10 июня 2016 10.06.16 17 183

6 минут геймплея Valley про оживляющий экзоскелет

Пару месяцев назад команда Blue Isle Studios, выпустившая ужастик Slender: The Arrival на PlayStation 4 и Xbox One, анонсировала свой новый проект Valley, предназначенный для владельцев PC и консолей последнего поколения.

Судя по описанию разработчиков, суть этой научной фантастики с примесью мистики заключается в том, чтобы «разгадать тайны» и «изучить древние глубины» долины, в честь которой и названа игра. А сделать это вам поможет специальный экзоскелет L.E.A.F., наделяющий пользователя способностью быстро бегать, высоко прыгать, а также дарить жизнь умирающим деревьям и животным на территории «тренировочного» леса.

Релиз Valley намечен на лето этого года. Пока же вы можете полюбоваться на то, как нужно обращаться с природой (и не только), в геймплейном фрагменте ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Valley

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
24 августа 2016
25
3.2
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И немного A Story About My Uncle
деревяненько как то, нет?
кстати да, выглядит уныловато, хотя и не без интересных идей. лучше бы не торопились
Музон неплохой. Стоит подождать побольше подробностей. Буду ждать, проект очень заинтересовал.
Для инди-студии? Я бы так не сказал, все эти прыжки и полёты на крюках не плохо выглядят.
Я бы сказал много. И, странно что выходит этим летом, ощущение что ее еще нужно допиливать и допиливать
Проблема в том, что если в игре с упором на такие трюки не будет ощущаться управление — то она не «цепанет». А по видео такое ощущение, что все эти прыжки — полукриптовые (физику тросов я и вовсе не понял, то так тянут, то эдак) Просто бегать и делать пиу-пиу — не особо цепляет. Ну и вопрос головоломок — как минимум, вспомнили старый добрый Prey.
Посмотрел… это игра про друида в экзокостюме? Я, конечно понимаю, что издатели понимают — на одних ремейках не выедешь и стараются найти игровую нишу с ноухау. Сюжетами сейчас и не пахнет, а когда еще и графика топорная…
Подождем-увидим… на данном моменте, такое видио склепать в редакторе и дитё может + назвать, как хочет ;).
в обеих частях Portal это ничуть не мешало, главное чтобы цепляло и выглядело эффектно, и по-моему, игра с этой задачей справляется на ура, да, анимации выглядят топорно, но всё работает, причем довольно неплохо (насколько можно судить по трейлеру).Жаль мой ноут это уже не потянет.
Так я не возражаю.
Просто замечание что не так плохо выглядит. Время у них есть так понимаю.
выглядит интересно, но с динамикой что-то не то. герой прыгает высоко и классно, но медленно. где-то в середине видео во время платформинга особенно видно, что не хватает скорости
Прыжки прям как в Halo, притягивающий трос прям как в A Story About My Uncle, ну и вертикальные гравитационные панели прям как в Prey. Ну зато классная фишка с оживлением.
Очень даже, особенно первый прыжок с разгоном до 60-100 км/ч, полетом и мгновенной остановкой при приземлении. Инерция? Не, не слышали!
Я 80% времени смотрел только на эти плоские растения. Какое уродство. По-моему, так уже давно никто не делает и это какое-то неуважение к покупателям.
Читай также