12 августа 2016 12.08.16 34 163

Дата выхода Killing Floor 2 на PC и PlayStation 4

Кооперативный зомби-шутер Killing Floor 2, который разработчики из Tripwire Interactive с весны прошлого года держали в «Раннем доступе» сервиса Steam, почти готов для полноценного релиза.

Компания Deep Silver, ответственная за издание игры, подтвердила, что у Killing Floor 2 теперь есть точная дата релиза. Шутер, в котором внутренности, оторванные конечности и литры крови разлетаются во все стороны, стартует на PC 18 ноября этого года. Причём ровно в тот же день зомби-мочилово станет доступно и для пользователей PlayStation 4.

Напомним, что действие Killing Floor 2 происходит через месяц после событий оригинальной игры (которая начиналась как модификация Unreal Tournament, а в итоге разошлась по свету в количестве двух с половиной миллионов копий). Игрокам необходимо остановить распространение зомби-заразы по Европе. И сделать это можно хоть в одиночку, хоть в компании из максимум пяти товарищей. Плюс можно будет посоревноваться с другими пользователями в PvP-режиме на двенадцать человек.

Кстати, если верить Deep Silver, в магазинах можно будет найти и физические копии Killing Floor 2 (как для PC, так и для PlayStation 4). Цена вопроса — тридцать фунтов стерлингов.


Поддержи Стопгейм!

Killing Floor 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2016
558
3.7
364 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии


Впрочем, я давно уже купил...
Игрокам необходимо остановить распространение зомби-заразы по Европе.


Какая, к черту, зомби-зараза? По сюжету это искусственно созданные «образцы», выведенные в лаборатории из жидкости, созданные Кевином. Внезапно там есть сюжет, да.

В свое время очень сильно ждал вторую часть, ибо в первой 300 часов наиграно, но пока играл в ранний доступ, в проекте разочаровался. Хардкор поубавился, как и сами локации, а все дело в пс4, которая своим железом и геймпадом подрезало крылышки мясу и скорости. Даже уровень ад на земле не вызывает сложностей, как это было в первой части. Консольщики могут начать минусовать меня.
Я вот терпеть таких игроков не могу, начинается нытьё «Чо вы как лохи, давайте сложность повыше поставим», а потом в первую очередь сливаются и начинается нытьё про то что все нубы.
Фактически — они клоны. «Зеды» это уже что-то вроде жаргонного обозначения всех этих тварюшек внутриигровыми персонажами (И разработчиками заодно).
Я закрою глаза на твой откровенный пи☆¿€₩, о том как ад у тебя не вызывал сложностей. Допустим тебе видней в какую сторону склонился баланс в игре, ведь ты владеешь статистикой и фидбэком, в отличии от трипов. Я только хочу прояснить одну вещь, первая кф далека от образца хардкорности, просто потому что неудобная и хардкорная игра — это разные понятия.
Поправочка поправочки.Не «клоны», а «зеды».
Мне не понравилось, то, что монстры теперь телепортируются и теперь нельзя водить хороводы через всю карту.
Надеюсь обзор всего это действа будет делать человек наигравший там пару сотен часов.
Пофикшено уже пару месяцев назад.
Кстати, разрабы в последние месяцы только проще игру сделали, изменив практически все перки…
Я надеюсь на кастомные сервера. Как были в первой части.
Да знаю я. Я про то, что с шарпом игра наконец то полноценной стала
Не ну если он вот прям сейчас начнет играть по пару часов день в обе части может будет и не плохо.
Стоит ли напоминать, что такое Ред Оркестра.
Читай также