Исследовательская компания SuperData присмотрелась к компьютерным играм, которые гордо носят звание киберспортивных дисциплин, и выяснила, кто из них самая популярная.
Оказывается, это League of Legends. По подсчётам аналитиков, за период с января по май 2016-го года MOBA от Riot Games с существенным перевесом лидировала по всем трём параметрам: количество активных пользователей (98 миллионов), количество просмотров в сервисе Twitch (450 миллионов часов) и доход с начала года и по сегодняшний день (737 миллионов долларов США).
Хотя чего тут удивляться? Публика любит зрелищные киберспортивные состязания, а Riot Games знает, как их организовать. Вот и через пару дней (13-14 августа) на московском стадионе «Ледовый дворец ВТБ» состоится финал Континентальной лиги League of Legends, в котором за звание чемпионов поборются лучшие команды СНГ.
Лучшие комментарии
1. Мастерки всегда были бесплатные.
2. Руны не стали бесплатными. Им снизили цену за внутриигровую валюту.
3. Руны нельзя было купить за реал.
4. Ты слишком сильно льстишь танкам. Они популярны разве что в РУ-кластере. Как и дота, впрочем.
5. 98 миллионов ботов и иннактивов вряд ли получилось бы набрать, парень. Как бы там ни было, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что в остальных играх тоже есть куча «ботов, смурфов, фейков, и прочих иннактивов», и они тоже учитывались при подсчёте активных пользователей для этих игр.
Gordey SvobodinNo shit, Sherlock.
Кто-то нагло врет