Konami не будет завершать «Миссию 51» ни ради Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, ни вообще
Теперь, когда Konami анонсировала Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, многие поклонники серии заинтересовались вопросом о том, будет ли включена в это «полное» издание загадочная «Миссия 51». Как-никак, сражение с боссом и катсцены из неё не зря же затесались в коллекционное издание. Кое-кто полагает, что именно там кроется истинная концовка экшена.
Но нет, не видать нам 51-й миссии. Согласно официальному «твиттеру» издателя, «Миссия 51» так никогда и не была завершена Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и его командой. Её разработка была остановлена задолго до релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Так что, мол, эта глава ну никак не может считаться финалом.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что Konami не планирует поднимать архивы и завершать обычную порцию дополнительного контента. А если вам так любопытно, что стало с героями Metal Gear Solid V дальше, возвращайтесь в начало и заново перепройдите предыдущие игры серии, начиная с оригинальной Metal Gear 1987-го года выпуска, советуют японцы.
Лучшие комментарии
BluePoint Games уже работала с портированием игр серии на PS3/X360 и отлично справилась, думаю на X86 архитектуру современных консолей и ПК тоже зашаминили бы!
Пусть берут пример с Capcom, они вон не чураются RE4 релизить 10-ый раз подряд и делать HD ремастеры римейков оригинальных игр, которые выходили на Gamecube.
Похоже они собираются отнять титул корпорации зла у EA.
В этой серии есть много серьезных, крутых посылов, философских размышлений, культурных отсылок и смысла, но еще тут есть мутанты со сверх-способностями, телекинез, как факт, кибер-ниндзи, наномашины, работающий ИИ в 70-х, а теперь еще и паразиты, превращающие людей в подобие зомби.
MGS — это Sci-Fi боевик с элементами комедии. Да, кат-сцены прям кричат, что их ставил азиатский режиссер боевиков, черпавший вдохновение у Джона Ву, но господи, круто же смотрится! В общем, каждому свое, наверное. Мне понравился The Twin Snakes, перепройду его с удовольствием(кстати спасибо за идею, сделаю это после 3-ей части).
-Всрали серию Silent Hill отдав ее в руки западным кампаниям, у которых в портфолио было только портирование игр по фильмам на консоли.
-Всрали Metal Gear не дав Кодзиме закончить игру. И ваше «заработок денег никто не отменял» разбивается о продажи и те деньги, что конами в итоге получила и те деньги и репутацию которую они потеряли. Ведь никто не купит их MGSV Survive, вообще никто.
-Полнейшее забивание на PES и отключение онлайн поддержки у игр которым всего год. Я не большой фанат ни игрового ни реального футбола, однако как мне кажется, отключение серверов игры через год после ее выхода, это крайнее пидорство. Фанаты футбола и PES счи тают так же, как показывает реддит.
-Превращение всеми любимых франшизов в пачинко машины. И нет, это не было бы так плохо, если бы данные игры выходили и делались, однако когда они отменяют новую часть SH и делают вместо нее однорукого бандита и режут MGSV и показывают людям ролик с босс на новом графное и все ожидают ремейка самой любимой публикой части, мы получаем… Еще один игровой автомат. Как и автомат по Castlevania полноценной части которой мы не видели уже много лет. И нет, клон God of War не в счет, игра неплохая да (первая часть), но это не касла, это бог войны про вампиров.
Это есть лишь небольшой список вещей которые они сделали за последнее время. Их грехи как издателя забивающего на разработчиков, хреновых и нерабочих релизов и прочие вещи, вы сможете найти без проблем сами в серии роликов Джима Стерлинга про конами, если вам конечно интересно. Я думаю, пускай и поверхностно, но смог ответить на ваш вопрос.
А MGSV это относительно новая игра, получившая высокие оценки среди критиков и многих игроков, продавшаяся многомиллионным тиражом. Мне продолжать? Все хиты паст-гена переиздают, и MGSV исключением не стал, в общем.