Почти четыре года назад Anuman Interactive и Microids анонсировали долгожданную Syberia 3, однако с тех пор явно не торопились погружать поклонников в подробности проекта. Разве что дали послушать главную музыкальную тему игры, сочинённую Иноном Зуром (Inon Zur).
Тем не менее производственный процесс под творческим руководством Бенуа Сокаля (Benoît Sokal) не стоит на месте. Чтобы убедить вас в этом, разработчики выпустили первый эпизод своих видеодневников, в котором рассказывают о том, как преобразовались визуальная составляющая, а за ней и геймплей Syberia 3.
Ну а чтобы вы смогли полюбоваться на геймплей Syberia 3 без посторонних закадровых комментариев, Microids опубликовала отдельный видеоролик игрового процесса. Правда, длиной он всего в минуту с небольшим.
Лучшие комментарии
Терь ждем от него комментариев про Сибирь 4 >.<
Тем не менее, очень рад снова увидеть хоть какой то намек на производство Сибири 3, т.к. первые две части запали мне в душу. Отличные виды, прекраснейший сюжет, и довольно не простые головоломки (возможно мне такими они тогда показались), просто очаровали меня, долго буду вспоминать последнюю головоломку из 2 части…
Ну дак к чему это я? Ах, да, надеюсь третья часть будет не хуже своих предшественниц и оправдает возложенные на нее надежды, я кончил
Маковеев) кто-нибудь из коллектива СГ сделать стрим-прохождение этой изумительнейшей серии в преддверии выхода третьей части?