8 сентября 2016 8.09.16 16 222

«Armored Warfare: Проект Армата» ждут приятные перемены и новый крутой режим

Прошёл целый год с тех пор, как Mail.Ru Group и Obsidian Entertainment запустили открытое бета-тестирование «Armored Warfare: Проект Армата». И в честь первого дня рождения мультиплеера разработчики раздают подарки (ценные ресурсы, мощная боевая техника, включая танк ИС-7, за участие всего в нескольких боях) и рассказывают, как в скором времени улучшится геймплей, а пользователи смогут проявить своё мастерство в киберспортивном турнире.

Итак, прежде всего девелоперов радует тот факт, что в «Armored Warfare: Проект Армата» ожидается «Столкновение» — гибридный PvP-режима с элементами PvE и совершенно новыми для танкового жанра механиками (возрождение игроков в бою, основные цели, меняющиеся прямо во время боя, вторичные цели, позволяющие вызывать поддержку и тем самым кардинально менять ход боя).

В рамках «Столкновения» сражения происходят на большущих картах (первая из них называется «Врата Пустыни»), ограничены пятнадцатью минутами и предполагают наличие минимум десяти бойцов в каждой команде. При этом воевать предстоит не только друг с другом (с ИИ-поддержкой в виде статичных ДОТов, разведывательных беспилотников, авиаударов от бомбардировщика Б2 и поставов боеприпасов), но и с третьей стороной под управлением ИИ.

Помимо прочего, создатели «Armored Warfare: Проект Армата» вовсю готовят серию существенных изменений игровых механик под кодовым именем «Баланс 2.0.». В планах Obsidian масштабный ребаланс техники, переработка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новые карта, техника, режимы и многое другое.

Ну и, наконец, в течение ближайшего месяца Mail.Ru Group обещает нам официальный анонс Armored War League — турнирной лиги по «Armored Warfare: Проект Армата». Предполагается проводить по два открытых турнира в год для всех желающих. Причём, на тестовом сервере уже доступен первый соревновательный режим с рейтинговой системой «Царь горы», на основе которого игроделы и намереваются проводить более масштабные состязания.

Плюс в тестовом режиме запущены «Территориальные войны», в которых альянсы сражаются за участки карты и ресурсы, расположенные на ней.

 

Поддержи Стопгейм!

Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
208
3.0
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стёб был, когда тайма 59 на Новый Год всем раздали
Картошка она и в африке картошка.
совершенно новыми для танкового жанра механиками (возрождение игроков в бою, основные цели, меняющиеся прямо во время боя, вторичные цели

А вот это уже есть в тундре, за исключением изменения мейнцели раунда. Инновации просто вытекают из монитора.
Реально тошнит от этого картофельного бреда, вроде исчезания в чистом поле и стрельбы по лючкам. Лучше б полностью на Тундру ориентировались.
Комп у меня может быть и древний, но современные игры вроде гта5, дума и ведьмака тянет нормально на средних настройках. А учитывая, что игрушка мультиплеерная, иметь такую оптимизацию означает просто отсечь поток игроков, и, как следствие, собственную прибыль.
Даа, это было весело! =)
где здесь картофель? Игрушка то мейловская
Да как можно такое говорить?! Новый пк! Вы ещё скажите, от ХР отказаться! Оптимизация и только оптимизация, что бы на каждом калькуляторе в 4к и 60 фпс.
Да, многие так рассужщдают =)
А оптимизацию они там не хотят прикрутить? Последний раз, когда в неё заходил, фпс был в районе 10-15 на мин. настройках.
А я и не говорю, что дело исключительно в твоем компьютере. Я лишь хочу сказать, что новый и оптимизированный под игры — решает эту проблему. Мне вот помогли хорошие знающие люди и у меня стало все отлично.
По мне так Армата не стоит того, чтобы я под неё комп менял.
А по мне стоит, поэтому ты не меняешь, а я уже поменяла и не жалею =) Все вроде логично, хотя куда уж мне в логику =)
А я с тех пор как новый пк приобрела вообще забыла о подобных проблемах =)
Нагло слизанная с картохи
Читай также