Меню
StopGame  Игровые новости Red Dead Redemption 2 официально анонсирована

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • «Инфакт» от 18.09.2018 — Показ Fallout 4: New Vegas, локации Red Dead Redemption 2, продажи Shadow of the Tomb Raider…
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)
  • История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?
  • В ожидании Pathfinder и Grimshade. Русские RPG наносят ответный удар
  • Адовые жанры: КЛИКЕРЫ

Red Dead Redemption 2 официально анонсирована

Red Dead Redemption 2
Игра: Red Dead Redemption 2
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 октября 2018 г.
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Ну всё, можете больше не спорить о том, какую именно Red Dead готовят нам создатели Grand Theft Auto V. Rockstar Games не стала больше томить народ и анонсировала свой следующий проект, которым действительно оказалась Red Dead Redemption 2.

Разработчики заявили, что игра будет представлять собой «грандиозную историю о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки». И тут же добавили, что «обширный атмосферный мир» Red Dead Redemption 2 также станет прекрасной основой для «совершенно нового онлайн-мультиплеера» (не зря ведь Take-Two Interactive зарегистрировала название Red Dead Online!).

Как уверяет основатель Rockstar Games Сэм Хаузер (Sam Houser), команда прилагает все усилия, чтобы вывести своё видение интерактивных развлечений на новый уровень и создать в Red Dead Redemption 2 «по-настоящему живой мир».

Предполагается, что Red Dead Redemption 2 стартует осенью 2017-го года. И снова исключительно на консолях — PlayStation 4 и Xbox One.

А уже в этот четверг (20 октября) в 18:00 (по московскому времени) можно будет заценить первый трейлер нового вестерна от Rockstar.

Комментарии (236 шт.)
Хайп, дичайший. Теперь считать дни до вторника.
скрытый текст
А пока можно Мир дикого запада смотреть)) Ведь тоже
оманда прилагает все усилия, чтобы вывести своё видение интерактивных развлечений на новый уровень и создать в Red Dead Redemption 2 «по-настоящему живой мир»
.Хех.
Заметь. Все кругом рады, что «Роки» анонсировали новый проект. Не смотря на то, что это консольный эксклюзив (хотя кто знает, кто знает). Не то, что Юбики со своими атсасинами, активижн с новой каллкой или ЕА с новым НФС.
Это праздник для всех, когда «Роки» что-то анонсируют. Потому что все уже давным давно уверены, что это будет ГОДНОТА! Да, были и «небольшие» курьёзы, по поводу оптимизации GTA IV или L.A. Noire, но всё же…
Но не на ПК, нвахахаах, хотя владельцы ПК и первой то не видели.
Мы ждать привыкли уже… Разве GTA 5 этого не докозала?
Докозала…
Ты так говоришь, будто огромный болт, положенный R* на ПК, это хорошо
А что ты подразумеваешь под «положенным болтом»?
Ты не догадываешься?
Не очень. То, что игру на ПеКа ждать пришлось чуть больше года? Так все приходилось, аж с третьей части. Я бы не стал называть это болтом!
Это болт. Увы.
Это единственный довод?
Временная эксклюзивность — это уже болт. А тут и её не будет на 99%. Так что копим на приставку. Пс4 Про или Скорпио.
А Проха-то мне зачем? Мне и стандартной четвёрки хватает!
Ну смотри сам. Графон типо и меньшее время загрузок.
То-то и оно, что «типо». А что до загрузок — после первой Half-Lie на дримкасте меня ничем уже не испугаешь!
Закаты менее освещённые! Текстурки получше.
Короче просто пучок приятных вкусняшек, за которые, лично я, не готов отдавать ещё 35 косарей.
28 косарей в computeruniverse с доставкой продав свою — ну так к слову. Нативные 4k могут быть.
Я сложную технику через инет сцу покупать. По крайней мере пока.
А тут и её не будет на 99%.


В это можно было бы еще поверить, если бы в игре был бы только синглплеер.
А причём тут мультик. В первом Ред деде он тоже есть и до сих пор рабочий. Red Dead — это та игра, в любом случае, в которую нужно играть на старте, а не ждать, как лишенец, версии для пк, которая вряд ли делается. Тут не ситуация как с любой ГТА, которая всегда выходила на пк.
На самом деле на все это ответили уже ниже в комментариях. С мультиплеера ГТА 5 активно рубится бабло за донат, и вероятность, что с Ред Дед будет иначе — не такая уж и большая (т.е. сравнивать надо именно с онлайном ГТА 5, а не классического Ред Дед). Поэтому задержать выход, чтобы желающие поиграть в сингл поменьше спиратили — это одно. Но не срубить денег с донатного онлайна еще и на ПК — совсем другое.
Про «всегда выходила» и «не та ситуация» тоже уже много ответов ниже в комментариях (о причинах).
У Ред Деда не будет такого онлайна, как у ГТА. Это обусловлено хотя бы сеттингом игры. Не получиться так сделать. Движухи куда меньше банально. В итоге я уверен, что не выйдет на пк. Нужна консоль.
К себе то уважение надо иметь! Разрабы открыто не дискриминируют пк-платформу со своими играми, делая её версию самой последней, либо вообще не делая. Нафиг мне ждать на пк, когда можно купить даже самый дешёвый Хуан, и на старте поиграть, как человек + ещё и в первую часть. А не ждать объедки со стола через год-два.
Это

Показать картинку
Или это
Показать картинку
Платный бета-тест от консольщиков.
Продолжительностью в год.
*Во вечность
Даже интересно почему рокстары так пк не любят. Отношение роков к этой платформе иначе как свинством я назвать не могу. Пусть и игры у них хорошие.
Типа утягивать такие проекты как ГТА5 с торрентов — это не свинство? Вот когда будет у аудитории ПК-платформы сознательность, сравнимая с невозможностью пиратства на консолях, тогда и будут разработчики к ней относиться, как к нормальной платформе.
Типа утягивать такие проекты как ГТА5 с торрентов — это не свинство?
ты говоришь обладателю лицушной ГТА5(а так же 4, VC и SA) что утягивать ГТА с торрентов это плохо? Ну ок, плохо…
Ты купил, я купил — а сотни тысяч школьников скачали и спасибо не сказали. Это ПК-мир, и не признавать чудовищного пиратства на этой платформе… ну не знаю, слепым быть надо.
а сотни тысяч школьников скачали и спасибо не сказали.
печаль то какая вселенская.
Если бы выпуск игр на ПК не был бы выгоден, их бы не выпускали.
А их на ПК и не выпускают отдельно. PC Game Talking Show на Е3 только это подтверждает — сплошные эсклюзивы ААА-класса там засветились, не правда ли?
Только вот проекты R* масштабами в разы больше, чтобы нефигово так рисковать продажами при наличии уже отработанной схемы.
А их на ПК и не выпускают отдельно.
Зачем ты мне все какой то херней на которую мне насрать тыкаешь?
Только вот проекты R* масштабами в разы больше, чтобы нефигово так рисковать продажами при наличии уже отработанной схемы.
Чем рисковать? Основной бюджет уходит в контент игры. Портирование ее на платформу не требует гиганских затрат.
Портирование — это не простое слово в вакууме, и оно напрямую зависит от этого самого контента. Или ты думаешь, что нет глобальной разницы в переносе содержимого, скажем, инди-платформера, или той же самой ГТА? Это тебе нифига не пару часиков к работе накинуть.
Потритование подразумевает перенос программного кода движка с одной платформы на другую с учетом особенностей этой платформы и с максимальным сохранением возможностей этого движка. Никто по второму кругу актеров не нанимает, и город по новой не рисуют, скрипты не пишут и даже миссии с диалогами не прописывают.
Или ты думаешь, что нет глобальной разницы в переносе содержимого
В переносе практически нет(важна лишь сложность движка по сути а не количество контента), в тестировании да. Есть структурированные игровые ресурсы(карты, скрипты, модели, текстуры, анимации и прочее) движок игры (грубо говоря) это воспроизводит
Но раз он выходит на хуане то его по сути легко на Пк перевести, ОС то одна.
Будем ждать новых украинских школьников? :D
Не забывай о недополученной прибыли. Был у меня товарищ, у которого была PS3. Вышел тогда Skyrim. У меня с появлением консоли как-то отшибло всякое желание играть на ПК, не считая те игры, в которые на PS играть тупо неудобно (читай стратегии).
Так вот, товарищ имея PS3 удивил меня, что играл в Skyrim на компе. У меня возник логичный вопрос, как можно было променять хороший телевизор с отличной картинкой на 19 дюймов и необходимость всё время сидеть за компьютерным столом. Ответ был прост: зачем платить деньги за то, что я могу скачать.
Перерыв более, чем в 1 год после выпуска на паст-гене ГТА 5 позволил R* срубить денег вот с таких вот приятелей. Затем ещё срубили на обладателях некст-гена, а уж потом начали продавать на ПК.
В итоге:
1. Все, кто очень хотел поиграть не имели возможности спиратить. Пиратили в основном те, кто ни при каком раскладе не заплатил бы за игру. И вот как мне кажется таких очень и очень много.
2. Оценили перспективы игры. Да, это очень крутая и опытная студия, но даже они не имеют 100% гарантии успеха. Учитывая сколько проблем у них было с ПК версией ГТА 4, можно предположить, что процесс портирования весьма непростой, а значит и недешёвый.
Если бы выпуск игр на ПК не был бы выгоден, их бы не выпускали.
Если бы Рокстары считали, что выпуск игр на ПК одновременно с консолями был бы выгоден, они бы выпускали.
Да, благодарю, именно это я и хотел сказать.
Если ложить хуй на портирование то действительно тяжело нормально портировать. Один человек исправил косяки порта Дарк Соулс 1. А с бюджетом и командой разработчиков думаю это сделать легче.
GTA 4 вышла на ПК неоптимизированной херней (при чем неоптимизированной даже без отсутствующего в настройках сглаживания). В итоге низкие продажи. GTA 5 вышла на ПК почти без глюков, с хорошей оптимизацией, с графическими плюшками, которых не было на некст-ген консолях — продажи высокие. Как разработчики с нами — так и мы с ними.
Как разработчики с нами — так и мы с ними.
Ой, а почему тогда в период появления Denuvo, по интернету просто прокатилась волна негодования и нытья? Причем не тогда, когда Denuvo как-то влиял на работоспособность игры, а в принципе, потому что оно есть, и теперь нахаляву не получишь?

Такие проекты как ГТА5 — это продукт слишком большого масштаба, чтобы отдавать часть штата на порт под ПК (а как показано Бэтманом, одной дюжиной человек тут точно не обойдется), если нет гарантии, что эта авантюра себя окупит? Как было с пятеркой, когда игра через полтора года на компьютеры вышла, уже принесши сотни нефти — это нормально, тут риска нет. А вот чтобы отдавать в руки взломщиков новый ААА-проект на старте продаж, Рокстар не дураки так-то.
А вот чтобы отдавать в руки взломщиков новый ААА-проект на старте продаж, Рокстар не дураки так-то.

Я вообще ни слова не сказал о сроках выхода, это дело второстепенное. И о Денуве я не говорил ничего, зачем ты ее сюда приплетаешь? Я говорил конкретно о Рокстар и ее отношении с ПК, а не о ПК-гейминге в целом. А факты таковы — сделали плохой порт GTA 4 — получили плохие продажи и соответственно пропорционально высокое пиратство. Сделали хороший порт GTA 5 — получили хорошие продажи.
А почему Ведьмак 3 в продажах на пк не провалился? А ведь у него даже дрм защиты нет.
Не провалился — это еще не значит, что принес столько же прибыли, сколько не будь пиратства в принципе. Хотя тут, на самом деле, хрен знает, факторов много, и в целом да, с утверждением про Ведьмака соглашусь.
Гхм, а ты знаешь, что пиратку ГТА5 на хбохе слили на неделю раньше релиза?
А перепродавать диски чем не пиратство?
Они проявляют неуважение к PC-игрокам потому что не сделают пк версию продолжения консольного эксклюзива? Я чего то не понимаю? Как это работает? Вам кто то обещал PC версию или что? Я понимаю GTA V, все другие части выходили на PC а тут бац, но серия Red Dead всегда была консольным эксклюзивом, это почти что же самое что говорить что Naughty Dog мудаки потому что на PC Uncharted не сделали. Если я не прав то поправьте, что ли.(Для особеных: Я не против того что бы RDR2 выходила на PC, я не понимаю почему так много злости со стороны пшников.)
1) ГТА на ПК появляется с большой (а в случае с ГТА5 с гиганской) задержкой.
2) Очевидно, что любители игр от рокстар найдутся на каждой платформе, поэтому если только это не проплаченный эксклюзив(а на сколько я знаю, майки и сони вместе не башляют), то не понятно за что обделять ПК платформу, на которой у них тоже есть фанаты.
3) НотиДог рабы сони, без их разрешения они даже если очень захотят не смогут выпустить игру на других платформах потому что это повышает продажи консоли. Рокстары не рабы ни сони ни майков, так что по сути им ничего не мешает выпускать игры на любой платформе
Любителей игр от Naughty Dog тоже найдется на каждой платформе, и что? И по сути я прочитал вот это «Они могут сделать версию на PC, но не делают, значит они мрази!» Я про то что, они вам что то обещали? Они сначала сказали что игра выйдет на PC а потом вас послали? На консолях тоже не выходят некоторые игры которые в теории могли выйти без проблем, но я же не говорю «За что же нас бедных консольщиков обделили, КАКОЕ СВИНСТВО СО СТОРОНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ!!!»
Любителей игр от Naughty Dog тоже найдется на каждой платформе, и что?
НотиДог рабы сони
они даже если очень захотят
без разрешения
не смогут
Дальше твое сообщение не читал.
(«Кастрируем сообщение» Надеюсь теперь ваше высочество удостоит меня чести и прочитает мое сообщение) И по сути я прочитал вот это «Они могут сделать версию на PC, но не делают, значит они мрази!» Я про то что, они вам что то обещали? Они сначала сказали что игра выйдет на PC а потом вас послали? На консолях тоже не выходят некоторые игры которые в теории могли выйти без проблем, но я же не говорю «За что же нас бедных консольщиков обделили, КАКОЕ СВИНСТВО СО СТОРОНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ!!!» Ну и я понял что нету смысла дальше продолжать ибо вы даже с неохотой сообщения собеседника читаете, так что давайте разойдемся при своих мнениях и и все такое.
Странное сравнение с ноти дог, т. к. они делают игры для сони, только для плойки. Здесь же игра для обеих консолей, которые, насколько мне известно, в отлчии от прошлого поколения весьма походят на пк (может быть именно из — за отличий прошлого поколения и не портировали рдр на пк — затратно). Ну и рынок таки меняется, Revolver вышел 12 лет назад, а Redemption — 6, сроки не такие уж маленькие.
мгс 3 и 4 так же эксклюзивы, и ничего.
Добавлю ещё пример: From Software. Разве до Дарка хоть одна игра от них на пк выходила?
Ну где-то в новостях говорили мол ГТА5 изначально планировалась на пк но мол подоспел некст ген и мол переиздание засветилось ну и вот вам пека версия в догонку. Хотя скорее всего это для отмазы) Но кто знает.
А что странного что игры выходят на предназначенным для них платформах? А не на этой штуке на которой я отчёт делаю. А нет уже не делаю — теперь можно и на телефоне его делать. Пк не нужен.
Осторожно, тут правду не любят
Причём тут положенный болт? Бояре сами виноваты, что пиратят. Из-за этой угрозы, игру не особо то и хотели издавать на ПеКа. Ибо, сам уже думаю понял. Слухи ходили, что они вообще якобы отказались от ПК версии ГТА 5. Но ведь вышла.
С какого перепуга Red Dead: Redemption 2 будет на пк выходить? Ни одной части серии нет на пк и этой если не будет, то все закономерно. К GTA серия не имеет никакого отношения.
Учитывая, что в этот раз РДР будет онлайн, не вижу причин для Рокстаров отказываться от пекарни.
В первой RDR то же был онлайн
Не такой успешный, как опыт с gta
Но с внутриигровыми покупками была именно GTA V:online.
Если учесть, какую прибыль она приносит что на консолях, что на компьютерах, осмелюсь предположить, что и на пк издатель не упустит возможность подзаработать.
А ты в него заходил? там так многолюдно было…
Dark Souls и MGS (в определённой степени), Guilty Gear, Tekken, Mortal Kombat. Это из последнего, уверен примеров гораздо больше.
GTA всегда выходила на ПК, ничего удивительного, что и пятая часть вышла не ПК нет, а вот с Red Dead Redemption другая история.
Предполагаю, что донат с GTA Online на ПК приносит немало денег. Да и просто продажи GTA 5 на ПК были высокими. А Red Dead Redemption вышла исключительно на консолях после провала GTA 4 на ПК. Сделают ПК-порт через год после консольного релиза. К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ.
Погодите погодите, на ПК может еще и выйдет попозже, а еще может сразу с ремастером первой части, на подобие как колда. так что будем надеяться.
Хоть и имею ps4 и возможно куплю ps4 pro, но лучше б купил на пк. И дешевле и целиться намного удобней
Но с онлайном проблемы. Читерастов море.
Мне rdr 2 нужен только из-за сингла. Онлайн в той же gta 5 меня не интересовал
Да мне тоже, просто играю иногда с друзьями и там местами отбоя нет. Меня как-то резал парень минут 20, просто телепортировался за спину из ниоткуда и убивал.
Но кому-то этот аспект(мп) интересен, выбирать платформу надо.
Как бы странно это не звучало, но в rdr нужно играть именно на клава-мышь. Помню когда проходил на ps3 оригинал целиться с помощью геймпада с лошади было очень не удобно, а с мышкой можно б было вообще голливудские перестрелки устраивать
Ну голливудские перестрелки там вполне себе устраиваются благодаря автоприцелу с R1. Очень киношно получается. Нажал — выстрелил, нажал — выстрелил.
Автоприцел бьет по торсу, а с мышкой ты сам контролируешь, куда стрелять
Нажал — выстрелил это происходит и на пк, и с большем удовольствием, потому что прицеливаешься ты сам, а не за тебя компьютер. И автоприцеливание к кинематографичности относится так же как и 30 фпс.
благодаря автоприцелу с R1. Очень киношно получается. Нажал — выстрелил, нажал — выстрелил.

Ну можно было пойти еще дальше, просто нажал на X и тебе показывается катсцена, где твой герой красиво всех расстреливает…
Какая-то тупая попытка опять повайнить о «сраный пресс Х ту вин». Мы говорили о зрелищности, так стрелять зрелищно. Хочешь — целься по старинке.
В игре, можно сказать, 2 уровня сложности: Либо с автоприцелом ты играешь за терминатора, либо не пользуешся им и играешь за криворукого ублюдка.
Мышь и Клавиатура для PS4 от Hori. И второй пункт отпал
«150$ и второй пункт отпал» фикс.
Начал играть в GTA 5 на ПК с геймпадом от Xbox One (нет возможности около телевизора пользовать мышь и клавиатуру). Или геймпад закончит жизнь ударом об стену, или я привыкну и уже ничего в этом мире не будет в состоянии вывести меня из себя.
Да, ps4 pro-версия будет выглядеть наверняка лучше версии для ps4. Но, если так смотреть, то лучше взять Скорпио, если чисто под Red Dead, ибо там графона будет большего всего и первая часть на нём есть, в отличии от плойки.
Да ладно ля-ля. Думаю, они выпустят её сначала на консолях, срубят бабла, а через какое-то время выкатят и для ПК, и ещё бабла срубят. В том числе с консольщиков, которые её опять купят и для ПК. :)
Что-то мне подсказывает, что ПК версии совсем не будет. Оригинальная РДР же не вышла
Это было после провала GTA 4 на ПК. GTA 5 успешно продалась на ПК и донатится в онлайне.
Ну да, всё как с первой RDR:3
Во время оригинала много игор мимо пк пробегала, сейчас рынок немного изменился. Когда последний раз была довольно крупная мультиплатформа, которая не выходила на пк.
Не думая сразу можно вспомнить дестени (который вроде как даже шутер), хотя о чем я пк это же платформа только для стратегий и инди…
Теперь есть смысл брать пс4 про или скорпио.
Имею пс3 и мощный пк, играл в гта на пс3 и не играл на пк, так же не играл в рдр, остановило что она полностью на английском, она интересная хоть? По типу гта как я понимаю, только про ковбоев?
Как же всё таки унизительно выглядит бахвальство эксклюзивами, какой-то платформы.
Самый прикол в том, что у меня нет ниодной из платформ на которой выходит игра, и я просто подметил что пк в пролете, но людей было уже не остановить :)
Почему не видели? Я видел
Эй, ну как там RDR на ПК ждешь?
Показать картинку
Показать картинку
Не жду. Пойду лучше Call of Juares пройду. В разы интереснее.
На ПК выйдет, когда я стану дедушкой, буду с внуком играться.

Ну а так, завидую обладателям консолей и вместе с ними жду трейлер.
т.е. через год после релиза вы под нож ляжете? Смело.
Де факто большинство игр rockstar выходили на консолях с годовым эсклюзивом, позже появлялись на пк. Red dead redemption была исключением, но учитывая неплохие продажи пк-версий GTA V релиз на персоналках вполне возможен, а под шумок еще можно будет толкнуть голодной толпе предыдущую часть за бешеную цену.
Макс 3 тоже был исключением, игра на всех платформах вышла одновременно.
На пк на две недели позже
Не существенная задержка, признай.
Согласен, но все же
Не выходила она одновременно. Разница была в 10 дней. Не так критично, но все равно была.
я сказал большинство, а не все, а в исключения записал те игры, которые вообще на пк не вышли. Ваш комментарий не имеет смысла.
Я думаю, он о рокзвёздах говорил как о разработчиках, а не как о издателях.
слишком долго ждать. Зачем анонсировать так рано? Бесит
Если мне память не изменяет рокстар всегда так делают анонс
Пфф, всего-лишь год, какое там рано? Есть проекты, которые анонсируются за 2-3 года и потом обзываются долгостроями, а год… да как-то вообще фигня. Как вспоминаю, как не мог поиграть в GTA IV до 2010 из-за слабого железа, при том, что ждал с анонса в 2006, вот тогда думаю «долго», а это баловство.
Ты их agent не видел…
Позвольте представить вам Red dead redemption 2, она же The Magnificent Seven: the game, она же Rockstar's Shichinin no samurai
Очень хорошая новость.
Покупка PS4 потихоньку оправдывает себя
обратную совместимость прикрутили? удобные геймпады? нормальную техподдержку? playstation plus перестал быть оправданием продавать мультиплеер? Я не биллибой, но все чаще замечаю, что плойка выиграла гонку консолей скорее обещаниями, нежели реальным делом. Все эти косяки очень сильно затормозили мое рвение купить плойку, а ведь еще пару месяцев назад я откладывал вовсю финансы на покупку.
Майки во многом молодцы кроме основных решений, принятых на запуске и при проектировании приставки. Сейчас исправляются и довольно успешно: я на боксе играю реже на треть, чем на плойке.
Эй, эй, эй, вот геймпады не трожь, они шикарны. От DualShock 3 болели запястья после семи часов игры, а DS4 лежит в руках как влитой. Ну и для меня плюс – симметричная раскладка аналоговых стиков. Некоторым нравится асимметрия, но, как почетный владелец первой, второй, третьей и четвертой соньки, я, понятное дело, считаю асимметрию шизофренией, ну да это сугубо дело привычки. И небольшой размер геймпада тоже нравится, как раз под мою руку.
Кстати, последние два месяца ps plus нормальный, что не оправдывает, безусловно, тонн предыдущей фигни. Ну и вообще. Для меня один Bloodborne оправдывает покупку PS4. =) Я – чокнутый фанат From, есть такой грех.
Ну всё понеслась… Ожидайте тонны комментов в стиле«АЗЗАЗАЗФАЗХЫХВФХ ПИКА СОСНУЛИ!1111».Ребят зачем разводить срач между платформами? И рокстар решило пойти по старой дорожке, сначала выпустят игру на консолях, потом через год на пк.
Первая часть так и не вышла на пк
Список поддерживаемых платформ еще даже не показали, так что судить рано. Может через год, может в один день, может никогда. Время покажет.
На официальном сайте xbox one, ps4
Ок. Был не прав, извиняюсь.
Да я сам в принципе думаю что и на пк анонсируют, целый год еще до выхода, всякое может случиться
Думал, что хотя бы тут все будет нормально, но нет, и тут куча желчи… Хочется конечно верить, что единичный случай, а то я совсем разочаруюсь в людях и полностью убежусь, что консольной братии не нужны игры, ей нужны поводы сказать «пекари соснули».
Игры? Там же половина дисков с кинцом за 4 кило :D
За такими комментами — на канобу. В смысле честно. Тут с тралями попроще.
и да, опять год ждать игру после релиза. Слишком уж убогое управление на геймпадах было в GTA V
:(
Обычное управление =/
крайне на любителя, лично мне было ппц как неудобно играть.
Ну смотря как им пользоваться. Я играю на ПК с геймпадом, который хорошо заточен под беготню, езду и полёты. Последнее на клаве очень неудобно. Во время стрельбы же, геймпад откладываю, и использую мышь.
видимо дело привычки, для меня ничего удобнее чем wasd +8456 для управления воздушным транспортом нет. На золото летную школу прошел в легкую. Пробовал на геймпаде — постоянные катастрофы.
Никаких проблем вообще не испытывал.
Показать картинку
Дело в привычке, я при наигранных 30 часах не испытывал вообще никаких проблем с GTA на PS4, а потом пришлось выкрутить чувствительность от 3 лица на максимум. Так же и с БФ4. 200 часов назад из штурмовой винтовки в упор попасть не мог, а теперь на снайперке квикскоупом в летящего на парашюте чувака попадаю (видео пруф имею, не хвастаюсь, это просто так, на случай)
Я в этих сраных сотнях меню и с клавиатурой бы не разобрался.
Хотелось бы, конечно, но RDR-то до сих пор не завезли, так что может быть придется приобщаться к ПС4. Сам еще надеюсь на переиздание RDR на ПК и каррент-гене в честь RDR2.
Нормальное там было управление. Проходил на X360, щупал на PS3, потом проходил на PS4 — все ок.
Друзья, этот день войдёт в историю!
Жду комментариев о том, что игра должна была выйти под номером 3, а не 2, что все опять забыли про Red Dead Revolver.
Но ведь это вторая часть Redemption, а не третья часть серии Red Dead. Все верно.
Да вообще странно, игра должна подходить под аббревиатуру RDR, например — Red Dead Rebel, а Red Dead Redemtion 2 звучит как GTA V 2
Тут скорее так.
Есть, например, Tom Clancy's как серия игр. Есть под его заголовком Ghost Recon и Ghost Recon 2, Rainbow Six в различных версиях, и прочее.
Поэтому RD — это как серия игр, а Revolver и Redemption — несколько отдельные игры, объединенные одной серией.
Revolver это спагетти вестерн сделанный по канонам японского игропрома, кроме прочего линейный. Repemption- каноничный вестерн с открытым миром. Игры разные во всем кроме жанрового критерия- обе игры шутеры от третьего лица, и обе вестерны в том или ином виде.
Давай мой юный друг, уколи еще раз обладателей ПК, что не видать им ни переиздания, ни новой части RDR, но стоит только упомянуть, что английский ты знаешь на уровне «Абсолютли» как тут же ехидная улыбка сменится катящейся слезой по твоей щеке. Удачи в прохождении, потом расскажешь, как там сюжет в новой части, а главное, насколько прекрасно прописаны диалоги.
Не понял посыла второй части сообщения. Почти наверняка будут сабы же.
Лол, нет слов… Вы это, перестаньте оправдываться. Игра не выходит на ПК и все тут.Ни незнание английского языка игроков, ни якобы «тупое геймпадное управление» не заставит RDR2 выйти на ПК.
Кстати, английский знаю на уровне «OMFG WHERE IS MY FOCKIN TEA»
Версия GTA V для ПК вполне себе прибыльная и удачная, так что шансы выхода на лучшей платформе более чем есть.
Щас тебе объяснят про удачность и прибыльность.
Не, я думаю, что R* не выпустит РДР2 на худшую платформу, т.к. они уж очень ПК не любят. Постоянные читеры, проблемы с серверами, оптимизация, пиратство, кто же это любить будет.
И похеру, что первые три проблемы (сильно преувеличенные, кстати) исходят из раз**здяства разработчиков, а четвертая является закономерным результатом первых трех )))
Ну да, по-твоему платформа с открытой ОС может быть без читеров?
А пиратство в основном из-за тупых воров, нежели из-за читеров и т.п…
А вы вообще много играете на ПК в сетевые игры, чтобы с такой уверенностью заявлять «там все читеры»? Моя практика в мультиплеерные проекты показывает, что 99% игроков в реальности никогда с читерами не сталкивались, другое дело, что есть те, кто сутками задротит в игры, а соответсвенно играет потенциально лучше, но это не читерство, это уже скилл. А про открытую платформу вообще смешно, потому что закрытость ОС PS3 не помешало и на ней читерить.

Ну а про пиратство вообще смешно. Почему? Потому что сейчас 90% игр с дерьнувой, но что-то не слышно воя сирен издателей всякого говна вроде Homefront Revolution о невероятных продажах, в то время как и Konami, и Bethesda, и Square Enix (несмотря на не самый ровный старт DXMD) в принципе сидят и спокойно продолжают делать игры в том числе и для ПК, а есть еще например Namco, которые продажами DS3 на ПК очень довольны. А еще есть поляки из CDRP или например из Flying Wild Hog, которые как бы не раз говорили что они делают так со своими играми: они их блин делают, а не плачутся, что их «замечательные» дрочильни про мамонтов пиратят, предварительно потратив время и деньги на бессмысленную защиту, ибо дерьмовые игры угсофтов или EA (миррорс эдж каталист) не спасут никакие защиты от финансового провала.
А я где-то говорил, что «там одни читеры»? На PS4 есть глитчеры (игроки использующие баги в игре и получающие за счет этого преимущество), которых я встречал в GTA Online и в BF4. У меня от них бомбило ужасно, хорошо, что их мало. А тут у нас ПК, где в каждой второй сессии есть читер (о чем неоднократноо слышал от друзей — обладателей ПК).

Насчет продаж:
<spoiler title=Список игр с денуво>FIFA 15
Lords of the Fallen
Dragon Age: Inquisition
Battlefield: Hardline
Batman: Arkham Knight
Mad Max
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
FIFA 16
Anno 2205
Star Wars Battlefront
Just Cause 3
Rise of the Tomb Raider
Unravel
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Far Cry Primal
Hitman (2016)
Need for Speed
EVE: Gunjack
ADR1FT
The Climb
DOOM (2016)
Homefront: The Revolution
Edge of Nowhere
Total War: Warhammer
Mirror's Edge Catalyst
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
INSIDE
Abzu
F1 2016
Deus Ex: Mankind Divided
Fernbus Simulator
Champions of Anteria
God Eater 2: Rage Burst & Resurrection
Pro Evolution Soccer 2017
FIFA 2017
WRC 6
Battlefield 1
Just Dance 2017
Planet Coaster

А теперь из этого списка приведи мне те игры, которые и без денувы покупались бы хорошо. А их нет. Tomb Raider, Homefront, Batman и т.д. совсем непопулярные игры. Вот если бы R* поставили на GTA V защиту, то продажи бы существенно увеличились.
Воу, спойлер слетел, что за дела?
Легко: DOOM, Total War: Warhammer, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Deus Ex: Mankind Divided. Черт уже четыре… Rise of the Tomb Raider не популярная игра… не популярная игра, которая продалась весьма неплохо на ПК, хотя, ВНИМАНИЕ, хуже чем TR 2013. Большая же часть остального списка, да даже некоторые из перечисленных — нишевые продукты, которые в принципе не продадутся никогда тиражами каловдутий или отсосенов. А часть просто откровенное говно, которому не суждено ни при каких условиях стать успешными (к счастью).

И я повторно говорю о том, что 99% игроков не встречались с читерами, почему вы проигнорили это, мне в принципе не ясно.
Три катки в СК го, и все три с читерами) неа, нет на пк читеров)
Я же выше написал, что 99% игроков на деле ни с какими читерами не встречались. С PRO-MEGA-SWAP-VIP ноливерами, задротящими 24х7 запросто.
Вольвам похую на борьбу с читерами в кс го. В доте ниразу не встречал читеров, в лоле тоже. В дарк соулсах не встречал(видел только видосы про них). В овервотче не видел читеров. В паладинах тоже. Где вы находите читеров?
Так русские субтитры будут С:
Не факт. У оригинальной Red Dead Redemption не было русских субтитров.
И что? xD
У GTA4 тоже не было русских субтитров
Из последних игр RockStar только у GTA V была русификация. По этому нельзя с точностью сказать, будут ли в Red Dead Redemption 2 русские субтитры или нет.
Оригинальная РДР и вышла в 2010 году.
А земля круглая. Но если серьёзно, много игр с локализацией вышло в этом году(2010), и даже от Rockstar, GTA 4 получила локализацию, при портировании на пк. Однако это не помешало им выпустить Red Dead Redemption без русификации. Я ничего не утверждаю, а просто призываю о стальных не делать поспешных заявлений о том, что ещё не известно. Не думаю, что RockStar лично сообщили StopGame о том, что будут русские субтитры.
Я к тому, что игрорынок в РФ стал больше, в том числе и консольный, и относятся к нему серьезнее. Так что сонечка и билли поспособствуют переводу на русский.
Ну да, всё как с первой RDR:3
Нет С:
Опыт подсказывает, что иногда лучше, чтобы их не было =).
Главное, чтобы вид от первого лица добавили
Да, и чтобы не такой, как в GTA V. Уж слишком неудобный он был
Шикарно.Надеюсь Рокстар когда-нибудь продолжат и другие свои серии.Булли, Макса Пейна и La Noire
Ага, особенно Max Payne'а, прям отцы серии, да и за L.A Noire стоит благодарить в большей степени Team Bondi, нежели рок-звезд.
Не отцы конечно.Но в геймплейном плане 3ая часть былапросто шикарно сделана.А тим Бонди закрылись уже, поэтому их прости о продолжении серии бессмысленно как-то.
не понимаю общего хайпа, первая рдр мне не понравилась абсолютно.
Rockstar узнали что она тебе не понравилась и отменили разработку.
я что обращаюсь к рокстарам?
это пользователи её дико хайпят.
Мечта сбылась! Нас снова ждут увлекательные приключения на диком западе. Снимаю шляпу перед Rockstar и поднимаю бокал виски за их здоровье. Шеф, музочку!
скрытый текст
Поправьте пожалуйста в описании платформы. Я понимаю, что это ошибка, но, как-то совершенно случайно Вы забыли указать именно XBOXOne.
Да! Я некоторое время назад задумывался, что давно не было никаких новостей от Rockstar, и вот уже пора им анонсировать что-нибудь крутое. И внезапно оказался прав!
Хм, давно ещё не было новостей от Bethesda… Кто знает, может они тоже решатся раскрыть карты?
У них год назад Фоллыч вышел, какие карты им раскрывать? :)
Да, F4 был недавно, но это разве мешает им анонсировать новые «Свитки»? Уже пора, тем более, что переиздание Skyrim на подходе, а это вполне может быть не просто так.
Про свитки они уже говорили, что ждать их пока не стоит… А про остальные проекты и так все известно.
Они так же говорили незадолго до выхода Skyrim.
У Беседки куча игр сейчас делается, они же крупный издатель. А если ты о ТЕС6, то Говард говорил, что в обозримом будущем его не будет.
Да, он действительно так сказал. Но я хочу заметить, что за год до АНОНСА Skyrim Тодд Говард также заявлял, что они не работают над новой TES. По этому не стоит верить всему, что говорит Тодд Говард.
У них в прошлом году только вышел фолл, сейчас обновили Скайрим. Не выйдет ТЕС6 в ближайшие года два.
Как раз в ближайшие два года есть смысл ждать TES6! Безусловно, это не более чем домыслы, но я уверен, что пришло время. Даже схему набросал.
Жмакни
2008 -> релиз Fallout 3
2009 -> Тодд Говард говоит, что не стоит ждать TES V
2010 -> анонс TES V
2011 -> релиз TES V
_________________________________________________
2015 -> релиз Fallout 4
2016 -> Тодд Говард говоит, что не стоит ждать TES VI
2017 -> ???

Я в это готов верить. Посмотрим как будет на самом деле.
он сказал, что студия теперь работает над двумя играми, и до их релиза TES6 точно не будет, не вижу причин ему не верить.
Так я и не говорю, что TES6 будет уже вот сейчас. Я лишь оцениваю вероятность анонса.
бесезда как бы издатель дизхонореда, который скоро будет
RDR распродажа в PS Store заканчивается 20 числа тоже (началась в начале месяца). Возможно был заложен намек
А я вообще консоль продал перед выходом на нее гта 5
Покупай обратно)
Эмм, по-моему сразу 7 главных «героев», уже перебор...xd
а кто сказал, что это главные герои?
В той же первой части можно тоже легко толпу основных персонажей на постер поставить — Джон, Бонни с отцом, Сет, Продавец эликстиров, Шериф, Рикетт. Это же не значит, что всеми играть можно.
Ура! Очень жду! Никогда в Рокстар не разочаровывался.
Откуда пошла эта вражда консольщиков против ПК юзеров?
Часто вижу комменты в стиле «Ха-ха! на ПК опять нибудит». При этом много игр сначала выходит на ПК, тот же Shadow warrior 2, Divinity: Original Sin, Legend of Grimrock, Wasteland 2 и еще много других игр. Я конечно понимаю, что весовая категория GTA V и RDR другая, но я просто назвал первые попавшиеся игры, которые для меня гораздо интереснее. При этом не вижу комментов в духе «Консольщики соснули», может конечно не обращал внимания.
Да и какая разница есть ли игра на другой платформе или нет, тем более зачем разную херню писать?
Откуда пошла эта вражда консольщиков против ПК юзеров?


Навеяло
И две тысячи лет война
Война без особых причин
Война — дело молодых
Лекарство против морщин
да нет никакой войны. Школоте ж надо энергию куда-то выплескивать. Школьники-задроты обычно не дерутся во дворе, вот и воюют как могут :D
Никакой войны нет, есть просто люди, которым собственно игры не так уж и интересны:
" Shini42 → Alamut_95
17:04 Отредактировано
А на какую тему ты бы хотел поговорить, мой маленький зелёный писи-дружок? Обсудить три красных почти пустых постера? В четверг выйдет ролик — будем обсуждать его. А потом снова смеяться над писи-прокаженными. Потом пойдут ещё ролики, статьи в профильной прессе. Снова насмешки над фанатами писи. Потом игра выйдет и все нормальные игроки будут в неё играть. А когда надоест — снова смеяться над лохами с тремя титанами. Потом поиграем в онлайн, посмеёмся над писишниками. И т.д. в ближайшие пару лет. Привыкай. " (один из пользователей канобы)

То есть у человека настолько бомбит от одной мысли, что RDR2 потенциально может выйти на ПК, что он даже не скрывает, что на игру то ему в целом то и насрать, куда важнее «смеяться над писи-прокаженными». К слову, именно такие персонажи рунета сильно ставят под сомнение шутливость шутки «на плайстатион Игорь тонет»…
Точно так же со стороны ПК: графоний, 60 фпс и прочее а многие как играли с 30 фпс на средне-высоких настройках так и играют.
Это круто. Не, я серьёзно. То, что сейчас в списке платформ нет ПК не говорит о том, что R* не выпустят через годок-полтора ПК-версию, а может и сразу обе. А по поводу семёрки на постере — дождитесь послезавтра и сами всё увидите.
Пишу коммент дабы вставить свои 5 копеек и может разгрести срач вокруг названия игры. У Юбисофт есть такая серия игр как Rainbow Six (аналог Red Dead) и выпустили они как-то часть под названием Rainbow Six: Vegas (наш аналог это Red Dead Redemption). Спустя какое-то время подошла очередь продолжения и как вы уже наверно догадались назвали они её никак иначе а именно Rainbow Six: Vegas 2. Думаю не нужно объяснять почему новую игру Рокстар назвали Red Dead Redemption 2 а не Red Dead или как-то по другому, это просто продолжение серии Redemption. Может кому-то я ответил на вопрос: «какого х#ра они двойку поставили а не тройку, ведь это по сути третья полноценная часть игры, хнык-хнык?»
Хм, а ведь действительно. Дело говоришь.
И снова исключительно на консолях — PlayStation 4 и Xbox One.

Пошли они нахер, гандоны:(
А ведь когда в 2010 выходила RDR жанр вестернов находился в клинической смерти, и уж если тогда игра обрела успех, представьте что будет сейчас, во времена когда вестерн как жанр, можно сказать снова оживает (Джанго освобождённый, Одинокий рейнджер, Джейн берёт ружьё, Омерзительная восьмёрка, Великолепная семёрка. Это так, несколько фильмов в этом жанре вышедшие сравнительно недавно, а ведь их больше)
Костяной томагавк…
Вестерны всегда стабильно выходили, никто умирать не собирался. Но да, последнее время наблюдается всплеск «мэйнстримовых» вестернов.
Подождем на PC как и первую и русский язык к первой.
И вообще как я понял, платформы не названы.
Надеюсь после 5ой гта они локализуют RDR2.
будут на консолях сабы сто пудов
поздравляю консолоту с очередным эксклюзивом и желаю скорейшего взлома ps4, чтобы вы не тратились на игры. тогда возможно и я стану одним из вас
Не совсем понятна политика Роков в отношении ПК, особенно в свете продаж GTA 4/5, надо сказать весьма впечатляющих.
Да у них и так куча денег с GTA V на ps3/xbox360/ps4/xone. Да и сразу разрабатывать игру на платформу где надо подгонять под разные конфигурации. А вдруг даже на консолях игра провалится (шанс равен 0 но все же) Вот посмотрят как продастся, и потом выпустят на ПК.
Отрадно. Надеюсь, получится не хуже первой части.
Третий мужик справа напоминает Билла Как-Его-Там, первого бывшего подельника Марстона, которого нужно убрать в RDR. Может, приквел?
Скорее всего.
Я ради RDR взял пс3, и просчитался, она была просто ужасной в визуальном плане на японской консоли. Но теперь, когда роки показали как должна выглядеть их игра на соньке, я просто рад что выбрал пс4 а не коробокс1)
зато на коробокс1 есть оригинальный RDR с нормальной графикой и не факт что будет ремастер
+ в RDR на коробоксе более стабильный фреймрейт, чем был на 360-ом ;)
Это да + Версия для Скорпио наверняка будет наверняка самой графонистой.
Слишком много «наверняка» =)
зато не паражняка)
Мосфильм еще 50 лет назад тизерил RDR2, а никто тогда не понял…
Показать картинку
Не будет на пк? Ну и черт с ней, не будет моих денег в вашей кассе, не очень то и хотелось собственно. Отношение к рокстарам как было отрицательным так и осталось.
ахахах, да хер с тобой и твоими деньгами )) Кто хочет поиграть — на консоли поиграют xD
Животик не надорви.
И тут Рокстар такие: «Нннеееееттт, как же мы без денег Ассасина4791!»
Ну судя по всему им ровно будет, у них уже целое стадо выращено которое с радостным улюлюканьем будет хавать по 4 тыщи все что они дадут даже если это тоже самое со слегка измененной графикой.
Роки заинтриговали ))
Ох лол, сейчас бы в век х86 консолей и всей мультиплатформы на пк думать, что игру не анонсируют для стима))) нуну
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑