27 июня 2016 27.06.16 14 836

Печальная история игры о Сорвиголове, которой никогда не будет

Сорвиголова — довольно известный супергерой из комикс-вселенной Marvel, особенно благодаря одноимённому популярному телесериалу канала Netflix.

Однако, если верить Youtube-пользователю Unseen64, Мэтт Мёрдок мог обзавестись собственной видеоигрой ещё в далёком 2003-м году.

В 2002-м году независимая студия из Невады 5000ft Inc. задумала относительно скромный экшен для PlayStation 2 с видом от третьего лица, где игроки смогли бы пережить ключевые эпизоды из нелёгкой жизни слепого комикс-героя.

Про проект, который назывался Daredevil: The Man Without Fear, прознала Sony и сообщила разработчикам о грядущей кинопремьере блокбастера «Сорвиголова» с Беном Аффлеком (Ben Affleck) в главной роли. Разумеется, такое известие навело издателя игры в лице компании Encore на мысль о расширении производственных масштабов, ведь релиз можно было так удачно совместить с выходом фильма. В результате чего 5000ft принялась за дополнительные версии для PC и Xbox, а локации открытого мира уже включали в себя всю Адскую Кухню.

Соответственно, тут же девелоперы ощутили на своей шкуре, что большие деньги — большие проблемы. Sony начала настаивать на более боевом геймплее, а в какой-то момент вообще заставила добавить покатушки на скейтборде в стиле серии Tony Hawk. Это совершенно не понравилось подключившейся к делу Marvel, которая вообще хотела видеть более традиционное приключение.

Неурядицы терзали и саму 5000ft. Говорят, Encore ни в какую не желала платить за движок Renderware от Criterion, с которого, собственно говоря, и начиналась Daredevil: The Man Without Fear. Поэтому игроделы были вынуждены строить свой собственный, вследствие чего возникли, по-видимому, непримиримые разногласия между командами, отвечающими за геймплей и техническую составляющую.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

а в какой-то момент вообще заставила добавить покатушки на скейтборде в стиле серии Tony Hawk.

Sony дули траву и глотали кислоту вместе с Volition?
На днях подумывал, как круто было б запилить игру про Дардевила с механикой из Аркхемской серии.
На задрипанный GameBoy Advance, игру по лицензии фильма 2003 года завезли, а на большие платформы все никак и никак не доедет. Жаль.
Неее, у Volition, пожалуй, слишком забористая травка и кислота — не у всех есть яйца из анабтаниума какого нибуть
Единственное интересное в этой новости это мем с костей)))
Я что-то не представляю, что там портить в Вульфике 3D. Но Игрового Мальчика с PSP я сравнить не могу, ибо и то, и другое имел недолгое время, и малое количество игр сумело меня впечатлить (из доступных в России).
Надеюсь, что на Neo завезут новую сорвиголову, да ещё от первого лица, как, например, в новой игре Левина. Хотя, я, наверное, размечтался(
у «задрипанного геймбой адванса» самая пентритовая игровая библиотека на всем гребанном шарике, особенно в отличии от «флагманов» восьмого поколения
Ога, только вот качеством этот пентрит не блещет. И игры там в основном по лицензиям, их распродавать легче.
качеством

ага, особенно Wolfenstein 3d, который на гба выглядит лучше, чем на псп
Хотелось бы увидеть эту игру в стилистике его мироощущения через звук. Чтобы окружение принимало очертания от ударов звуковых волн. Кажется такое было в какой-то хоррор-игре.
Сцена с дождём в первой экранизации Сорвиголова очень хорошо осталась в памяти, впечатлила.
Жаль, что такой концепт вряд ли возможен для игры по супергеройской тематике.
Точнее будет сказать «жаль, что мы не увидели эту игру» так-как навряд ли, данный проект заинтересовал бы кого-нибудь в 2016.
P.S Я, конечно, понял отсылку к недугу ГГ, но все же, может твое предложение изначально не строилось ради этой самой отсылки.
Читай также