17 августа 2016 17.08.16 15 176

Intel представила свой шлем ВР без контроллера и проводов Project Alloy

Пока большая часть индустрии хвалится своими достижениями на международной выставке gamescom 2016 в Кёльне, компания Intel провела конференцию в Сан-Франциско, на которой исполнительный директор Брайан Кржанич (Brian Krzanich) представил новое изобретение фирмы — беспроводной шлем виртуальной реальности, не требующий контроллеров.

Босс Intel показал ранний прототип под кодовым названием Project Alloy, а также продемонстрировал, как шлем будет функционировать в условиях «совмещённой реальности», в которой пользователи управляют предметами из реального мира при помощи своих рук.

По мнению Кржанича, подобная версия ВР — это «будущее коммуникаций, развлечения и работы». Ведь пользователи смогут надеть шлем, а потом спокойно погрузиться в виртуальную реальность, не лишаясь возможности занять руки другими вещами, для чего Intel встроила в Project Alloy камеры RealSense своего же производства.

Ещё один плюс изобретения Intel — отсутствие проводов и контроллеров, которые, как выразился Кржанич, ограничивают «способность пользователя наслаждаться ВР за пределами компьютера».

А вот минус заключает в том, что релиз Project Alloy состоится ещё очень и очень нескоро. Сейчас Intel активно подыскивает подходящих партнёров и говорит, что дальнейшая разработка шлема и задействованной технологии продолжится не ранее второй половины 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Глубина-глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина.
Молодцы, ни в бровь а в глаз! Не топчутся на месте по долгу, сразу выдали что могут их «очки»! Отполируют и всё!
Как же долго этот чертов окулус рифт и все остальные раскручивались… да все эти не смелые показы… Ту сами видите камеры передают что вблизи перед игроком, реальность проецируют в виртуальность! Вот тебе и твои собственные руки в игре а не нарисованные обрубленные култышки как сами знаете где… Как и писал выше, полировка и будет качественная передача твоих рук и точность имитации их взаимодействия с виртуальной реальностью. Вот все первопроходца надо было сразу с этого начинать, а сейчас бы уже развили бы эту тему за прошедшее то время огого.
В этом как бы и суть, показать концепт, а не готовый продукт.
Паранойя она такая. )
А вдруг провод ещё и на шее затянется и сделать ничего не получится?) При этом дома был один, никто не помог. Смерть в VR.
"… пользователи смогут надеть шлем, а потом спокойно погрузиться в виртуальную реальность, не лишаясь возможности занять руки другими вещами..." — это какими такими вещами будут руки заняты?) Ну в вообще довольно сомнительно выглядит эта «совмещенная реальность»
Выглядит вообще никак, отвратительная презентация. Сам концепт крутой, но реализация на данный момент крайне слабая.
Думаю VR и AR сольются в одном, а будущем многопользовательские игры в аугментированной реальности, где-нибудь на улицах твоего города, это действительно будет круто, перевернёт массовое сознание.
Это самое правильное решение, сделать проекцию препятствий в окружение, дабы предотвратить столкновения с предметами в комнате, особенно, если учесть, что контроллер не нужен потому, что перемещение в вр пространстве будет отражением перемещения в реальном времени. Но вопрос, а если достигнут лимит пространства в реальности (ты уперся в стену) как продолжать движение в вр пространстве, как я понимаю, недостаточно просто развернуться и продолжить движение, так как и в вр ты развернешься. Все-таки контроллер необходим, либо какая-то иная технология позволяющая перемещаться в вр не преодолевая такие же расстояния в реальности. Потому что иначе нужно будет находиться на улице, а в городе это попросту не безопасно, а в поле никто не пойдет, хотя прибор и позволяет. Либо организовывать специальные площадки для игры в вр на них, но так как одному это дело не окупить, они должны быть массовыми, а тогда есть риск если не столкнуться с топой других игроков лоб в лоб, то как минимум не хило засорить свой экспириенс их изображениями. Но это я ударился в мало приближенный к реальности сценарий, плюс можно сделать более отзывчивое вр окружение, которое при шаге в реальности будет быстрее перемещать игрока, либо просто миниатюрные локации, которые расположены по спирали относительно друг друга. И вот он самый главный вопрос, насколько долго девайс может работать? Ведь батарея вряд ли большая. А маленькая либо будет держать малое время, либо позволит находиться в вр качество изображения которого будет как на презентации, и то его можно считать апогеем, потому что большие вычислительные мощности станут доступны автономно только после того как они смогут либо ничтожно мало потреблять, либо найдут способ обеспечивать устройство энергией способной питать большую вычислительную мощность долгое время и иметь при этом миниатюрные размеры. Собственно, именно поэтому у камеры, которая отслеживает движение рук, такой маленький угол обзора и такое зашумленное изображение. Хотя никто еще не отменял, конечно оптимизацию софта, но разработчики в наше время не особо сильно этим балуются.
Остается только ждать, что из всего этого выйдет на практике.
То что без проводов, это очень круто.
Все время когда смотрю видео про VR шлемы, думаю когда юзер запутается в проводе, во время движений
Сначала я хотел написать то, что большинство действий с руками не требуют того, что бы я на них смотрел, а значит множество действий не может быть отслежено таким способом. Потом я начал следить за тем, куда я смотрю во время выполняемых действий и понял, что руки находятся в поле зрения в 90% случаев, если я выполняю ими действия. Действительно интересный и умный ход со стороны интел сделать такой вид интеракции. Из замеченных мной недостатков — недостаточный угол обзора камер, и невозможность отслеживать некоторые действия (например если я приоткрываю дверь и заглядываю внутрь мои руки выпадают из поля зрения). Но это не финальный продукт. Буду следить теперь и за ним.
Ведь пользователи смогут надеть шлем, а потом спокойно погрузиться в виртуальную реальность, не лишаясь возможности занять руки другими вещами

Идеальный девайс для дрочера!!!!))))
Как же стремительно несется прогресс вперед… да-да, именно прогресс, и именно он сам несется :))
Народ, ведь вдумайтесь — буквально каких-то 10-12 лет назад мы торчали еще от GTA SA c ее уже по сегодняшним меркам квадратной графикой, а теоретически через уже пару-тройку лет в виртуалке руками будем орудовать :))) КРУТО :)
Идея не плоха. Может зайдёт
Походу потихоньку переходим ко второму поколению VR шлемов.
Для Покемонов сойдет, но остальным от такого девайса толку мало…
Читай также