22 июля 2016 22.07.16 17 171

Первые подробности классов в Revelation

Потихоньку приближается закрытое бета-тестирование китайской MMORPG Revelation от компании NetEase Games, намеченное на осень этого года. А значит, пора готовить будущих испытателей к предстоящему веселью с грандиозным размахом.

Компания Mail.Ru Group, ответственная за локализацию Revelation на территории нашей страны, уже останавливалась в отдельности на истории жнеца. Теперь же настал черёд остальных классов, которых, к слову, в общей сложности шесть (если считать жнеца).

Разработчики особо подчёркивают, как им было важно предоставить пользователям свободу выбора во всех аспектах игрового процесса Revelation. Поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что каждый персонаж способен иметь сразу несколько специализаций и стилей игры. Рыцарь, например, может наносить сильный урон на короткой дистанции, являясь основной ударной силой, или брать на себя функцию второго танка в схватках с боссами и сложными монстрами.

Развиваясь, персонаж получает различные автоматически распределяемые очки параметров. А вот достигнув 40 уровня, игрок начинает вкладывать эти самые очки в те параметры, которые ему угодно, будь то «сила», «меткость», «уворот», «лечение» или «защита», классовые умения. При всём при этом каждому классу в Revelation доступно двенадцать основных уникальных умений, восемь уникальных Умений Ярости и шесть умений воздушного боя.

 

Поддержи Стопгейм!

Revelation

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 октября 2016
63
3.1
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Начнем с того, что это КИТАЙСКАЯ ммо. К тому же, над ней работает компания, которая занимается проектами Blizzard в Китае, в том числе даже несколько именитых людей, трудившихся над World of Warcraft.
Достаточно глянуть на последние релизы ммо в России, чтобы понять, что у нас все плачевно в плане услуг? Или вы считаете иннову да геймнет вменяемыми издателями?
Этот поток одинакового корейского говна когда-нибудь иссякнет?
Ответный вопрос: А чем она хороша? Иннова ни в чем не выделяется, точно такая же как и остальные локализаторы, вот только крупные игры они явно не потянут.

А из игр мейла. Я играл в скайфордж, при этом ни рубля не занес. Да чуть больше гринда, но играется спокойно. Знакомый играет уже 3 год в пв без доната.
Ну как сказать. Из двух зол меньшее. Я сомневаюсь что остальные конторки сделают лучше. Да и мыловцы не так уж и плохи.
Мейл ру хорошо выпускают ММОРПГшки, но донат…
Тут многие с тобой не согласятся.
Ответный вопрос: А чем она хороша? Иннова ни в чем не выделяется, точно такая же как и остальные локализаторы, вот только крупные игры они явно не потянут.

Ты заявил, что иннова — хреновый издатель. «Невменяемый». Я тебе задал вопрос — почему? Ты съехал. Гж, чо.

Иннова хороша тем, что у нее отличные серва и минимум доната.
Я играл в скайфордж, при этом ни рубля не занес. Да чуть больше гринда, но играется спокойно. Знакомый играет уже 3 год в пв без доната.

Не каждому нравится быть бомжами.
Не каждому нравится быть бомжами.

* или задротить днями и ночами.
Иннова хороша тем, что у нее отличные серва и минимум доната.

За все игры не отвечаю, но я играл в бнс. Это там, где 3 раза патчи и апдейты вставали криво из-за чего приходилось вырубать сервер и/или откатывать прогресс, ибо делать тестовый сервер не по-пацански. Про донат ничего конкретного не скажу, но забавно, что, даже при курсе валют, один фиг на европейских серверах цены в 2-3 раза ниже. Все издатели в рф хреновые, особенно если посмотреть на забугорных, и это факт. А уж обожествлять кого-то, как по мне, глупо.
Фейлы инновы в бнс:
1) сначала игру обещали выпустить в начале 2016, делая это для того, чтоб люди на евро серверах плотно не засели. Потом они написали игра выйдет в 1м квартале 2016го. В итоге збт началось в последний день первого квартала за пару часов до окончания квартала:)
2)кривой запуск раннего доступа (поиграли люди часов 5-6 а потом всех вайпнули)
3) Неоднократный обман сообщества, балансную арену ввели через полтора месяца после релиза хотя обещали со старта, повысили хп мобов и боссов сказав: «мы ни при чем, это все злые Корейцы», ввели даже коробки с кристаллами, хотя клялись что не введут, после возмущения игрового сообщества такой наглой ложью все же убрали эти коробки.
4) По сравнению с евро я ощутил урезанный дроп. Играя больше месяца с начала раннего доступа в пве(так как норм пвп не завезли на то время) мне ни разу не выпал камень трансформации в монеты пути хона, на евро же он падал несколько раз за 2 недели при том, что там я вкачал 45й и практически не вылазил с арены.
4)Золотая монета во всех локализациях падает с акций а у инновы с ящика за донат.
5) костюмы стоят по 1к рублей и шоп практически не обновлятся и еще много, много всякой фигни о которой уже лень писать.
Вобщем поиграл я в это разводилово на бабки и понял, что больше никогда не буду покупать наборы раннего доступа у русских лохализоторов, эти ребятки в силах испортить даже то, что уже годами прекрасно работает.
«Компания Mail.Ru Group»

дальше не читал, и так все понятно стало
Говно, не говно, но игра в принципе не такая уж и плохая, но мейл её сгубит всё равно.
1. Поправлю только, что они с самого начала говорили про весну 2016.
2. Было.
3. ХП боссов — это плюс. Коробки сразу же (в буквальном смысле слова) убрали. Баланс аренка — да, фейл.
4. ВКР. Мой знакомый с пару десятков вытащил.
5. ??? О какой еще золотой монете ты говоришь?
6. Так же как и на евро. или даже чуть дешевле.

И как это мешает играть? Повторяю вопрос.
Инновка не может в организацию. Это можно просто принять к сведению.
Ты еще скажи «САЙТ ПЛАХОЙ!!». Это любимый «аргумент» хейтеров инновы.

Только знаешь, в чем дело? Что нормальные люди играют в игру.
А в игре — почти нет ботов, нет читеров, нет лагов (или редкие-редкие), вводится контент (пусть и медленно, но для некоторых людей это плюс. А некоторые наоборот требуют еще затягивать патчи...).
Как ты думаешь, действительно 5-часовой откат на старте это такая большая проблема, о которой надо кричать спустя 3 месяца? и это касается всех твоих «аргументов».

Сейчас же имеется баланс арена, БГ в след месяце, отсутствие какого-либо доната влияющего на баланс, и стабильные сервера.
И есть выбор. Спокойно играть, или плакать, что «шоп не завезли» и «сайт плахой». Это еще особенно забавно, что «шоп не завезли» — это, как правило, огромный плюс любой игры. А тут это в минусы записывают.
Это там, где 3 раза патчи и апдейты вставали криво из-за чего приходилось вырубать сервер и/или откатывать прогресс,

2 раза.
И как это помешало кому бы то ни было играть?
Пару раз криво у них встали патчи. Паника, ахтунг!

Про донат ничего конкретного не скажу, но забавно, что, даже при курсе валют, один фиг на европейских серверах цены в 2-3 раза ниже.

Еще один сказочник.
Цены на некотоыре вещи одинаковы, на иные — меньше. А вещей влияющих на баланс на РУ нет совсем, в отличие от евро. Прем на ру дешевле во много раз, в отличие от евро. Лвл према апнуть на ру дешевле во много раз, в отличие от евро.
Все издатели в рф хреновые, особенно если посмотреть на забугорных, и это факт.

Самые большие фейлы инновы — это задержка патчей на несколько часов. раз в неделю. и потом откат на 30 минут.
Фейлы евро — это завал читеров, ботов, багов, лагов (первый месяц через день профы по 6-8 часов были). Не говоря уж про то, что серва там просто хлам — лагает даже у тех, кто рядом с ними живет.
На евро сейчас сервов осталось меньше, чем на Ру. Их там объединяли по 4 в 1.

НЦвест (и многие другие западные локализаторы) — это шарашкина контора вроде нашего геймнета\мыла. И их там срут европейцы ничуть не хуже, чем наши — наших локализаторов.
а чем плоха иннова?

Назови мне хоть один проект мейла, где можно играть не вливая тысячи рубликов ежемесячно?
Читай также