Аналитическая компания SuperData поделилась собственными подсчётами, согласно которым доходы онлайн-мультиплееров на PC вырастут за 2016-й год на 13 % и доберутся до отметки в 19.8 миллиарда долларов США. Из них львиную долю (89 %) принесут фритуплейные игры. Тогда как росту категории MOBA, зарабатывающей по 3 миллиарда долларов в год, по-прежнему будет способствовать монстр League of Legends от Riot. Да и коллекционные карточные игры набирают нехилую популярность.
По данным SuperData, доходы условно бесплатной League of Legends достигают 150 миллионов долларов в месяц (это 1.8 миллиарда долларов в год), пока лидер в категории традиционно платных MMO World of Warcraft сумел заполучить в копилку за последние шесть месяцев 198 миллионов долларов.
Обычно более трети игроков ММО, прежде чем бросить, проводят в мультиплеере более полутора лет. Поэтому девелоперам так важно максимизировать доход, получаемый с более опытных геймеров. И в этом, по мнению SuperData, им может помочь новый контент, ежедневные испытания и способность управлять игровым пространством.
Аналитики также вычислили, что новички охотнее тратятся на игровые предметы. В частности, 84 % пользователей совершают покупки в первый месяц игры, поскольку хотят побыстрее «прокачаться». Тогда как «старичков» привлекают больше дополнения.
Наконец, исследование SuperData показало, что геймеры склонны покидать ММО группами. 34 % опрошенных признались, что бросили игру, потому что её бросили товарищи. А большинство пользователей мультиплееров (61 %) сообщили, что остаются в игре именно потому, что в неё можно играть с друзьями.
Лучшие комментарии
2. О какой прокачке персонажа ты ведешь речь?
3. «Сверху ещё можно добавить покупку всякой косметики» это ты сейчас так упрекнул f2p проект в том, что в нём есть платный контент? Напомню, на то это и free2play, что в неё можно бесплатно играть, но при этом есть альтернативный путь получения прибыли с игры.
3. «игровой контент. Поделить его на части чтобы потом продавать по кускам». Косметические изменения — это единственный вид контента, который можно получить исключительно за реал. И о каком «делении на части» ты говоришь?
ну а что, в принципе хороший и стабильный заработок. Молодцы ребята. пришли к успеху
Даже интересно, что это за продвинутые люди.
«Вообщем лучше заплатить и играть, а не играть и платить(постоянно).» Ты, наверное, издеваешься… Тебя никто не принуждает платить.
Для заработка, никто не отрицает.
Сможешь. Просто сможешь. Выше уже объяснили.
Видимо кому то в кайф играть в игры, с такой моделью распространения.
Судя по тому, что ты пишешь, представления о моба играх у тебя никакого.
Это так глупо, что уже смешно. Ну понятно ведь что это сделано для заработка. Никогда не пойму тех кто защищает эту систему подобным образом.
Проблема здесь в расплывчатости жанров. Моба — это дота, лол, хотс. И я не вижу чем на них похож овервотч.