Microsoft считает Project Scorpio «элитным» товаром, поэтому цена будет высокой
Разумеется, так как до выхода Project Scorpio осталось больше года, в данный момент Microsoft не готова назвать точную стоимость консоли. Тем не менее уже сейчас корпорация признаёт, что товар будет не из дешёвых.
Как поведал в интервью DualShockers директор по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), Microsoft относится к Project Scorpio как к продукту «премиального класса». Что, в общем-то, неудивительно, если учесть, что производитель окрестил свою «элитную» приставку не иначе, как «мощнейшая консоль в истории».
Гринберг подметил, что сейчас сплошь и рядом встречаются PC-геймеры, которые не жалеют «тысячи долларов» на «железо», поддерживающее разрешение 4K. И как будет здорово, когда 4K наконец доберётся до «по-настоящему большой аудитории в консольном мире».
Напоследок босс Microsoft подчеркнул, что стартующая поздней осенью 2017-го года Project Scorpio, вероятнее всего, станет последней в «традиционном консольном поколении». Поскольку сейчас разработчики трудятся над тем, чтобы видеоигры перестали быть привязанными к какой-то определённой платформе. Отсюда за последний год появились и обратная совместимость, и программа Xbox Play Anywhere. Да и Project Scorpio, к слову, будет поддерживать контроллеры от предыдущих приставок. Единственной эксклюзивной особенностью «мощнейшей консоли в истории» станет фирменная виртуальная реальность и игры для неё.
Лучшие комментарии
просрали все полимерысовершенно не оптимизировали игру, ибо любой другой вменяемый ААА-тайтл, релизнувшийся за прошедшие 8 месяцев показывает совершенно другую, намного более оптимистичную и адекватную картину.P.S. Я даже не знаю как реагировать на последние два слова в твоем сообщении, пожалуй просто напишу, что ты не слишком приятное впечатление создаешь…
Премиальный класс и большая аудитория — серьезно?
А PS4NEO это, по-твоему, что? :)
В-третьих мы знаем, что MC использует железо AMD, которая зимой представит новые хай-енд чипы на новой же архитектуре Vega с использованием HBM2. Если AMD выучила свои уроки и не будут особо идти на компромиссы(а это более, чем возможно), то флагманы будут просто нереальными, добавим к этим факторам пресловутую консольную оптимизацию, асинхронные вычисления и Vulcan для некоторых игр и… Вуа ля!
Прошу, ваши заветные 4К 60FPS в закрытой системе… в теории, разумеется, однако я лишь хотел показать, что это не столько сказка, сколько оптимистичное видение ситуации со стороны корпораций.
почему в этом году ВСЕ пишут про кредит доверия?
В прошлом году ВСЕ писало что ''Это очередной гвоздь в крышку гроба майков(((''!!!
Тут есть негласные павила сг? или это просто меня уже прет?
Верить подобному — себя не уважать. За исключением редких Бэтменовских случаев, производительность игр обычно выше того, что пророчат такие вот ресурсы.
Если играете на телевизоре, то разницу с 2-х метров вообще не увидеть.
Впрочем ничего нового.