Калифорнийская студия Fireforge, ответственная за недавний экшен Ghostbusters, приуроченный к премьере фильма «Охотники за привидениями» Пола Фига (Paul Feig), оказалась в весьма затруднительной ситуации.
Согласно документам, попавшим в руки представителей Kotaku, 15 июля этого года — то есть буквально через три дня после выхода далеко не лучшей Ghostbusters (оно и не удивительно! По информации интернет-ресурса, Fireforge состряпала игру всего за восемь месяцев) — компания добровольно подала заявление о банкротстве.
Судя по всему, главная проблема Fireforge состоит в том, что команда задолжала 11.3 миллиона долларов США китайской корпорации Tencent, которая, к слову, владеет 37 % студии. Плюс разработчики ещё и обзавелись парочкой судебных разбирательств.
За прошедшие пять лет девелоперы подрядились на производство двух MOBA: проект Atlas для Tencent и Zeus для Min Productions, которой распоряжается исполнительный директор фирмы Razer Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan). Только вот спустя какое-то время последний заподозрил, что Fireforge тратит его средства не по назначению, а на китайского конкурента. Вследствие чего Тан подал в суд, но дело временно приостановлено из-за банкротства студии.
Более того, в прошлом году юрист Ричард Дж. Лэнд (Richard J. Land), назначенный судом распоряжаться имуществом почившей 38 Studios, также выдвинул иск против Fireforge. Лэнд уверяет, что игроделы подписали договор на приобретение социальной гейм-платформы Helios за 3.7 миллиона долларов, а потом неожиданно пошли на попятную и наняли нескольких бывших сотрудников 38 Studios, чтобы смастерить собственную версию платформы.
Лучшие комментарии
Тут компания не выплатила дивиденды по 37% акций.
Инвесторам же никто никогда ничего не должен, кроме части прибыли (которой нет).
Сони просто потеряли деньги, они никому не должны.