10 июля 2016 10.07.16 73 370

Количество игроков в Evolve увеличилось на 32 674 %

Кажется, план 2K и Turtle Rock Studios сработал и действительно помог возродить почти всеми позабытую Evolve. По крайней мере, пока что.

Напомним, что в последнее время асимметричный мультиплеер про охотников и монстров переживал не лучшие свои деньки. Пользовательская база шутера 2015-го года стремительно сокращалась, пока четыре дня назад не достигла отметки в 157 человек в сутки на PC.

К счастью тех, кому Evolve всё-таки пришлась по душе, в этот четверг разработчики забили на дорогостоящие DLC одумались и перевели игру на фритуплейный режим, обозвав проект Evolve Stage 2.

Несмотря на тот факт, что Evolve Stage 2 находится на стадии открытого бета-тестирования, интерес геймеров к ней значительно увеличился. Судя по статистике Steam, всего за три дня мультиплеер успел попасть в десятку наиболее популярных игр сервиса. А количество игроков выросло аж до 51 298 человек (максимальный показатель на сегодня).


Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
256
3.1
281 оценка
Моя оценка

Evolve Stage 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 февраля 2015
76
3.3
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

НУ как бы да, тем кто не купил — интересно, а тем кто купил — наконец-то удастся поиграть.
А так, можно ещё на отзывы в стим глянуть, там просто кластерный взрыв пуканов.
НУ и главное — эта бета, действительно бета: забудьте про матчмейкинг, забудьте про покупку персов, забудьте вообще про всё, игра не готова к релизу… упс она в релизе уже год, ну чё, бывает.
Соболезную тем, кто когда-то её купил.
А вот баланс не завезли. Охотники убиваются без проблем даже на первом уровне монстра.
l4d-l4d2, что там нового? Но вот почему то игроков там и по сей день достаточно. Реиграбельность она не скинами и персонажами и разными монстрами достигается.
Соболезную тем, кто когда-то её купил.

Спасибо но вроде не нуждаемся в соболезнованиях )
Мы уже обломали рога одному такому винстрикеру :D

Проблемы эволва (одна из проблем) — требовательность к скиллу.
новые люди, кто играет пришел в нее — даже не понимают, что сейчас надо делать в ней, и как убивать монстров.

Зато опытные и сыгранные разрывают монстров в хлам)
С рандомами вообще все печально)

Я вот слил 10 каток подряд, ибо медик даже не знал, что он медик, и пулял в монстра)
Потом попадаются кадры, которые пытаются тебя поднять прямо под монстром. особо смешно выглядит, когда тебя пытаются поднять сразу двое. А монстр стоит и лупит обычными атаками, эти отлетают — и летят обратно с воплями «ДЕРЖИСЬ, БРАТОК, Я ТЕБЯ ПОДНИМУ!!» :D

Без друзей одни мученья.
Особенно в этом плане раздражает призрак(он сука не уловим)даже нуб с 3 уровнем смог победить команду в которой игроки по 10-15 уровня (про подбор игроков отдельно )
Поиграй сначала в обновленную версию.
такое возможно только против СОВСЕМ конченных раков, вообще не представляющих как они тут оказались.

У всех трапперов глобальная просветка.
Голиаф слышен за треть карты.

Частности — мегги — собака.
Гриффин — датчики. Которыми можно обложить 90% всех проходов на карте так, что мимо ну никак не пройти.
Эйб — тут да, возможен такой расклад, если охотники совсем нубы, и планетарное сканирование им ничем не помогает. Зато ему достаточно просто увидеть 1 раз монстра (хоть через всю карту), чтоб потом не выпускать его из пометок. Хотя опять же, некоторое умение и знание игры и карт для этого надо.
это сугубо боевые единицы которые наносят урон

вот если бы они хотя бы урон наносили, было бы нормально)
А так это недо-хилы без урона.

Та же Вэл принесет больше пользы своими кругляшками, а еще замедляет и подсвечивает цель. А вторая Вэл так и дамажит еще не хуже трапера, и цель подсвечивает за стенками. Не говоря уж про нормальный массовый хил.

Остальные тут просто аутсайдеры. дамаги меньше той же второй вэл, а хила так вообще нет.
Это было сколько времени назад? год или два?
Уже давно все забыли про эту игру. А тут ей дают второе дыхание. Радоваться надо.
более того, никакие деньги не «выкинули». Мы с друзьями весело проводили в ней время. Потом наскучила, но вечных игр и не бывает. Покупал игры и хуже, в которые играл и меньше.

А тут еще и почти все герои с охотниками открыты.

Так что можешь не соболезновать, лучше бы порадовался за тех людей, кто купил, что они могут вернуться в нравящуюся им игру. Авось не школьники, которые месяц голодали, дабы купить.
То, что они аутсайдеры — не значит, что ими сложнее играть :D

Не, серьезно, с чего ты решил, что ими сложнее играть?
Эметом выставил хилки — и все. Сиди пуляй, проявляй свою бесполезность, да жми масс хил иногда. да обновляй хилки, когда монстр их сносит.

Самый сложный персонаж тут — это Вэл. Но и самый полезный.
Монстр должен быть замедлен 100% времени, минимум три метки должно висеть, одна на голове, одна на пузе, одна на спине. Еще и хилить не забывай, при том, что хил прекрасно виден монстру, и с вероятностью 95% (если он не рак) он будет пытаться убить тебя.

И ты серьезно заявляешь, что эмет, которому надо 1 раз кликнуть на монстра первой пушкой, и пока летят ракеты по автонаведению — кинуть 3 гранаты — сложный персонаж?
Ну ты юморист)
от чего у него это зависит?
Хз, как ты так, вчера, находил игру за 1-5 минут. Играл целые сутки.
От пушки с пиявками. Это дробовик стреляющий пиявками, и очень скорострельный. Когда ты вносишь урон в монстра твоя способность масс хил, восстанавливается почти мгновенно. Но и хилит он меньше чем тот же Лазарь. примерно по 150 или 180. Лазарь же по 500 вроде выхиливает за свою вспышку. Так что некий баланс все же есть.
Когда ты вносишь урон в монстра твоя способность масс хил, восстанавливается почти мгновенно.

А поподробней можно?
1 попадание сбрасывает несколько секунд?
Или зависит от нанесенного урона?
Или от количество попаданий с одного выстрела?
Или оно там есть, но я его не нашел?

Нет, в этом ты прав)

Так же купил Эрмета. Ну… Печально все :D
Чтобы самому попробовать, надо еще купить)
Точно, Эмет, а не эрмет :D

Малость не полезен, скажу так)
нечто среднее между лазарусом и нормальным хилом.

Бросает три точки, которые регенят хп (слабо) в большом радиусе. Проблема в том, что они не стакаются, а монстр их сносит просто проходя мимо (утрирую. Хотя тот же голиаф своей пробежкой или прыжком именно так и сносит :D )

Воскрешает умерших (не инкапнутых, как лазарус, а именно умерших) через маяк.
Только и тут два минуса — воскрешение идет через 20 секунд после установки маяка, и маяк светит лучом в небо так, что только слепой монстр этого не заметит. То есть у монстра 20 секунд, чтобы уничтожить маяк. Ну, или добить всю тиму.

Урон — так себе. Это все-таки медик.

В общем, Вэл по-прежнему вне конкуренции)
Если коротко то это вампиризм. Я не сидел и не подсчитывал секунды и и кол-во восполняемой шкалы, иди да сам попробуй, суть ты уже знаешь.
Читай также