21 июня 2016 21.06.16 16 836

Владельцы Riot Games купили владельцев Clash of Clans за 8.6 миллиарда долларов

Деловая газета Wall Street Journal прознала, что финская компания Supercell, прославившаяся благодаря мобильному хиту Clash of Clans, обзавелась новым хозяином в лице китайского холдинга Tencent, который не пожалел на это дело 8.6 миллиарда долларов США.

Предполагается, что Tencent, которая уже и без того владеет контрольным пакетом акций Riot Games (подарившей миру League of Legends), завершит процесс приобретения Supercell поэтапно, окончательно прибрав разработчиков к рукам где-то в третьем квартале этого финансового года.

Напомним, что большую часть акций китайцы в данном случае выкупают у японской телекоммуникационной компании SoftBank, которая в результате сделки не будет иметь вообще никакого отношения к создателям Clash of Clans.

Что до непосредственно Supercell, то теперь стоимость фирмы, которая в прошлом году оценивалась в 5.25 миллиарда долларов, выросла до 10.2 миллиарда. Тогда как приобретение финской студии, по данным Wall Street Journal, официально превратило Tencent в лидирующую компанию на рынке компьютерных игр.

Кстати, вместе с Supercell китайцы заполучили не только Clash of Clans, но и Hay Day, Clash Royale и Boom Beach. А ведь каждая из четырёх, согласно статистике исследовательской фирмы Newzoo, в прошлом месяце вошла в двадцатку наиболее прибыльных игр App Store.


Поддержи Стопгейм!

Clash of Clans

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 августа 2012
110
2.9
94 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Майнкрафт за 2.5 млрд было не самым странным приобретенем.
Пачка безыдейной дрисни, сделанная под копирку, вот что это.

Рынок мобильных игр настолько убог, что достаточно не пихать рекламу раз в минуту чтобы тебя ставили в пример.

Во всех этих играх, при вливании реальных денег, можно за пару часов получить то, чего при «бесплатном» развитии добиться получится ~ за год активной игры.Я уже молчу про донат онли плюшки. Clash of Clans задал концепцию, породил сотни клонов, включая другие игры о этой студии.Но это не делает его хорошей игрой.

Две опухоли на лице игровой индустрии — это рынок мобильных развлечений и азиатский рынок.Что там, что там куча клонов клонирующих других клонов, которые клонирует что-то популярное, превращая при этом это в кусок фекалий.Одна статистика по доходности игр на ПК о чем говорит, кросс фаер (это как кс 1.6 только хуже во всех отношениях и с кучей доната), лол (ничего против не имею, но очевидно что это далеко не самая достойная игра на ПК) и туча всякой хрени, о которой даже не слышал никто никогда, и WoW, да.

С такими темпами развития этих двух направлений, играть будет не во что.
Это бюджет скольких стран СНГ? :D
А ещё это деградация игровой индустриив целом и игроков в частности, где разработчикам можно ничего не придумывать нового, а просто доить с донатеров деньги.
В новости про Майнкрафт многие удивлялись цене. Комментарий был именно про цену, но видимо эта цена нормальная.
Пожалуй… трех, самых южных)
Ёпта, походу как только печатный станок напечатает необходимое количество американских денег и подсохнет краска, китайцы сразу же пускают их дело.
Tencent — это тот самый «зловредный» антивирус от китайцев?
Де-факто приобретали не Майнкрафт, а Mоджанг студиос или как так Нотчева кампания называлась.
Агаааась, как и говорили про браузерные игры — классический экономический пузырь. Вопрос лишь в том — когда лопнет?
Всмысле странным? Clash of Clans самая популярная игра на мобилках и приносит доход — будь здоров.
А меня не изобьют, если в таком на улицу выйти? Особенно майка «я киберспортсмен» :D
Для меня в своё время это тоже было открытием, но ныне консоли или пк по отдельности — это абсолютно невыгодная херь по сравнению с рынком мобильных игор. Вот реально, абсолютно
Я начинал с «Клеша», но затем пересел на её очень удачный клон, под названием «Plunder Pirates».
Clash of Clans, Hay Day, Clash Royale и Boom Beach — это показатели качества мобильных фритуплей игр. Действительно качественные онлайн игры (кроме Hay Day вроде) не пихающие баннеры и рекламу где и когда попало, при этом зарабатывающие очень много $ за счет внутриигровых покупках. Интересно во что это может превратиться…
Читай также