4 апреля 2016 4.04.16 38 163

И у Oculus Rift, и у Vive проблемы с поставками

Как известно, Oculus VR и HTC решили первыми ринуться на рынок виртуальной реальности и раньше конкурентов (вроде Sony с её PlayStation VR) выпустить свои шлемы Rift и Vive соответственно. Жаль только, не успели компании отгрузить и первую партию товара, как у них возникли неполадки.

Как выразилась Oculus VR в письме одному из пострадавших потребителей, на заводе случилась «непредвиденная нехватка компонентов», которая, «к сожалению, повлияла на оригинальные сроки доставки» шлема «одним из первых предзаказчиков» устройства.

В качестве компенсации производитель обещает покрыть все расходы по доставке Oculus Rift в любую точку планеты каждому, кто оформил предварительный заказ с 6 января по 1 апреля 2016-го года. Плюс, мол, до 12 апреля все покупатели уже железно смогут через официальный сайт получить точную информацию касательно статуса доставки своего заказа.

Что до Vive, то его отгрузки должны начаться лишь завтра (5 апреля). Но, как назло, накануне заглючила система обработки платежей. В итоге «ограниченное число» покупателей пострадало от автоматической отмены предзаказов. Теперь HTC советует тем, кто заказал шлем, прежде всего связаться со своим банком и «предупредить о предстоящем списании средств».

Напомним, что если вы вдруг соберётесь приобрести Oculus Rift за 599 долларов США прямо сегодня, то доставят вам его не раньше июля. Тогда как Vive за 799 долларов, по всей видимости, приедет уже в мае.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вообще хочется пожелать им всем успеха. Они пионеры на этом рынке и если VR приживется, то уже через несколько лет появятся более доступные по цене варианты.
С ценой у них проблемы, а не с доставкой.
У Окулуса предзаказы разобраны на три месяца вперед, у HTC на два месяца.
Вот не надо. 20 000 рублей по старому курсу. Вполне нормально за новый гаджет даже в России. Что UltraHD телевизоры, что первые сенсорные смартфоны, любой другой новый продукт стоит дорого, как по причине неотлаженности производства, так и по причине отсутствия большого количества конкурентов.
Возмущение в январе мировой аудитории ценой Окулуса вызвала не сама цена, а предшествующий очень длительный период обещаний Палмера Лаки, что стоймость будет $300-400.
Дружище, по курсу 2013-го, и с тем уровнем жизни, для меня работающего человека, с средним достатком, приобрести VR-шлем за 800$, было бы вполне нормально. А сейчас конечно, когда любой кусок говна неоправданно вырос в цене, из-из а дебилов обрушивших экономику, естественно, это стало очень дорого.
Не утруждайся. «Продажи провалятся, игр нет, вредно для глаз, потому что экран в 10 см от глаз» — это три черепахи, на которых стоят хейтеры VR. И как любые хейтеры чего угодно они будут стоять на свом несмотря на реальное положение дел.
У них, как раз, все нормально. Это для россиян с ценой проблемы.
Я даже рад, что не получилось предзаказать Окулус в январе. Куплю в конце лета, заодно NVidia Packal c приставкой «Ti» или без нее выйдет. По-мне так лучше раз в 6 лет покупать мощный компьютер и постепенно выкручивать игры на минимальные настройки, чем постоянно апгрейдиться среднеценовыми железками.
600 или 800 баксов, везде много, не только в России
А еще через пару поколений..) Хотя не думаю, что кто-то еще на сайте кроме меня смотрел Мастера Меча Онлайн(
«Все наладится когда подорожает нефть.
А че, б*ля, если нет? Вот че, б*ля, если нет»
Для UltraHD телевизора или монитора нужна топовая видеокарта для средних настроек и 60 кадров, две карты для высоких настроек. Кто-нибудь обвиняет создателей UltraHD телевизоров и мониторов в том, что только дорогие компьютеры тянут 4К?
Окулус с самого начала говорит, что их шлем — многоцелевой, от игр и видео до медицинцы и дистанционного образования. То что у нас, геймеров, с ним проблема из-за необходимости мощного компьютера — так у нас будет такая же проблема если использовать для игр 4К телевизор.
скорее у нас проблемы с платежеспособностью
Эмм, нет. Вот тебе Qhd монитор от ASUS с G-sync на борту, 900+ бачей, пожалуйста. 800 долларов это цена монитора, пускай и для игроков энтузиастов, но мне кажется, что вайв нацелен именно на них. На людей готовых выложить слегка больше денег за то, что они смогут получить новую технологию. Более того, если у тебя есть комп, который тянет в 90fps современные игры (а именно столько тебе понадобится, что бы не заблевать свой стол при игре) то деньги для тебя не особая проблема.
www.amazon.com/SWIFT-PG279Q-Screen-LED-Lit-Monitor/dp/B017EVR2VM/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1459797399&sr=8-3&keywords=asus+g-sync
Тут речь про аниме, в котором технологии vr шагнули на несколько уровней выше.
Тут как с любой новой техникой. Я помню время, когда в школе было круто появиться с тяжеленной мотороллой, а VR по свой сути не сильно отличается. Просто инновация, создание которой сначала нужно окупить, а потом будет как с консолями — продажа самой консоли в убыток производителя и последующее покрытие затрат за счет продажи игр к ней.
Если VR-устройства будут активно брать только «игроки-энтузиасты», то прощай VR-революция, ибо без большой потребительской базы играми под эти устройства, к сожалению, серьезно никто заниматься не станет.
Читай также