16 августа 2016 16.08.16 21 210

Новая карта Overwatch — заброшенная деревушка с замком в Германии

Blizzard Entertainment анонсировала на gamescom 2016 новую карту, которой уже в следующем месяце суждено разнообразить соревновательный шутер Overwatch.

Согласно описанию разработчиков, «Айхенвальд» представляет собой гибридную карту (сопровождение/захват), на которой одна из команд должна будет транспортировать и использовать таран в айхенвальдском замке, чтобы забрать останки Бальдериха. Другая же команда должна будет держать осаду любыми возможными способами.

Тут же создатели Overwatch поясняют: «Именно в этой заброшенной деревушке на окраине немецкого города Штутгард произошла одна из самых известных битв во время Восстания машин. Бальдерих фон Альдер, предводитель Крестоносцев, вместе с группой своих лучших солдат держал последний оплот против наступающей механической армии. Противник значительно превосходил их числом и был лучше вооружён, так что в финальной битве группа фон Альдера не смогла устоять и погибла. Позже, благодаря героическим усилиям немецкой армии, роботам пришлось отступить и признать своё поражение в этой битве».

Кстати, Blizzard также призналась, что Айхенвальд — родина робота Бастиона. Так что, смеем предположить, что мы ещё увидим эти живописные места через пару дней в грядущей короткометражке, посвящённой данному персонажу.

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 176 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В принципе интересно выглядит карта.
Blizzard видимо очень любят делать пасхалки и отсылки к своим проектам. Например рога Diablo, да и карта очень сильно напоминает данж Крепость Темного Клыка в Wow.
+ в конце доспехи на троне отсылка к Леорику :)
очень красивая карта.
Точно :)! Надеюсь доспехи выйдут как скин на Райнхардта.
А это не важно. Я когда говорил, про то, что тикрейт в 20Hz это — ужасно, меня заваливали минусами и кукарекали о том, что в овере мол из-за сложной системы предугадывания действий игрока выше сделать ну никак нельзя. Вот оказалось можно и куда-то все эти люди пропали. Осталось только хитбоксы нормальными сделать и будет вообще все хорошо.
Потому что это стопгейм))) Вообще хз за что в том твоём посте можно ставить минусы, вроде просто мнение, причем никого не задевающее точно, однако хоп, 8 минусов)))
Не подходит игра для Team Deathmatch. А вот CTF хорошо бы зашёл. Может близзы ещё что-нибудь придумают или откуда-нибудь возьмут.
Вот та самая броня на Райнхартда из трейлера.
Поэтому для людей с пещерным интернетом все будет как раньше.


У меня пинг 70-90, и то я еще в европейской части России. А представь каково тем, кто дальше от их замечательных европейских серверов? Давно последний раз пробовал играть в шутеры на американских\азиатских серверах?
Blizzard не бедные, могут позволить себе сервера в России. Но не хотят. Они могли бы дать возможность поднимать свои сервера (не путать с «моей игрой»). Но не хотят. Вот тикрейт был шагом навстречу людям с "пещерным интернетом", да и тут их слегка опустили на грешную землю.
Ты нормальный или нет? Сказал же, тикрейт адаптивный, людям с нормальным интернетом играется лучше теперь, остальным все так же. Сервера это отдельная песня. Если они не хотели менять, что-то, что не будет стоить им денег, то за сервера надо платить и тут, я очень сомневаюсь, что метелица хоть, что-то сделает. Ибо с WoW точно те же проблемы в плане серверов и их уже много лет просят поставить больше, но они просто игнорят. Просто дабы они хотя бы почесались нужен ор толпы, вроде как с тикрейтом был или с легаси серверами после того как Nostalrius закрыли и их завалили тоннами говна, они сказали, что так и быть, мы вам возможно, что нибудь сделаем.
Ну Team Deathmatch там отчасти есть, называется разминка)))) Поэтому про него и написал.
Типа Team Dathmatch или Capture the flag разве что в голову приходит))) Но согласен. Вот карты на захват и удержание мне вообще не нравятся. Вернее не карты, а сам режим. Однако в рейтинговой игре 90% игр именно захват и удержание))) Не знаю я такой везучий что ли или что) Но играю в быструю игру только поэтому.
Сделали. Там рефреш адаптивный как в батле, тобишь, если ты проседаешь, то у тебя уменьшается тикрейт. Поэтому для людей с пещерным интернетом все будет как раньше.
Безумно красивая карта, остаётся надеется на хороший баланс.
А я захват и удержание люблю. Ну в меру конечно надо, но в целом, ничего против не имею.
Вот, хорошо, что в целом ты согласен. А кто не согласен, молча наминусовали. Хоть бы сказали, в чём я неправ-то.
Музыка хороша. Хоть это и не показано, а лишь рассказано, но очень кстати к той героической истории Бальдериха фон Альдера. Сразу такое ощущение способности превозмогать и держать атаки множественных орд противника.
Вот оказалось можно и куда-то все эти люди пропали.


А уже сделали? Или пока только анонсировали? Вот как сделают, тогда и почитаешь отзывы тех, у кого до ближайших серверов пинг от сотни. :) Хотя не, для них вроде как тикрейт будет старым. ;)
CTF, по-моему, игре не хватает категорически. TF2 хорошо демонстрирует, как удачно этот режим заходит в игре с таким подходом к классам.
Читай также