21 декабря 2016 21.12.16 19 192

Gaijin Entertainment объявляет о релизе War Thunder

Прошло долгих четыре года с тех пор, как Gaijin Entertainment и многочисленные пользователи приступили к открытому бета-тестированию военного мультиплеера War Thunder. И вот, наконец, разработчики выпустили обновление, которое стало заключительным кирпичиком в этом амбициозном долгострое.

Да-да, симулятор военной техники War Thunder официально добрался до релиза (ура, товарищи!). И, как говорит креативный директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев, команда достигла «всех целей по развитию игры, поставленных в самом начале открытого бета-тестирования в 2012-м году».

Свежее обновление 1.65 «Путь самурая» добавило в игру не только пару новых карт («Заброшенный завод», «38я параллель»), но и японские бронемашины, так что отныне у всех игровых наций есть авиация (более 500 моделей самолётов) и наземная техника (более 300 моделей), а военные корабли доступны в рамках пре-беты. Хотя, разумеется, и после релиза девелоперы продолжат совершенствовать геймплей, освежая его новым контентом вроде новых наций и режима Мировой войны.

 

Патч 1.65 пополнил ряды техники War Thunder сразу тридцатью новыми боевыми машинами Императорской армии (как довоенными моделями, так и поздними танками времён Холодной войны, а также артиллерийскими установками и зенитными орудиями). Причём самые современные японские танки обладают технологией полностью управляемой гидропневматической подвески, что позволит игрокам наклонять корпус машины во всех направлениях и атаковать противника с гораздо большими, чем обычно, углами склонения орудия.

Более того, теперь для всех моделей самолётов в War Thunder доступен вид из кабины. А для тех моделей, где технических данных недостаточно, были созданы максимально достоверные прототипы кабин.

Напоследок Gaijin Entertainment спешит сообщить, что уже сегодня все пользователи War Thunder начнут получать подарки. С 20:00 (по московскому времени) вы найдёте в своём профиле новый титул, соответствующий возрасту игрового аккаунта («Брат по оружию», «Проверенный боец», «Верный товарищ», «Старая гвардия»). А те, кто зайдёт в мультиплеер до Нового года, получат ускорители прогресса и шанс принять участие в новогодних акциях, а также выиграть премиумные машины в турнирах и конкурсах.


Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
833
4.0
850 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И что нам дал этот релиз?
Да ничего, кроме бесполезного хлама, который клепается в гайдзин последние года 2.
Ни новых играбельных режимов, ни интересных событий (обычно повторяют старые), все такое же скотское отношение к игрокам.
В общем, ничего нового.
Парень о Варгеймингах не написал вообще ничего, да и как их политика должна коррелировать с политикой Гайджинов? Это что-то вроде «Ну и пускай у меня тройка сегодня, зато вон Васька вообще неуд получил». Проекты хоть и на схожую тематику, но аудитория у них разная, как и механика игры. Так что вполне оправдано высказывать свои претензии к Гайджинам, если они по делу.
Выход кораблей. Они обещали, что как будут сделаны все 3 игровых модуля(авиация, наземка, флот), то игра оффициально зарелизится. Другое дело, что для онлайн проектов это не имеет значение от слова «совсем»
другое дело Картошка, да…
Гайдзины за один год сделали больше, чем картошка за последние 3. Особенно с технической части.
Но насчет режимов соглашусь. Их крайне не хватает.
Спешу донести до сведения администрации стопгейма, что War Thunder поддерживает Linux.
Они не по делу. Гайдзины имеют реально прямые руки, но у них большой нехваток креативности. Пожалуй, игровые режимы — это единственное, чем они почти не занимаются. Во всем остальном — игра от патча к патчу становится все лучше и лучше… Несмотря на такие спорные явления, как ПТУРы
Вселенная? Давайте уже называть каждую игру типа Battlefield, Darksiders (здесь еще свой мир) со своей вселенной. Обычный сеттинг Второй ировой войны.
а про это ничего не было сказано. Корабли сделали? Сделали! Играют? Да. Все? А тут уже не важно.
Это значит они теперь начнут бороться с читерами? И перестанут наконец раздавать баны на форумах за создание темы про читерство? Собственно единственная причина почему ушёл из тундры. В картохе были ботоводы, но с ними хоть борются. В общем поживём увидим.
класс, надо будет поиграть)
Так вот к чему сделанные на коленке «прототипы» кабин для бомбардировщиков. Чтобы не тыкали носом, ведь к релизу обещали. Я уже не помню в каком году игроки это предлагали.
На самом деле лучше хоть так, конечно.
Я так и не понял в чём принципиальная разница, неужели добавление японских танков кардинально так изменило игру? По мне так они в «релиз» могли выйти и год назад, если не раньше.
Не играл в игру с тех пор, как появились танки. Всегда только летал на реализме и симе,
Зашёл недавно и был крайне опечален: улитки все силы бросили на борьбу с картохой в танках, а про авиацию все… забыли.
А танковая война — утопия казуалов…
Что делала картошка, когда релизила WoT? Сколько понадобилось времени и сил, чтобы попасть в КРГ? WoWs — это тоже ничего не делала?) Или многочисленные развлекательные ивенты? А режимы? Да, не зашли, да с Рубиконом лажанули. И что — игра от этого стала хуже? Нет. И лучше не стала. Но это, как обычно, смотря для кого…
а должны бесплатно раздаваться!)) На то он и фритуплей. Ничего лучше пока не придумали. Или разрабы должны святым духом жить, пока ты бесплатно играешь в их игру?
Так корабли же ещё в зачатачном состоянии, может к концу 2017 и выйдут в открытый доступ без приставки бета.
релиз ничего себе… надеюсь вайпа не будет)
Игра убита после 5-ти патчей назад. Ту херь которую они сделали, словами не описать. Играя в неё еще с збт я то уж знаю, что говорю. Рейты танков кидает хаотично, очков за бой даже если ты первый, то дают как кот наплакал. Людям без према последнюю эру танков качать придется очень долго.
Читай также