Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Black Ops 3 помогали Blizzard со стрельбой в консольной Overwatch

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Разработчики Black Ops 3 помогали Blizzard со стрельбой в консольной Overwatch

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Не стоит забывать, что Blizzard и Activision тесно связаны друг с другом, пусть эта связь и не очень заметна на публике. И там, где у Blizzard может не хватать знаний и умений, на помощь приходят другие подопечные Activision.

Вот, скажем, Overwatch — первый консольный шутер Blizzard за все годы существования компании. А тем временем дружественная Treyarch уже не одну собаку съела, разрабатывая Call of Duty для приставок. В общем, ассистент директора Overwatch Аарон Келлер (Aaron Keller) признался, что прицеливание на контроллерах делалось под присмотром создателей Black Ops 3. И разработчики уверены, что у них всё прекрасно получилось. Как утверждают очевидцы, консольная Overwatch действительно отлично управляется (даже когда дело касается проворной Трейсер).

Кроме того, Келлер рассказал, что на самом деле Blizzard довольно часто взаимодействует с партнёрами Activision. Например, девелоперы Destiny консультировались с командой World of Warcraft по поводу некоторого контента, а Treyarch зачастую давала полезные советы не только по управлению, но и по движку.
Комментарии (13 шт.)
Разработчики Black Ops 3 помогали Blizzard со стрельбой в консольной Overwatch

Я даже не уверен, это плюс или минус?
Ну почему бы не помочь коллегам? Что тут удивляться? Как бы Blizzard тоже принадлежит Activision.
не принадлежит, а они заключили «выгодное партнерство». Хотя смысл верный
Я как игру врубил, так сразу код вспомнился, как на одном движке делали.
Например, девелоперы Destiny консультировались с командой World of Warcraft по поводу некоторого контента

Они им советовали рейд раз в полтора года выпускать?
нашли кого просить о помощи со стрельбой
А кого надо было попросить? Я не придираюсь, просто любопытно
Самому любопытно. Те же Bungie одни из самых опытных парней в игровой индустрии.
по нацеленному на киберспорт шутеру, который так-же и на ПК выходит?
Bangie все таки независимый разработчик, а трейархи с близами в одной лодке. Да и многие классы из OW по стрельбе напоминают некоторые сборки из кода.
Так почему у КОД БО 3 шутинг остался на уровне шутеров 2007 года (в бете два часа продержался), а у overwatch, люди которые делали всю жизнь rts, геймплей динамичнее и веселее?
Механика другая. КоД, даже сменив место действие на недалекое будущее, всё еще в прерогативе пытается сохранить какой-никакой реализм. Овервотч не ищет логичное условие для той или иной технологии. Они придумывают персонажа, его способности, а уже потом пытаются как-то их объяснить. Тем более, в ситуации с Овервотч отпадает шаблонность героев. В КоДе ты воюешь обычным солдатом. Особенно это чувствуется в сетевой игре. Все одинаковые, безымянные человечки, равные между собой. В овервотче много героев со своими + и -, кроме того каждый из героев прокачен по своему, оттого каждая стычка — всегда что-то неожиданное. Чисто мое мнение, конечно.
Ну и, в конце концов. Близзард лишь советовалась, как реализовать некоторые элементы геймплея, а не отдала бразды правления. Так что близзардовский шик и блеск просто не мог куда-то испариться))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑