28 апреля 2016 28.04.16 13 176

Разработчики Black Ops 3 помогали Blizzard со стрельбой в консольной Overwatch

Не стоит забывать, что Blizzard и Activision тесно связаны друг с другом, пусть эта связь и не очень заметна на публике. И там, где у Blizzard может не хватать знаний и умений, на помощь приходят другие подопечные Activision.

Вот, скажем, Overwatch — первый консольный шутер Blizzard за все годы существования компании. А тем временем дружественная Treyarch уже не одну собаку съела, разрабатывая Call of Duty для приставок. В общем, ассистент директора Overwatch Аарон Келлер (Aaron Keller) признался, что прицеливание на контроллерах делалось под присмотром создателей Black Ops 3. И разработчики уверены, что у них всё прекрасно получилось. Как утверждают очевидцы, консольная Overwatch действительно отлично управляется (даже когда дело касается проворной Трейсер).

Кроме того, Келлер рассказал, что на самом деле Blizzard довольно часто взаимодействует с партнёрами Activision. Например, девелоперы Destiny консультировались с командой World of Warcraft по поводу некоторого контента, а Treyarch зачастую давала полезные советы не только по управлению, но и по движку.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 168 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработчики Black Ops 3 помогали Blizzard со стрельбой в консольной Overwatch

Я даже не уверен, это плюс или минус?
Ну почему бы не помочь коллегам? Что тут удивляться? Как бы Blizzard тоже принадлежит Activision.
А кого надо было попросить? Я не придираюсь, просто любопытно
Самому любопытно. Те же Bungie одни из самых опытных парней в игровой индустрии.
по нацеленному на киберспорт шутеру, который так-же и на ПК выходит?
Так почему у КОД БО 3 шутинг остался на уровне шутеров 2007 года (в бете два часа продержался), а у overwatch, люди которые делали всю жизнь rts, геймплей динамичнее и веселее?
Bangie все таки независимый разработчик, а трейархи с близами в одной лодке. Да и многие классы из OW по стрельбе напоминают некоторые сборки из кода.
Механика другая. КоД, даже сменив место действие на недалекое будущее, всё еще в прерогативе пытается сохранить какой-никакой реализм. Овервотч не ищет логичное условие для той или иной технологии. Они придумывают персонажа, его способности, а уже потом пытаются как-то их объяснить. Тем более, в ситуации с Овервотч отпадает шаблонность героев. В КоДе ты воюешь обычным солдатом. Особенно это чувствуется в сетевой игре. Все одинаковые, безымянные человечки, равные между собой. В овервотче много героев со своими + и -, кроме того каждый из героев прокачен по своему, оттого каждая стычка — всегда что-то неожиданное. Чисто мое мнение, конечно.
Ну и, в конце концов. Близзард лишь советовалась, как реализовать некоторые элементы геймплея, а не отдала бразды правления. Так что близзардовский шик и блеск просто не мог куда-то испариться))
не принадлежит, а они заключили «выгодное партнерство». Хотя смысл верный
нашли кого просить о помощи со стрельбой
Например, девелоперы Destiny консультировались с командой World of Warcraft по поводу некоторого контента

Они им советовали рейд раз в полтора года выпускать?
Я как игру врубил, так сразу код вспомнился, как на одном движке делали.
Читай также