Игровой деятель Сергей Галёнкин сейчас работает в Epic Games, но также известен как основатель сервиса SteamSpy. Накануне он показал любопытную статистику: оказывается, 38 % всех (!) игр в Steam вышли в этом году.
В графике ниже не учитываются DLC, программы и фильмы. Кроме того, Галёнкин исключил игры, которые, по данным SteamSpy, не имеют владельцев вовсе. Статистика собиралась на основе графы «Дата выхода», которую можно увидеть на странице любого продукта в магазине.
Получилось, что в 2016-м в Steam вышло свыше 4 200 игр, а ведь год ещё не закончился! Кроме того, на «пироге» хорошо видно, когда именно магазин Valve стал намного доступнее для разработчиков: с 2014-го года количество релизов начало расти безумными темпами.
Напомним, что первые несколько лет Valve отбирала игры для Steam вручную, но затем поток желающих оказался таким бурным, что методы пришлось изменить. Сейчас в магазин, благодаря Greenlight, может попасть практически любой проект. Даже если вы придумали его на стриме со своими зрителями, собрали на коленке за пару месяцев, напихали туда российских игрожуров со странными шуточками и намеренно сделали невыносимо ужасным.
Лучшие комментарии
Одного жаль, когда появляется какая-то хорошая система находятся много людей которые начинают ей злоупотреблять мешая тем людям которые пользуясь этой системой приносят что-то хорошее
Бже мой, посмотрел страницу дагестан технолоджи — и они действительно издают игры. Какой кошмар :(
А главной игры под номером три все нет.
Если буквально — то вышло куда больше достойных и просто хороших игр, а инди… инди как сорняк, на который все как мухи на мед тянуться. Эх, всего ничего ранее они были оплотом творческой свободы и интересных решений создаваемых интузиастами и поддерживаемые интузиастами, а сейчас — можно ли считать инди студию и игру, которую взяли под крыло издатель? Или чей бюджет разросся до огромных размеров и создана крупная команда?