Инвесторы узнали, что Pokémon GO создала не Nintendo; акции упали в цене
Pokémon очень крепко связана с Nintendo. Как-никак, основные игры серии выходят исключительно на консолях «большой N». Видимо, это и запутало акционеров: оказывается, многие толстосумы вообще не понимали, какие отношения у Nintendo с мобильным хитом Pokémon GO.
Как вы, наверное, помните из предыдущих новостей, рыночная стоимость Nintendo резко подскочила, когда половина мира сошла с ума и отправилась искать покемонов. Однако в последнем финансовом отчёте японская корпорация уточнила, что её доходы вряд ли сильно изменятся даже после ошеломительного успеха Pokémon GO.
Тут следует распутать клубок причинно-следственных связей. Pokémon GO создала студия Niantic Labs на основе своих собственных наработок. Она всего лишь одолжила лицензию у The Pokémon Company, хозяев франшизы. Nintendo, в свою очередь, владеет только одной третью The Pokémon Company. Получается, что отцы Марио кое-что получат от прибылей Pokémon GO, но далеко не всё.
Nintendo никогда не скрывала того, что относится к мобильной игре только косвенно, поэтому обвинять в невнимательности акционеры могут разве что самих себя. Теперь, когда инвесторы узнали, кто на самом деле заправляет Pokémon GO, ценные бумаги Nintendo рухнули на 17.7 %.
Хотя некоторые аналитики считают, что акционеры опять реагируют слишком бурно. Во-первых, успехи Pokémon GO увеличат интерес к мобильным играм самой Nintendo, которые японская компания собирается запускать в ближайшие месяцы. Во-вторых, в конце года на Nintendo 3DS выйдут Pokémon Sun и Pokémon Moon. Игры серии и раньше были очень популярными, а уж после Pokémon GO и вовсе начнут разлетаться как горячие пирожки.
В общем, Nintendo всё равно находится на подъёме, пусть даже она не имеет прямого отношения к кассовой мобильной «фритуплейке».
Лучшие комментарии
У меня такое ощущение складывается, что сейчас всё вообще в мире происходит чисто на хайпе, а люди в принципе не пытаются разобраться что они делают. Взлетают и падают акции. Люди покупают биткоины/игры/фильмы/автомобили (это я про теслу). Не то, что бы некоторые товары того не стоили. Теслу я бы и сам хотел, и в хайпнутый овервоч играю с удовольствием.
Но за этими волнами новостных «фантиков» хрен поймёшь где внутри говно, а где конфетка, даже если захочешь разобраться.
Но на популярности игры это всё равно не отразится, что хорошо.
Слепые)
TuaregТут намного более глубокая проблема сокрыта. Из-за того, что этот продукт как и многие другие игры на смартфонах не предполагает начиличие каких-то сложных мыслительных процессов, игровая индустрия в целом может испытать серьезные потери, а именно те её продукты которые принято считать искусством.
Сингловые игры например — их становится всё меньше и меньше. Конечно, всё в руках фанатов — голосующий рублем всегда поддерживает «свой» продукт, и в конце концов время расставит всё на свои места.
Но такие всплески популярности мобильных игр на пользу индустрии в целом не идут, и для искушенного игрока лишний раз похуесосить потребителей контента такого уровня — должно быть святым делом.
atomgribкоторым и так никто не преминет никогда воспользоваться!) Хотя, есть конечно игры, такие тупые, но веселые, что даже стыдно, что они тебе нравятся!)