10 июня 2016 10.06.16 79 200

League of Legends приносит Riot по 150 миллионов долларов в месяц

Аналитическая компания SuperData поделилась собственными подсчётами, согласно которым доходы онлайн-мультиплееров на PC вырастут за 2016-й год на 13 % и доберутся до отметки в 19.8 миллиарда долларов США. Из них львиную долю (89 %) принесут фритуплейные игры. Тогда как росту категории MOBA, зарабатывающей по 3 миллиарда долларов в год, по-прежнему будет способствовать монстр League of Legends от Riot. Да и коллекционные карточные игры набирают нехилую популярность.

По данным SuperData, доходы условно бесплатной League of Legends достигают 150 миллионов долларов в месяц (это 1.8 миллиарда долларов в год), пока лидер в категории традиционно платных MMO World of Warcraft сумел заполучить в копилку за последние шесть месяцев 198 миллионов долларов.

Обычно более трети игроков ММО, прежде чем бросить, проводят в мультиплеере более полутора лет. Поэтому девелоперам так важно максимизировать доход, получаемый с более опытных геймеров. И в этом, по мнению SuperData, им может помочь новый контент, ежедневные испытания и способность управлять игровым пространством.

Аналитики также вычислили, что новички охотнее тратятся на игровые предметы. В частности, 84 % пользователей совершают покупки в первый месяц игры, поскольку хотят побыстрее «прокачаться». Тогда как «старичков» привлекают больше дополнения.

Наконец, исследование SuperData показало, что геймеры склонны покидать ММО группами. 34 % опрошенных признались, что бросили игру, потому что её бросили товарищи. А большинство пользователей мультиплееров (61 %) сообщили, что остаются в игре именно потому, что в неё можно играть с друзьями.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
921
3.8
777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разве героев нужно прокачивать? Играл я около года назад и тогда этого не было, сомневаюсь что сейчас ввели. А так, чтобы достаточно только покупать героев, это не так уж и страшно.
Суть «фри-ту-плэй» в том, что никто не заставляет тебя платить, но при этом тебе предоставляется масса опциональных возможностей потратить свои деньги.
коллекционные карточные карты
— поправьте пожалуйста )))
Парень сравнивает ЛОЛ с ОВ и критикует сравнения БФ с ОВ, хотя обе игры похожи на ОВ одинаково никак.
Коллекционные коллекции XD
Ну хз, я играю в эту игру уже 5 лет и много моих друзей играет, но при этом задонатил только я и ещё один. И то только через ЧЕТЫРЕ года игры, на пару скинчиков, а то уже стыдно, играю так долго в игру и не поблагодарил разрабов. Никого никто не заставляет донатить, и я даже на старте игры когда у меня было пару чемпионов, не чуствовал дискомфорта как будто меня ущемляли из-за того что не доначу как в типичных ММО. Спроси в лол комьюнити про покупку чемпиона за донат и каждый первый спросит тебя «ЗАЧЕМ?».
1. Обязательной является покупка чемпионов в принципе, а вот опциональной здесь выступает возможность покупки чемпионов за реальные деньги (мало кто занимается подобным, потому как с фармом внутрииигровой валюты нет никаких проблем).
2. О какой прокачке персонажа ты ведешь речь?
3. «Сверху ещё можно добавить покупку всякой косметики» это ты сейчас так упрекнул f2p проект в том, что в нём есть платный контент? Напомню, на то это и free2play, что в неё можно бесплатно играть, но при этом есть альтернативный путь получения прибыли с игры.
3. «игровой контент. Поделить его на части чтобы потом продавать по кускам». Косметические изменения — это единственный вид контента, который можно получить исключительно за реал. И о каком «делении на части» ты говоришь?
приносит Riot по 150 миллионов долларов в месяц

ну а что, в принципе хороший и стабильный заработок. Молодцы ребята. пришли к успеху
Люди более продвинутые в вопросе уже давно нарекли овервотч представителем MOBA

Даже интересно, что это за продвинутые люди.
тебе дают 10 фрипиков, меняющихся каждую неделю, есть набор чемпов за 450 IP (внутриигровая валюта), каждого из которых можно купить просто выйграв 2-3 матча, да и Riot, я считаю, очень удачно сделали систему с покупкой чемпионов, так как чемпионы за 6300 IP, относительно сложнее в освоении, нежели чемпионы дешевли, таким образом приходится учится играть поэтапно, а не " я стримцы посмотрел там инвокером тащат, ща я тож втащу".
«Тратить время на фарм голды чтобы купить чампа? Кому вообще так интересно играть в соревновательные игры?» Во-первых: повторюсь — фарм достаточно быстрый. Во-вторых: На тот момент, когда человек действительно выйдет из этапа освоения/обучения, и дойдёт до более-менее соревновательного этапа, у него уже будет более чем достаточно чемпионов для комфортной игры. Плюс никто не отменял еженедельный пулл чемпионов, а вся десятка за неделю надоесть не успеет.
«Вообщем лучше заплатить и играть, а не играть и платить(постоянно).» Ты, наверное, издеваешься… Тебя никто не принуждает платить.
Дота в этом плане конечно то-же хороша… Все герои доступны сразу, а вот кастама завались. От обычных шапок, до курьеров, курсоров, интерфейса, музыки, погодных эффектов (они же световые фильтры) до другого дизайна карт…
Зачем тогда делать такую идиотскую систему с покупкой?

Для заработка, никто не отрицает.
А если ты этого не сделаешь, то поиграть нормально тупо не сможешь.

Сможешь. Просто сможешь. Выше уже объяснили.
Из них львиную долю (89 %) принесут фритуплейные игры.

Видимо кому то в кайф играть в игры, с такой моделью распространения.
Судя по тому, что ты пишешь, представления о моба играх у тебя никакого.
Когда ты долго фармишь на дорогого героя, потом кайф играть на нем намного выше.

Это так глупо, что уже смешно. Ну понятно ведь что это сделано для заработка. Никогда не пойму тех кто защищает эту систему подобным образом.
Боевая Арена в овервотч есть? Есть. Герои разных классов есть? Есть. Мультиплеер есть? Есть. В итоге овервотч полностью подпадает под МOBA даже если брать твоё сухое определение из википедии.
Окей, давай считать овервотч за ртс. Ну стратегию ты же в реальном времени продумываешь! Может это ещё и рпг? Отыгрываешь роль персонажа как — никак.
Проблема здесь в расплывчатости жанров. Моба — это дота, лол, хотс. И я не вижу чем на них похож овервотч.
Читай также