Меню
StopGame  Игровые новости У PlayStation 4 Pro будет больше оперативной памяти, чем у обычной PlayStation 4

Самое актуальное

  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»
  • Блоги. Обзор Wolfenstein: Youngblood

У PlayStation 4 Pro будет больше оперативной памяти, чем у обычной PlayStation 4

Когда Sony рассказала о технической начинке PlayStation 4 Pro, многие отметили, что у мощной модели по-настоящему отличается только процессор. А, например, объём оперативной памяти останется таким же — восемь гигабайт. Ведущий архитектор консоли Марк Серни (Mark Cerny) поведал The Verge, что это не совсем так.

В PlayStation 4 Pro появится дополнительный гигабайт медленной оперативной памяти. В неё переселят приложения типа Netflix и таким образом освободят больше быстрой памяти GDDR5 под нужды видеоигр. По словам Серни, игры могут использовать 5.5 гигабайт «оперативки» на PlayStation 4 Pro. Остальную часть RAM занимает интерфейс и система.

В общей сложности на PlayStation 4 Pro играм доступно на 512 мегабайт больше, чем на PlayStation 4. Дополнительная память нужна для рендера в высоком разрешении и более качественных эффектов, однако «ассеты» (то есть всяческие модели и текстуры) якобы остаются такими же, как на стандартной приставке. Они просто намного лучше выглядят, вещает Серни.

В интервью для The Verge Марк также поговорил о про-версии DualShock 4, наподобие Xbox One Elite Controller. Если коротко, то Sony не собирается выпускать такой геймпад. Мол, компания хочет, чтобы аудитория PlayStation 4 оставалась единой и неделимой. Интересно, и как эта позиция вяжется с элитной PlayStation 4 Pro?..
Комментарии (51 шт.)
Прочитав заголовок думал вместо 8 гигов 16, а тут " Целый " гигабайт DDR3.
GDDR5
Охринеть целых 512 мегабайт дополнительной памяти для игр!!! Как много они решают в наше время!!! Все, этой новостью сони убедили меня выкинуть свою обычную PS4 на помойку и купить PS4pro!!! Это конечно же мой сарказм, а вообще те кто решил для себя купить pro и так ее купят без таких вот заявлений и новостей.
всё зависит от архитектуры, пс3 для игр использовала только 256 мегабайт озу
Благодаря архитектуре, ты сможешь организовать, более быструю загрузку и выгрузку. Ну и толку, если объем не меняется?

[Время Аналогии]
Пример: У тебя есть 2 литровая бутылка воды. Тебе нужно к примеру наполнить 10 литровое ведро воды. Ты наливаешь 2 л в бутылку, потом выливаешь в ведро. Ты можешь открыть сильнее кран воды, чтобы быстрее набирать воду, также ты можешь отрезать горлышко, чтобы быстрее выливать воду в ведро. Но хранить больше чем 2 литра воды в 2-х литровой бутылке ты не можешь.
Какой то странный пример, ведь если ты сильнее откроешь кран и отрежешь горлышко, то ты действительно быстрее наберешь ведро воды, ведь бутылка быстрее будет набираться)
Да, но тебе придется, проделывать эту операцию несколько раз. Наливать выливать. А вот если у тебя не 2 литровая бутылка, а к примеру 5 л. То тебе это нужно сделать всего 2 раза. Потому что объем больше.
Придется, но скорость увеличится
Ладно, аналогия не понятна. Короче, у тебя есть грузовик с кроликами разного окраса белый, серый и черный, и есть загон. Также есть клетки трех местные и одноместные. Одноместные клетки переносить быстрее, потому что они легче. Но что если тебе понадобится, перенести из грузовика конкретно двух белых и оного чернго кролика.
Ты можешь, сразу взять и поместить в трехместную клетку, двух белых и одного черного кролика и доставить в загон. Либо, доставить сначала одного белого, затем вернутся к грузовику, доставить еще одного белого, вернутся к грузовику и доставить черного. Вопрос: В случае если тебе нужно конкретно доставить двух белых и одного черного кролика. Что быстрее, доставить их сразу 3-х, или ходить туда сюда хоть и быстро?
Ахаха, блин, давай еще аналогии, я тебе даже лойс поставлю
P.S. Я вообще с тобой согласен был еще в первый раз, просто конкретный пример повеселил.
Ну на ПК от этого, конечно, ничего не заметишь, но учитывая путь оптимизации и то какую картинку выжимают на заведомо старом железе и по сей день… Могут даже сильно сыграть эти освободившиеся пол гига.
Чуваки, не знаю чего вы взвелись, но при повышении разрешения в 1.5 раза максимум(на неё ведь не честные 4к), больше 512, чтобы тянуть те же самые текстуры и не нужно. Другое дело если охота текстур большего качества и прорисовки дальше чем на обычной, то тут всё плохо.
И да, я даже могу кинуть пруфы потребления видеопамяти в зависимости от разрешения, да и Лекса можете послушать.
Собсно пруфы

1 — 1920x1080. 2 — 1600x1900
Иии да, если вдруг кто-то прокукарекает про «фпс проседает»
Видеопамяти меньше - фпс выше(О-0как так?! - дьявол не иначе)

разрешения аналогичные, только видюха уже другая
И немного дума

1 — 1920x1080. 2 — 1600x1900
Вот именно что более медленная ddr 3, на др игровом сайте про это читал
DDR4 наверное. Хотя зная наш «некстген»…
Когда PS4 Pro только анонсировали, было заявлено, что консоль сохранила те же 8 Гб памяти GDDR5 RAM, хотя и с большей пропускной способностью. Как оказалось, эта информация не совсем верна. Архитектор Системы Марк Черни сообщил в интервью Eurogamer кое-что интересное.

Помимо GDDR5, консоль оснастили дополнительным 1Гб DDR3 RAM, открывая некоторые дополнительные возможности на консоли.

По словам Марка, разрабатывая PS4 Pro команда посчитала, что играм нужно чуть больше оперативной памяти — примерно на 10% больше. Для решения этого недостатка Sony внедрила гигабайт медленной, удобной памяти.

«На стандартной модели PlayStation 4, если вы переключаетесь между приложением, вроде Netflix и игрой, Netflix все еще висит в памяти системы пока вы играете. Мы использовали такую архитектуру, чтобы вы могли быстро переключаться между приложениями. Никакой загрузки — все уже в памяти.»

«На PS4 Pro мы поступили иначе. Когда вы прекращаете использовать Netflix, мы переводим его в раздел медленной DRAM. Благодаря этому мы освобождаем почти один гигабайт GDDR5 из 8. Мы используем 512 Мб для игр, таким образом предоставляя разработчикам 5.5 Гб, вместо 5. Остальная память отводится интерфейсу PS4 Pro. Это значит, что нажимая на кнопку PS вы видите 4K, а не 1080p, как сегодня».

Марк отмечает, что разработчики могут использовать дополнительную память на свое усмотрение. Производительность не совершает большого скачка, но все равно приятно.
Интересно, и как эта позиция вяжется с элитной PlayStation 4 Pro?

Или с "элитной" PS 4 slim или с "элитной" 12хх ревизии Fat, которые ввиду технических характеристик показывают лучшие результаты в производительности относительно классического тысячного. Бросьте, господин Новостник. Зачем разжигать лишнюю негативную мысль у читателей?

Всё останется как прежде. Самое главное, что игры будут одни и те же, а фпс везде и-гра-бель-ным, чтобы там не говорили «цветастые» критики на диваннах.
Всё-таки есть разница между ревизией того же железа, как в слимках, и новой моделью, где процессор в два с половиной раза мощнее.

Хотя я вообще не понимаю смысла существования PS4 Pro. С одной стороны в плане графена её будет сдерживать стандартная PS4, с другой стороны она не такая мощная, чтобы справляться с 4K, и даже 1080p@60fps никто не гарантирует. Ни рыба ни мясо.
Хотя я вообще не понимаю смысла существования PS4 Pro.

4к разрешение уже давно вполне доступно для людей, соответственно и спрос есть. Помнится, я не так давно выкладывал цены 4К телевизоров в таких магазинах как Мвидео и тд. За 26-30к рублей можно свободно приобрести.
С одной стороны в плане графена её будет сдерживать стандартная PS4

Сдерживают графен не железо, а руки разработчиков и бюджет проектов. Железо мало какую роль играет, да и она вполне мощная и лучше однокристалльный чем APU Jaguar пока не придумали. По крайней мере, она мощнее популярного в статистике стима любого решения Intel HD Graphics.
с другой стороны она не такая мощная, чтобы справляться с 4K

На рынке только-только появились решения (Gtx1080), которые вытягивают хоть со скрипом нынешние ААА-игры на высоких в 60фпс. Пришлось бы как то справляться с возросшей стоимостью консоли, с тдп, потреблением…

Пока это лучшее что может дать индустрия за эту цену. Апскейл не такое уж плохое решение (я знаком с Freesync от AMD — классная вещь). Последние игры на пастгене все были таковы и разницы я не видел. А точное кол-во фпс неважно, главное чтобы было играбельно.
* Поправка: не Freesync, а VSR *
Тебе доступно 4к? Судя по-твоему конфигу в профиле тебе и 1080р не везде светит. Сверху все правильно написали, не будет полноценных 4к на ps4 pro. Дай бог 1080 при 60 потянет, хотя и тут я не уверен.
полноценных 4к на ps4 pro.

Прежде чем минусить, приведи мне разницу между апскейлом и нативным 4К разрешением.
Действительно, какая разница, рэндер у тебя в 4k идет, или картинка растянутая. Конечно же разницы нет. Более того, покупать 4k телик без 10bit на борту это деньги на ветер. А такие явно не обойдутся тебе в 26-30k.
Вродеж апскейл с 1440 рублей, а не с 1080 р, не?
А где ты у него конфиг в профиле нашёл? Чёй-то у меня никак не отражается. Или ты просто так ляпнул?
Он его по-геройски убрал, там был i5, 4 гига оперативы и radeon hd 7850
А точное кол-во фпс неважно, главное чтобы было играбельно


Так для этого PS4 Slim за 300 бачей существует, а PRO как раз про точные фэпээсы и прочие 4К (коих нет, не потянула)
сдерживают графен не железо

Железо мало какую роль играет

Как раз-то «графен» сдерживает железо. Во времена xbox360/ps3 многие издатели плакали, что у приставок слишком длинный жизненный цикл и железо уже устарело. А вот если художники и аниматоры хреновые, то это уже ничем не исправить. Красота ≠ Графен. Красота вещь вообще субъективная. Для меня и первые фолачи красивые, а третий нет.
Жизнь покажет, что за фрукт PS4pro и пока пользователи не увидят конкретные результаты, том числе сравнения графония и производительности в играх, сделать выводы о необходимости существования pro довольно сложно.
не увидят

Без этих модных новых телевизоров и мониторов могут и не увидеть. А на теперешних и подавно
Геннадий, а Вы не могли бы свое мнение в новостях за бортом оставлять или высказывать его в комментариях? А то это уже не журналистика, а навязывание какое-то.
Я думаю «про» это огромная ошибка сони. А подобные заявления выглядят вообще не серьезно.
Sony уже производит телевизоры 4К, а подходящего развлекательного контента для них пока ещё сравнительно мало.

Вот Sony и «опыляет» саму себя.
В PlayStation 4 Pro появится дополнительный гигабайт медленной оперативной памяти.

Лол, они включили своп («файл подкачки» в виндовс) и хвастаются этим?:)
Дополнительный гигабайт — не оперативка, а быстрый своп. Серни довольно ясно всё объяснил, однако все резко включили тупняка в этот момент.
играм доступно на 512 мегабайт больше
Не играм, а разработчикам, чтобы свопать туда игровые данные.
It also makes use of its system memory in a more efficient fashion, using a higher bandwidth on the 8GB of GDDR5 memory to squeeze out an additional 512MB for game developers to make use of. An additional 1GB of convention DRAM was put in the Pro to help it switch applications, so software like Netflix will be stored on the DRAM when open but not in use.
у мощной модели по-настоящему отличается только процессор.
По-настоящему отличается видеочип, который стал в 2 с лишним раза производительнее. У ЦП только подкрутили частоту, за счёт перехода на 14нм техпроцесс.
Зачем им эта ПРО? Делали бы как майки со своим скорпио на новом железе и тд. А то это как свой старый пк разогнать в цпу и гпу и играть не в 1080р и 30фпс, а в 1080р и 60фпс. Только за этот разгон еще и денег отдать столько же сколько стоил пк.
Ну, скорпио выглядит топовым пк 2016 в 2017. Если так будет, то будет что-то навроде Dreamcast в 1998-2000, где дрим был hi-end железкой. Жаль слили( Плак Плак :(
Так это же хорошо, топ пк 2016 с консольной оптимизацией в 2017. Вот так и должен выглядеть некстген:)
Только на этот некстген будет стоит нифиговых таких денег от 900-1000$, что никому не нужно (ИМХО(!)) за такие деньги.
Понятно что цена выше, но и качество другое. И 900$ 100% не будет) будет что то в районе 500-600.
Ну ГП (а ГП по инфе будет 6 терафлопс и будет на новой архитектуре VEGA, что мощнее RX480 в чуть больше трети по инфе) будет стоить примерно 200-220 бачей (ну допустим будет оптовый скидон, тогда 180-190), а еще CPU, RAM и тд.
Но, в принципе возможен и другой исход. Загадывать так далеко я не буду.
Если это не будет сильно влиять на игры — то все ок. Но на самом деле, что с этим поколением не так? Я понимаю зачем это делают майки, консоль слабая и тд. Но сони же в ажуре, могли бы просто клепать годные ексы, а не выкидывать деньги на разработку ненужных приблуд, зачем слим — консоль итак компактная и красивая, зачем про — мощности ps4 вроде как хватает, а вот игры могли бы и чаще выходить.
сони же в ажуре
Пока да, но пик уже почти пройден, вот и страхуются на будущее, ведь оно в бизнесе меняется иногда за считанные недели. Как подметили выше — они уже выпустили 4к тв, а продвигать их нечем, плюс игры многие со скрипом идут в 30 фпс, а выпускать новое поколение не вариант т.к. нет еще разработок а геймеры уже ищут, куда перейти (слова самих сони). Вот и убивают двух трех зайцев: продвинуть 4к, выпустить типа ту же пс4, но которая сможет в 30+фпс на новых играх ну и заработать. В минусе только кинутые-недавно купившие пс4. Но они почти все все равно пойдут покупать новую, так что сони действительно будет в ажуре
Но сони же в ажуре

VR же. Обычная ПС4 не тянет нормально.
я не пойду покупать про и нас таких много!
а я пойду) и меня такого как минимум 1)
я как технический специалист, авторитетно заявляю, что данного объема памяти надолго не хватит
...............................................................˄................................................................/
я рад что линейка плэйстэйшон разивается ˂....˃Да мне все равно я просто мимо проходил
...............................................................˅................................................................/
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОТЕНЦИАЛ, не то что эти вечно задирающие нос пека зануды, а вот мы наконец то получили потенциал, а каково вам пекашники а? 512 оперативы супер пупер памяти джидэдээръ пять!!! Это вам не читыри!!! А исчо видюха будет в гнать игры в 4к, ахахаха.
Маразм продолжает крепчать :) это люди будут переплачивать бешеные бабки за 512 оперативы?!? Я лучше на комп видюшку поставлю вторую…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 01:22
Наверх ↑