Кажется, план 2K и Turtle Rock Studios сработал и действительно помог возродить почти всеми позабытую Evolve. По крайней мере, пока что.
Напомним, что в последнее время асимметричный мультиплеер про охотников и монстров переживал не лучшие свои деньки. Пользовательская база шутера 2015-го года стремительно сокращалась, пока четыре дня назад не достигла отметки в 157 человек в сутки на PC.
К счастью тех, кому Evolve всё-таки пришлась по душе, в этот четверг разработчики забили на дорогостоящие DLC одумались и перевели игру на фритуплейный режим, обозвав проект Evolve Stage 2.
Несмотря на тот факт, что Evolve Stage 2 находится на стадии открытого бета-тестирования, интерес геймеров к ней значительно увеличился. Судя по статистике Steam, всего за три дня мультиплеер успел попасть в десятку наиболее популярных игр сервиса. А количество игроков выросло аж до 51 298 человек (максимальный показатель на сегодня).
Лучшие комментарии
А так, можно ещё на отзывы в стим глянуть, там просто кластерный взрыв пуканов.
НУ и главное — эта бета, действительно бета: забудьте про матчмейкинг, забудьте про покупку персов, забудьте вообще про всё, игра не готова к релизу… упс она в релизе уже год, ну чё, бывает.
Соболезную тем, кто когда-то её купил.
Спасибо но вроде не нуждаемся в соболезнованиях )
Проблемы эволва (одна из проблем) — требовательность к скиллу.
новые люди, кто играет пришел в нее — даже не понимают, что сейчас надо делать в ней, и как убивать монстров.
Зато опытные и сыгранные разрывают монстров в хлам)
Я вот слил 10 каток подряд, ибо медик даже не знал, что он медик, и пулял в монстра)
Потом попадаются кадры, которые пытаются тебя поднять прямо под монстром. особо смешно выглядит, когда тебя пытаются поднять сразу двое. А монстр стоит и лупит обычными атаками, эти отлетают — и летят обратно с воплями «ДЕРЖИСЬ, БРАТОК, Я ТЕБЯ ПОДНИМУ!!» :D
Без друзей одни мученья.
такое возможно только против СОВСЕМ конченных раков, вообще не представляющих как они тут оказались.
У всех трапперов глобальная просветка.
Голиаф слышен за треть карты.
Частности — мегги — собака.
Гриффин — датчики. Которыми можно обложить 90% всех проходов на карте так, что мимо ну никак не пройти.
Эйб — тут да, возможен такой расклад, если охотники совсем нубы, и планетарное сканирование им ничем не помогает. Зато ему достаточно просто увидеть 1 раз монстра (хоть через всю карту), чтоб потом не выпускать его из пометок. Хотя опять же, некоторое умение и знание игры и карт для этого надо.
вот если бы они хотя бы урон наносили, было бы нормально)
А так это недо-хилы без урона.
Та же Вэл принесет больше пользы своими кругляшками, а еще замедляет и подсвечивает цель. А вторая Вэл так и дамажит еще не хуже трапера, и цель подсвечивает за стенками. Не говоря уж про нормальный массовый хил.
Остальные тут просто аутсайдеры. дамаги меньше той же второй вэл, а хила так вообще нет.
Уже давно все забыли про эту игру. А тут ей дают второе дыхание. Радоваться надо.
более того, никакие деньги не «выкинули». Мы с друзьями весело проводили в ней время. Потом наскучила, но вечных игр и не бывает. Покупал игры и хуже, в которые играл и меньше.
А тут еще и почти все герои с охотниками открыты.
Так что можешь не соболезновать, лучше бы порадовался за тех людей, кто купил, что они могут вернуться в нравящуюся им игру. Авось не школьники, которые месяц голодали, дабы купить.
Не, серьезно, с чего ты решил, что ими сложнее играть?
Эметом выставил хилки — и все. Сиди пуляй, проявляй свою бесполезность, да жми масс хил иногда. да обновляй хилки, когда монстр их сносит.
Самый сложный персонаж тут — это Вэл. Но и самый полезный.
Монстр должен быть замедлен 100% времени, минимум три метки должно висеть, одна на голове, одна на пузе, одна на спине. Еще и хилить не забывай, при том, что хил прекрасно виден монстру, и с вероятностью 95% (если он не рак) он будет пытаться убить тебя.
И ты серьезно заявляешь, что эмет, которому надо 1 раз кликнуть на монстра первой пушкой, и пока летят ракеты по автонаведению — кинуть 3 гранаты — сложный персонаж?
Ну ты юморист)
А поподробней можно?
1 попадание сбрасывает несколько секунд?
Или зависит от нанесенного урона?
Или от количество попаданий с одного выстрела?
Нет, в этом ты прав)
Так же купил Эрмета. Ну… Печально все :D
Малость не полезен, скажу так)
нечто среднее между лазарусом и нормальным хилом.
Бросает три точки, которые регенят хп (слабо) в большом радиусе. Проблема в том, что они не стакаются, а монстр их сносит просто проходя мимо (утрирую. Хотя тот же голиаф своей пробежкой или прыжком именно так и сносит :D )
Воскрешает умерших (не инкапнутых, как лазарус, а именно умерших) через маяк.
Только и тут два минуса — воскрешение идет через 20 секунд после установки маяка, и маяк светит лучом в небо так, что только слепой монстр этого не заметит. То есть у монстра 20 секунд, чтобы уничтожить маяк. Ну, или добить всю тиму.
Урон — так себе. Это все-таки медик.
В общем, Вэл по-прежнему вне конкуренции)