Релиз мультяшного платформера Cuphead откладывается до середины 2017-го года
Ещё два года назад на выставке Electronic Entertainment Expo 2014 в рамках презентации Microsoft канадская независимая студия Studio MDHR заинтриговала публику любопытным и местами жутковатым платформером Cuphead, который выглядел точь-в-точь как мультфильмы тридцатых годов двадцатого века.
Предполагалось, что проект про человечка с чашкой вместо головы доберётся до релиза под конец этого года. Но нет.
Как сообщили накануне разработчики, они предпочли перенести премьеру Cuphead аж на середину 2017-го года. Studio MDHR, мол, сможет донести игру до пользователей именно в том виде, в каком команда её себе представляла с самого начала. А если бы оставили прежнюю дату релиза, то масштаб геймплея пришлось бы сокращать.
Напомним, что Cuphead участвует в программе Xbox Play Anywhere, то есть вы сможете приобрести копию для Xbox One и сразу же получить бесплатную версию для Windows 10 (и наоборот). Плюс девелоперы подтвердили, что в то же время выпустят рисованный платформер ещё и в Steam.
Лучшие комментарии
И правильно тогда, что перенесли.
что конечно естественно Disney ведь.
Боюсь-боюсь, все говно-разработчики любят использовать эту фразу, нужно даже в закладки добавить эту игру, чтобы проверить так оно будет или нет.