственные минусы это недостаток контента, проблемы с оптимизацие, которая по словам тестеров, постоянно правится. Я понимаю, если бы разрабы кроме скринов ничего не показывала и игроков не пускала, но игра то есть и даже в бету перейдет, так при чем тут МММ то?
Единственные минусы это недостаток контента
Вот именно, игры, как таковой еще нету, поэтому вполне логичен вопрос :«Зачем покупать воздух?» Из-за скидки? Ой, да не смешите. Там цена еще 10 раз поменяется.
Не слушай кота, можешь брать игру прямо сейчас. Я бы подождал релиза игры в Steam, но он будет очень не скоро.
из всего выше сказанного понял, что игра такая, какой должна быть на данном этапе разработки. Прежде, чем пихать контент, должна быть построена архитектура геймплея, основа, на которую с бета-тестом начнут нанизывать контент, чтобы заманить основную массу игроков. Сейчас же пользуют самых упоротых и преданных хардкору, тестят и рекламируют. Так что — все норм.)
Работу парни колоссальную конечно описывают и проделывают, предзаказ сделать как говорится и хочется и колется) Но все что они про оружие и геймплей рассказывают лично меня сильно подкупает.
Им стоит отдать должное. Они до сих пор не забросили это дело и видео выглядит воодушевляющи. Надеюсь у них получится сделать, то что хотят и может я куплю.
Они до сих пор не забросили это дело
В смысле, не свалили с деньгами на Багамы? Ну да уже неплохо (для отечественного геймдева).
Бегут обычно на Кипр. Багамы дороговаты.
Я обожаю наш народ, заминусовали, за то что похвалил отечественного разработчика. Молодцы, давайте и дальше всё наше обсирать, чтобы никому не хотелось ничего делать. А потом удивляются, а почему у нас всё в такой глубокой заднице. Сами и виноваты, так как когда кто-то начинат что-то делать, все сразу только гавном обливают. Эх, прекрасное поколение у нас растёт…
Тебя забанили или что?
Выдаётся самым активным аниме-фанам :D
Хех. Но я уже понял, что это и откуда.
Не знаю почему говнят. То что я вижу мне очень нравится. Ребята молодцы.
То что я вижу мне очень нравится.
Ты видишь только обещания. Тизеры они, да, всегда так и манят.
Чувак, у тебя какая-то личная травма что-ли с эти проектом связана, что каждому тут комментишь и говнишь игру?
Ну так то он ничего не говори — просто факты. Тут действительно только беливы и эти беливы действительно выполняют свою типичную функцию.
С одной стороны чувак прав. Явно прослеживается преемственность Day-Z, а с другой, игра-то есть. Да альфа, да говно, но, судя по отзывам, разрабы не то чтобы врут в видео или дневниках, а значит единственное с чем они наиболее вероятно обманули — это то, что игра выйдет в релиз. Однако как показывает практика, раннего доступа играющим вполне хватает и релиз им особо не нужен. И если в каком-нибудь 2012-м все могли нае****ся и купить ранний доступ с полной уверенностью в релизе, то теперь большая часть покупающих вполне понимают риск. Да — это очень плохая тенденция, но да — это полностью дело купивших альфу с разрабами, и не зачем быль затычкой в каждой дырке, трезвоня про МММ.
Ну так и Day-Z как бы есть… Я против побега из Таркова ничего не имею, но хвалить разрабов, а им хвастаться пока нечем. Денежку правда они взять не забывают. Выйдет годнота — буду рад, но пока это похоже на мыльный пузырь.
Day-Z все покупали т.к. в далёком 2013-м никто не знал открытых альф, так что ситуация совсем другая. А разрабов я и не хвалю, перечитай коммент ещё раз.
А я не говорю, что ты хвалить. Это я про настроение некоторых в комментах и непанимании, почему у людей есть притензии и скепсис по отношению к «Таркову».
Дело не в том что он говорит, а в количестве этого:)
Так он хейтер походу.
У народа бомбит. От чего? Это альфа! А вообще продажа игр на такой стадии вообще зло.
Скорее, покупка на такой стадии — идиотизм.
Судя по тому как тебя минусят тут полно тех, кто выбросил деньги оформил предзаказ и сейчас будут с пеной у рта защищать свои просранные финансы вложения.
Всегда так. Людям же надо убедить себя и других, что они не идиоты.
А ты им тычешь какой-то логикой вроде «зачем делать предзаказ, как будто его раскупят в первый же день продаж» или «зачем делать предзаказ обещаний или NMS ничему не учит?».
В общем можно хоть снова открывать MMM, судя по всему новая гвардия подросла и готова швырять деньги в любые воздушные замки.
Его минусят за то что он оставил комменты почти под каждой веткой. Это уже похоже на какую-то одержимость. Есть у людей деньги и желание сделать предзаказ — пусть делают. Вам то какое дело? Не ваши же деньги пойдут на покупку.
Лично у меня есть претензия к таким людям. Из-за того, что они поощряют подобную практику — таких проектов будет становиться всё больше, где ещё ничего не готово, но уже есть тонны «возможностей» по предзаказам. Одной помойки под названием early access хватает, и я не хочу, чтобы ситуация усугублялась и early access мутировал в «доступ к предзаказу, но контента никакого нет, и возможно не будет, если мы вдруг окажемся мошенниками».
А то наступит такой прекрасный день, когда ты зайдёшь на стим (или любой другой онлайн-магаз), а там сплошь предзаказы, а до релиза не доживает 95% проектов.
Лично у меня есть претензия к таким людям.

Да какие вообще могут быть претензии к чужим кошелькам-то? Потребитель, в большинстве своем, всегда тратил и тратит деньги на всякое говно. И неважно говорим мы о кино, играх, музыке или же технике.
Да, обидно, но с этим ничего не поделать.
Ну вот недавний Astroneer вполне себе играбелен в Альфе и даже можно получить море позитивных эмоций. Но это, скорее, исключение из правил.

Кроме того, некоторые разработчики увеличивают ценник игры, когда она преодолевает определенные пороги (Пре-Альфа/Альфа/Бета) вплоть до фуллпрайса. Это также стимулирует народ. Хотя в этом случае, цена на альфу конская.

Ну и наконец, некоторые разрабы действительно прислушиваются к Альфа коммьюнити, что позволяет оставить свой след в истории разработки игры.

P.S. некоторые геймдевы поступают хитрее. Они продают не альфа версию игры, а демоверсию, что в целом не сильно отличается от политики игр в раннем доступе. Так например есть Original Sin 2 и с некоторой натяжкой тизер РЕ7.
Главное, что мы узнали о таркове в этом году, что она существует ))
Самый лучший шутер в мире(нет) развивается с невероятной скоростью, а если вы подкинете денег то будет вообще 12 из 10. Даже нет 13 из 10!
Жду годное gunporno. Предзаказывать, конечно, не буду
Посмотрим, что из этого выйдет. Формат подачи напоминает «финальный отсчет» всем известной игры.
Пожалуй лучший на*бон за последние 5 лет. Снимаю шляпу.

Поясню. Для сетевого шутера, необходимо выбирать максимально гибких в настройке, а также производительный движок. Огромное число пользователей WarFace запускают игру на низких — минимальных настройках графики. Просто потому, что разработчики решили выпендриться и для этого использовали, один из самых прожорливых движков. У Survarium аналогичная проблема, но для него разработчики, хотя бы сделали отдельный рендер под слабое железо, хотя по отзывам, игре это помогает не сильно. Про DayZ, H1Z1 писать не буду, места не хватит.
С Тарковом получается та-же история. И мне кажется ждать стоит вот чего:

1. Долгострой — Забросят работу — Отмена

2. Долгострой — Тормоза — Низкая посещаемость

Мне, как ветерану СOD4-5-6-7,CSS,PB,ARMA,CF,APB,Quake3,BRINK,ETQW,HLDM,HL2DM,DoD,DoDS и много чего ещё сетевого, хочется не графона для GTX UTRAMEGATITANMAXIMUM 100500+, а приятной картинки, удобного управления, адекватного поведения стволов, грамотных карт, и пожалуй самое главное — открытые игровые файлы, для тонкой настройки графики, сервера, параметров оружия и снаряжения и тд.

Всех с наступающим.
Не… Лучший — это Day-Z Она года 3 не слезала с первого места продаж в стим.
Учитывая ценник игры, разрабы явно нацелены на платежеспособную аудиторию => аудиторию с вменяемым железом.

Все мы знаем, какова целевая аудитория большинства Ф2П игр.
Все хотят денег, чтобы сделали чутка и получили сразу получили большую отдачу. Какие идеи в таркове новы? Там есть баланс? Там есть динамика? Я не играл но у меня сложилось впечатление, что этот проект будет долго ползти к релизу как и все подобные проекты. Много говорят про Дэйз или Н1N1 давайте будем честны, эти игры со времен релиза не изменились ни на йоту в лучшую сторону. Особенно Дэйз который еле работает с таким ворохом багов и недочетов, адов трэш.
Эххх, почитал, что люди тут понаписали про Escape from Tarkov… И наверное сегодня мало кто увидит мой комент, но все таки напишу… Я был одним из тех, кто верил, что эта игра простая разводка. Но один из моих родственников приобрел комплект за 5к… Безумие? Я был уверен, что он просто дурак. Но он залип за Escape from Tarkov на 2 недели, и не стал дальше играть что бы не перенасытиться. Я понаблюдал из-за его плеча пару часиков, и… В общем это все еще сырая альфа, но даже сейчас многое из обещаного уже реализовано. И это совсем не смахивает на развод. Видно что разрабы работают, и постоянно общаются с тестерами. Я, если честно, все еще сомневаюсь. Все таки 5к за альфу, на мой взгляд это жирно. Но то что я увидел, основательно так пошатнуло мою веру, в то что Escape from Tarkov на*****во. А негативные отзывы на Ютубе, мне кажется люди либо не понимают, что перед ними альфа, либо не готовы действительно к хардкорному выживанию. Конечно игра явно не для всех, но прям что бы все было совсем плохо… вот это как раз таки ложь.
Твой коммент был увиден… И даже прочтён ☺
Снимаю шляпу перед умозаключением о том, что игра не для всех, но хороша для своих.

Это вообще странно, когда люди посмотрят на что то и говорят «Мне не нравится — это дерьмо (как факт) не понравится никому».

С другой стороны (опять же) соглашусь с тем — что 5К реально жирно для Альфы.
Тут вспоминается красивая метафора про велосипед из обзора к новой Вахе. Народ явно представлял себе скейт, а не велосипед.
Поверьте, и увидят, и прочтут.
Тоже поддерживаю мнение, что такая цена за альфу — это перебор.
Особенно если игру делают отечественные разработчики, которые так раз понимают, какая нынче потребительская корзина.
Но денег хотят все.
А никак не изменилась — все тот же симулятор пререндеренных стриншотов.
Чтобы сейчас оценить игру нужно сделать предзаказ от разрабов-ноунеймов за 5к, без возможности бэкнуть деньги, ах да не от ноунемов, они уже выпускали store.steampowered.com/app/374280/
может я зря гоню на разрабов, но зачастую даже проекты ААА класса оказываются говном, а тут либо глазей на скрины, либо плати 5 к чтобы поиграть, странно
То чувство, когда не знаешь, стоит ли игра своих денег.
Должен признать, увиденное выглядит круто, но… не лежит у меня душа к PvP! Я привык проходить игры в одиночку, и с удовольствием поиграл бы EFT, будь в ней одиночная кампания. Но раз такое прохождение не предусмотрено, что ж, придётся грустно вздохнуть и пройти мимо этой игры.
смотрел видео и чет вспомнил дюк нукема последнего, долгострой 13 лет или сколько там было… а вот че люди за пару лет сделали, задумался, приуныл, консоли все такое, и куда оно идет, а куда могло бы прийти, и где бы уже было, ладно это просто нытье.
куплю когда выйдет, того что уж есть мне достаточно, даже если просто допилят, а что еще в ведут… представлю что это сталкер, но про пушки… верю в хорошую оптимизацию, в ближайшие пару месяцев после релиза, ну или хотя бы надеюсь
Во круг этой игры столько негатива, все что-то пишут про то, что разрабы аферисты и игра никогда не выйдет, но на сколько я помню, игру анонсировали примерно год назад. И за этот «примерно год» они выкатили играбельную альфу, постоянно её обновляют, в видео тут и там мелькают новые фичи и локации. Но все почему-то пишут про долгострой и кидалово — я этого не совсем понимаю. Никто же не заставляет вас её покупать, зачем всё какашками обливать. По мне дак лучше надеяться на лучшее.
Забавно, что только под этой игрой подобное пишут. Если вспомнить ролики по NMS, где не было геймлея, но было много обещаний. А также вспомнить комментарии, которые писались под этими видео, то сейчас можно словить лулзов.
Покупайте покупайте, но имейте в ввиду что вас уже ждут на РЕСПЕ!) Такая уж механика геймплея, вот вам во всей красе, что что будет преобладать)
Жаль людей, которые купили кота в мешке за 5К рублей. Искренне жаль.
Почему же? Небось не последнее из кармана брали и понимали, за что платят)
Не думаю что понимали. Тут судя по всему сами разработчики пока не до конца понимают какой продукт получится в итоге и в какую сторону он будет двигаться. Покупали люди собственные ожидания, которые сами себе надумали (прям как с No Mans Sky история). И боюсь горьких слез будет пролито немало в итоге.
Верно подмечено. Поэтому лично я подожду уже выхода чего-то релизного.
Если, конечно, к тому времени останется интерес к этой игре.
поиграть бы поскорее, а не слушать, смотреть и читать про неё…
Самое забавное, что такое практикуется везде. А высираются конкретно под новостью об этой игре.
Видео конечно интригует, но предзаказывать не стану.
Посмотрим на релизе, что будет с этим продуктом.
Надеюсь на игру, видос у Шусса, и мне понравилось то, что я увидел
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Escape from Tarkov
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑