1 декабря 2016 1.12.16 33 200

38 % всех игр в Steam вышли в 2016-м

Игровой деятель Сергей Галёнкин сейчас работает в Epic Games, но также известен как основатель сервиса SteamSpy. Накануне он показал любопытную статистику: оказывается, 38 % всех (!) игр в Steam вышли в этом году.

В графике ниже не учитываются DLC, программы и фильмы. Кроме того, Галёнкин исключил игры, которые, по данным SteamSpy, не имеют владельцев вовсе. Статистика собиралась на основе графы «Дата выхода», которую можно увидеть на странице любого продукта в магазине.

Получилось, что в 2016-м в Steam вышло свыше 4 200 игр, а ведь год ещё не закончился! Кроме того, на «пироге» хорошо видно, когда именно магазин Valve стал намного доступнее для разработчиков: с 2014-го года количество релизов начало расти безумными темпами.

Напомним, что первые несколько лет Valve отбирала игры для Steam вручную, но затем поток желающих оказался таким бурным, что методы пришлось изменить. Сейчас в магазин, благодаря Greenlight, может попасть практически любой проект. Даже если вы придумали его на стриме со своими зрителями, собрали на коленке за пару месяцев, напихали туда российских игрожуров со странными шуточками и намеренно сделали невыносимо ужасным.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хорошо, что теперь есть необходимые фильтры, чтобы не видеть всего этого «добра».
Парадокс 2016г в том что игр дохрена а нормальных 2-3
Случайная генерация игр, не иначе.
А чему удивляться, игрострой стал очень доступным.
Одного жаль, когда появляется какая-то хорошая система находятся много людей которые начинают ей злоупотреблять мешая тем людям которые пользуясь этой системой приносят что-то хорошее
Тож заметил, что в этом году инди игруль о-о-о-очень много было, просто ооооооочень много.
Начнем с того, что стоящие проекты порой не просто найти в тонне говн. Большинство игроков даже не станут копаться в инди потому, что зачастую оно очень низкого качества, а потому клеймо «херня» клеют на все инди проекты (забавно что ведьмак например тоже инди, потому как разрабатывался независимой студией, чем разрабочики гордятся). Тоже самое и с ранним доступом, люди больше не доверяют этой категории потому, что некоторые сильно злоупотребляли системой, а ведь когда-то в раннем доступе был dirt, а сейчас там Divinity:OSII
Дагестан технолоджи — это которые Bloodbath Kavkaz? Ну это вообще самое отвратительное говнище, которое я встречал на своём геймерском пути. Референс был в сторону The Underground Man (что я, зря на превью его поставил?), и вот его я считаю вполне интересным перфомансом, в отличие от.

Бже мой, посмотрел страницу дагестан технолоджи — и они действительно издают игры. Какой кошмар :(
Во как, я больше насчитал
Все что имеет начало имеет и конец. И вся наша библиотека стима и вложенные деньгу канут в небытие рано или поздно.

А главной игры под номером три все нет.
Собственно о качестве этих игр говорит недавний релиз игры Мэддисона «Подземный человек». И даже эта пародия на игру выглядит гораздо лучше всего того шлака, который плодится в стиме.
На недавней распродаже прошелся по играм в стим. В основном больше стало всяких визуальных новелл, мелких рогаликов, текстовых квестов, поделок для VR и мобильных казуальных портов.
Для вас может и да, для меня в этом году ничего затягивающего нет. А многие инди лучше чем игры от юбисофтов каких-нибудь
Ну если это образное выражение — то согласен, да.
Если буквально — то вышло куда больше достойных и просто хороших игр, а инди… инди как сорняк, на который все как мухи на мед тянуться. Эх, всего ничего ранее они были оплотом творческой свободы и интересных решений создаваемых интузиастами и поддерживаемые интузиастами, а сейчас — можно ли считать инди студию и игру, которую взяли под крыло издатель? Или чей бюджет разросся до огромных размеров и создана крупная команда?
Волна индихорроров на Юнити.
Ну я бы не сказал, что они прям мешают. Вот если ограничения из-за этого начнут вводить, то тогда да.
Сколько там падает, интересно?
Игровая индустрия заметно «повзрослела» за последние тройку лет. Правда я уверен, что немалая часть этих 38% просто проходнячки и индюхи, которые мало интересны широкой публике. В этом году есть громкие релизы, но их не так много.
По-другому никак. Хотя я думал, что процент вышедших в стиме игр будет больше.
Читай также