11 августа 2016 11.08.16 43 278

League of Legends — самая популярная киберспортивная дисциплина

Исследовательская компания SuperData присмотрелась к компьютерным играм, которые гордо носят звание киберспортивных дисциплин, и выяснила, кто из них самая популярная.

Оказывается, это League of Legends. По подсчётам аналитиков, за период с января по май 2016-го года MOBA от Riot Games с существенным перевесом лидировала по всем трём параметрам: количество активных пользователей (98 миллионов), количество просмотров в сервисе Twitch (450 миллионов часов) и доход с начала года и по сегодняшний день (737 миллионов долларов США).

Хотя чего тут удивляться? Публика любит зрелищные киберспортивные состязания, а Riot Games знает, как их организовать. Вот и через пару дней (13-14 августа) на московском стадионе «Ледовый дворец ВТБ» состоится финал Континентальной лиги League of Legends, в котором за звание чемпионов поборются лучшие команды СНГ.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
922
3.8
777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сразу видно человека, который в написании комментария руководствуется исключительно желанием «нагадить», при это абсолютно не разбираясь в вопросе.
1. Мастерки всегда были бесплатные.
2. Руны не стали бесплатными. Им снизили цену за внутриигровую валюту.
3. Руны нельзя было купить за реал.
4. Ты слишком сильно льстишь танкам. Они популярны разве что в РУ-кластере. Как и дота, впрочем.
5. 98 миллионов ботов и иннактивов вряд ли получилось бы набрать, парень. Как бы там ни было, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что в остальных играх тоже есть куча «ботов, смурфов, фейков, и прочих иннактивов», и они тоже учитывались при подсчёте активных пользователей для этих игр.
А если я против обеих — тебя банят?
что-то я немного не доверяю этому исследованию… Меня смущает СoD на 2м месте…
98 миллионов человек!? Да ладно. Это ж каждый 75й человек на земле. Как вообще можно собрать такую аудиторию?
League of Legends — самая популярная киберспортивная дисциплина

No shit, Sherlock.
Руны за реальные деньги?
Кто-то нагло врет
Бобби Котик бы поспорил…
В футболе тоже ничего не меняется десятилетиями, однако интерес у людей не пропадает.
Только конченный будет так узколобо выражать своё мнение.
Если это ты называешь «форсят ЛоЛ», то как назвать Овервотч, Покемонов и в своё время Ведьмака? о_О
Зарабатывают столь высокие суммы, а достойные призовые скупятся собрать.
А зачем высокие призовые если уже загодя ясно что кубок снова возьмут корейцы?
Тут вот вообще не удивительно. ЛоЛ популярна и интересна.
Озвучивают очевидные факты.
На каком, блджад, простите, втором месте? Там как бы три параметра у каждой игры. Код вторая только по доходам. По просмотрам вторая КС ГО, что вполне логично и правильно. Потом соответствено ХС и Дота2. Те кто смотрит твитч подтвердят что так и есть.
насчёт продаж я то-же что-то сомневаюсь. Ибо Код люди раз в год покупают и всё + ДЛС… А в томй-же Доте или КС народ просто адски помешен на шкурах и вливает уйму денег на это. Не думаю что КОД прям по прибыли обходит эти 2 игры. Не знаю как именно дела с КС, но уж точно Доту по прибыли не обходит, что как бы говорит нам призовой ТИ6, который фармируется вроде из 1/4 полученных денег.
Читай также