Компания Wargaming спешит сообщить, что World of Tanks на PlayStation 4 пережила пришествие очередного обновления с поэтическим названием «Императорская сталь».
Главная особенность патча заключается в том, что он добавил в танковый мультиплеер сразу пятнадцать японских боевых машин, способных, по словам разработчиков, «эффективно сражаться даже на труднопроходимой местности». Благодаря «Императорской стали», пользователям стали доступны, к примеру, R.Otsu, Type 95 Ha-Go, Type 98 Ke-Ni, STA-1, Type 61 и Type 3 Chi-Nu-Kai.
Ну а чтобы вы ещё лучше прочувствовали восточный колорит, создатели World of Tanks добавили в игру соответствующую локацию «Тихоокеанский остров».
Между тем Wargaming позаботилась и о тех, кого не особо интересуют японские нововведения. В частности, владельцам PlayStation 4 открылись новые локации «Редшир», «Хайвей» и «Степи», а также шестнадцать танков из Германии, США и СССР, в рядах которых немецкий Maus, советский ИС-4 и американский Т57 Heavy.
Лучшие комментарии
Американцы стараются сделать все красиво, презентабельно и удобно для игрока, словом — стараются вылизать игру, в то время как белорусская студия просто честно стрижет зелень, думая (даже скорее понимая и зная), что 30+ летние мужики, подсевшие на их танки не слезут с них, даже если в игре ничего не будет меняться еще лет 10. Зачем делать что-то лучшее, если старое и так хавают?
Американские консольные танки по трейлерам, скриншотам и новостям выглядят, как современный ААА-тайтл с внушительным бюджетом, а вот белорусские ПК танки выглядят также, как они выглядели 6 лет назад — типичное такое FTP, в которое многие играют из-за щадящего доната, не выдающееся ни технически, ни стилистически и не имеющее никакого лоска.
Самое печальное в этой ситуации даже не то, что белорусские танки такие, какие они есть, а в том, что скорее всего так и останется. Возможно я мыслю слишком скептически и негативно, но мне слабо верится в то, что оригинальные Wargaming собираются взяться за голову и привести в порядок свою игру. Им норм. Они устраивают ивенты в танковых музеях, спонсируют всякие исторические мероприятия, кичатся доходами от доната и популярностью их игры у 30+ летних мужиков… им большего и не надо ни от их проекта, ни от себя и это грустно.
Вот только игроки страдают от анальных цен на имбовую технику. И от золотых снарядов которые, которые баланс ломают к чертовой бабушке.
Какое там быстрое и качественное продвижение, играют по вечерам на евросервере — 20-30 тыс. и это при 30-ти миллионной аудитории PS4.
Это к слову о том, почему подобные игры стали появляться на плойка-боксах, и почему разрабам это выгодно делать.
А что касается Wargaming, мне кажется, что дальше танко-самолёто-корабельных пиу-пиу у них больше идей ни на что не хватает. Ребята гребут бабло, а отдачи никакой…
Ничего удивительного в столь быстром и качественном продвижении танков на плейстейшон нет.
Во-первых, танки — уже нашумевшая на пк игра.
Во-вторых, оптимизировать игру для консоли куда проще чем для пк.
В третьих, на консолях более платёжеспособная аудитория (учитывая, что платят все за одну только подписку PS Plus).
PS: вообще, имхо, конечно, но стоит продажам консолей перевалить за 60-80 лямов, и тут все онлайновые пк-хиты попрут на консоли, ибо большая аудитория будет обеспечена, а в остальном, всё те же плюсы, что я привёл выше…