Меню
StopGame  Игровые новости «Armored Warfare: Проект Армата» ждут приятные перемены и новый крутой режим

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

«Armored Warfare: Проект Армата» ждут приятные перемены и новый крутой режим

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Прошёл целый год с тех пор, как Mail.Ru Group и Obsidian Entertainment запустили открытое бета-тестирование «Armored Warfare: Проект Армата». И в честь первого дня рождения мультиплеера разработчики раздают подарки (ценные ресурсы, мощная боевая техника, включая танк ИС-7, за участие всего в нескольких боях) и рассказывают, как в скором времени улучшится геймплей, а пользователи смогут проявить своё мастерство в киберспортивном турнире.

Итак, прежде всего девелоперов радует тот факт, что в «Armored Warfare: Проект Армата» ожидается «Столкновение» — гибридный PvP-режима с элементами PvE и совершенно новыми для танкового жанра механиками (возрождение игроков в бою, основные цели, меняющиеся прямо во время боя, вторичные цели, позволяющие вызывать поддержку и тем самым кардинально менять ход боя).

В рамках «Столкновения» сражения происходят на большущих картах (первая из них называется «Врата Пустыни»), ограничены пятнадцатью минутами и предполагают наличие минимум десяти бойцов в каждой команде. При этом воевать предстоит не только друг с другом (с ИИ-поддержкой в виде статичных ДОТов, разведывательных беспилотников, авиаударов от бомбардировщика Б2 и поставов боеприпасов), но и с третьей стороной под управлением ИИ.



Помимо прочего, создатели «Armored Warfare: Проект Армата» вовсю готовят серию существенных изменений игровых механик под кодовым именем «Баланс 2.0.». В планах Obsidian масштабный ребаланс техники, переработка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новые карта, техника, режимы и многое другое.

Ну и, наконец, в течение ближайшего месяца Mail.Ru Group обещает нам официальный анонс Armored War League — турнирной лиги по «Armored Warfare: Проект Армата». Предполагается проводить по два открытых турнира в год для всех желающих. Причём, на тестовом сервере уже доступен первый соревновательный режим с рейтинговой системой «Царь горы», на основе которого игроделы и намереваются проводить более масштабные состязания.

Плюс в тестовом режиме запущены «Территориальные войны», в которых альянсы сражаются за участки карты и ресурсы, расположенные на ней.

Комментарии (27 шт.)
Картошка она и в африке картошка.
совершенно новыми для танкового жанра механиками (возрождение игроков в бою, основные цели, меняющиеся прямо во время боя, вторичные цели

А вот это уже есть в тундре, за исключением изменения мейнцели раунда. Инновации просто вытекают из монитора.
Хочется защитить разработчиков и отметить, что это не они сказали, а новостники и пиарщики. Может они сами вовсе и не выдают это ни за какие инновации.
Энивей, проект абсолютно вторичен и внимания не стоит.
Как впрочем и все игры где издателем выступают мыло.
Ты ошибаешься, но я не могу тебя винить. Повторю свою фразу, сказанную ниже: я тоже так думал, пока сам не поиграл. И под «поиграл» я имею ввиду полноценную игру, а не «попробовал», игру с настроем позитива и задачей полностью познать все достоинства и недостатки игры и их взвесить. Одна только динамика боя дает понять, насколько AW сильно отличается от конкурентов. А ПВЕ нет больше вообще нигде и это огромная часть игры.
Там просто танки быстрее ездят. Это не динамика боя, это быстрые танки.

А про ПВЕ в сессионном ММО-шутере на танках… Ну ты понял.
А когда оптимизация будет?
оптимизации не будет!
как-то обидно. столько всего обещают. а фпс все равно стремится к нулю((((
У меня не стремится, похоже проблема где-то не со стороны игры. Если компьютер слабенький, то стоит настройки поменьше наверное ставить и не мучать его?
ПвЕ для тех, кто любит ПвЕ. Что в этом странного? Лучше давать выбор, чем не давать!
Там отсутствует кустостоялово)
Реально тошнит от этого картофельного бреда, вроде исчезания в чистом поле и стрельбы по лючкам. Лучше б полностью на Тундру ориентировались.
где здесь картофель? Игрушка то мейловская
Нагло слизанная с картохи
Я тоже так думал, пока сам не поиграл)
ИС 7? Вот это стёб…
Стёб был, когда тайма 59 на Новый Год всем раздали
Тайпа в смысле
Даа, это было весело! =)
А оптимизацию они там не хотят прикрутить? Последний раз, когда в неё заходил, фпс был в районе 10-15 на мин. настройках.
А я с тех пор как новый пк приобрела вообще забыла о подобных проблемах =)
Да как можно такое говорить?! Новый пк! Вы ещё скажите, от ХР отказаться! Оптимизация и только оптимизация, что бы на каждом калькуляторе в 4к и 60 фпс.
Комп у меня может быть и древний, но современные игры вроде гта5, дума и ведьмака тянет нормально на средних настройках. А учитывая, что игрушка мультиплеерная, иметь такую оптимизацию означает просто отсечь поток игроков, и, как следствие, собственную прибыль.
А я и не говорю, что дело исключительно в твоем компьютере. Я лишь хочу сказать, что новый и оптимизированный под игры — решает эту проблему. Мне вот помогли хорошие знающие люди и у меня стало все отлично.
По мне так Армата не стоит того, чтобы я под неё комп менял.
А по мне стоит, поэтому ты не меняешь, а я уже поменяла и не жалею =) Все вроде логично, хотя куда уж мне в логику =)
Да, многие так рассужщдают =)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑