Intel представила свой шлем ВР без контроллера и проводов Project Alloy
Пока большая часть индустрии хвалится своими достижениями на международной выставке gamescom 2016 в Кёльне, компания Intel провела конференцию в Сан-Франциско, на которой исполнительный директор Брайан Кржанич (Brian Krzanich) представил новое изобретение фирмы — беспроводной шлем виртуальной реальности, не требующий контроллеров.
Босс Intel показал ранний прототип под кодовым названием Project Alloy, а также продемонстрировал, как шлем будет функционировать в условиях «совмещённой реальности», в которой пользователи управляют предметами из реального мира при помощи своих рук.
По мнению Кржанича, подобная версия ВР — это «будущее коммуникаций, развлечения и работы». Ведь пользователи смогут надеть шлем, а потом спокойно погрузиться в виртуальную реальность, не лишаясь возможности занять руки другими вещами, для чего Intel встроила в Project Alloy камеры RealSense своего же производства.
Ещё один плюс изобретения Intel — отсутствие проводов и контроллеров, которые, как выразился Кржанич, ограничивают «способность пользователя наслаждаться ВР за пределами компьютера».
А вот минус заключает в том, что релиз Project Alloy состоится ещё очень и очень нескоро. Сейчас Intel активно подыскивает подходящих партнёров и говорит, что дальнейшая разработка шлема и задействованной технологии продолжится не ранее второй половины 2017-го года.
Лучшие комментарии
Как же долго этот чертов окулус рифт и все остальные раскручивались… да все эти не смелые показы… Ту сами видите камеры передают что вблизи перед игроком, реальность проецируют в виртуальность! Вот тебе и твои собственные руки в игре а не нарисованные обрубленные култышки как сами знаете где… Как и писал выше, полировка и будет качественная передача твоих рук и точность имитации их взаимодействия с виртуальной реальностью. Вот все первопроходца надо было сразу с этого начинать, а сейчас бы уже развили бы эту тему за прошедшее то время огого.
А вдруг провод ещё и на шее затянется и сделать ничего не получится?) При этом дома был один, никто не помог. Смерть в VR.
Остается только ждать, что из всего этого выйдет на практике.
Все время когда смотрю видео про VR шлемы, думаю когда юзер запутается в проводе, во время движений
Идеальный девайс для дрочера!!!!))))
Народ, ведь вдумайтесь — буквально каких-то 10-12 лет назад мы торчали еще от GTA SA c ее уже по сегодняшним меркам квадратной графикой, а теоретически через уже пару-тройку лет в виртуалке руками будем орудовать :))) КРУТО :)