Меню
StopGame  Игровые новости Глава Xbox о спорных решениях Microsoft на PC и эволюции Xbox One

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Глава Xbox о спорных решениях Microsoft на PC и эволюции Xbox One

На днях Microsoft провела конференцию для разработчиков Build 2016. Кроме всяких технических дел там обсуждались и игровые решения корпорации. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) ответил, стоит ли ждать Halo 5 на PC, как обстоят дела с кроссплатформенным геймплеем, какова судьба UWP, а также поделился мнением о других интригующих вопросах.

В свете последних событий многие ожидают, что все грядущие игры Microsoft окажутся кросс- или как минимум мультиплатформенными. Однако Спенсер подчеркнул, что слово «все» здесь употреблять не стоит. Компания действительно хочет предоставить разработчикам необходимый инструментарий для совместных релизов на Xbox One и Windows 10, но конечное решение всё-таки остаётся за девелоперами. Никто не будет заставлять это делать. Microsoft осознаёт, что некоторые компьютерные игры смотрелись бы на консоли чужеродно и наоборот. С мультиплеером такая же история: мышь явно превосходит геймпад по скорости прицеливания, поэтому студии будут решать этот вопрос на своё усмотрение.

По поводу Halo 5: Guardians на PC Фил ответил довольно расплывчато: он сказал, что предпочёл бы двигаться вперёд, а не оглядываться назад. То есть шансы имеются, но не слишком большие.


Кроме того, Microsoft отреагировала на критику UWP. На Build 2016 корпорация продемонстрировала новые «фичи», которые собирается внедрять в платформу. Во-первых, классические Win32-приложения легко конвертируются в UWP с сохранением функций. Спенсер показывал переиздание Age of Empires 2, которое перенесли на UWP, но оставили поддержку Steamworks и модификаций. Во-вторых, Microsoft планирует побороть насильную вертикальную синхронизацию, чтобы геймеры могли использовать преимущества FreeSync и G-Sync. Ну и в-третьих, UWP разрешат устанавливать традиционным методом через exe-файл, скачанный, скажем, из Интернета. Таким образом, не потребуется привязка к встроенному магазину Windows 10. Эти решения Спенсер разбирал с президентом Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeny), который недавно от всей души осуждал ограничения UWP и намечающуюся политику Microsoft. Кстати, Фил признался, что за пределами деловых отношений они с Тимом на самом деле являются хорошими друзьями.

Наконец, Спенсер поделился мыслями о будущем Xbox One. Он не думает, что условная Xbox 1.5 на манер PlayStation 4.5 — это хорошая идея. В смысле обновлений Фил придерживается традиционных взглядов и считает, что апгрейд консоли должен быть основательным. Однако сейчас, дескать, в этом нет никакой надобности: Xbox One надёжна, работает, Microsoft довольна достижениями приставки.

К тому же здоровье Xbox One поддержит другое важное новшество: совсем скоро любую консоль можно будет превратить в так называемый «девкит», то есть в комплект для разработки приложений. Microsoft давно обещала подобный режим, но довела его до нужного состояния только сейчас. Релиз полноценной версии Dev Kit Mode должен состояться летом. Спенсер надеется, что благодаря такому шагу в магазине Xbox Live появится уйма различных приложений, а при помощи той самой UWP будет гораздо проще переносить программы с Windows 10.
Комментарии (37 шт.)
на манер PlayStation 4.5


Пока Сони официально не анонсируют, никакой пс4,5 не существует
Sony официально опровергла слухи о PS4KХираи Кадзуо в интерьвю для IGN официально опроверг всю существующую информацию о так называемой PS4K (PS4.5) и попросил игроков успокоится.«Мы бы никогда не выпустили такой продукт, его выпуск бы подорвал все основы на которых стоит бренд PlayStation» — таков был его ответ на вопросы о приставке которая в последний месяц будуражит весь интернет.
Отличная новость! Очень этому рад, благодарю за информацию)
Это была шутка, но думаю что инфа о PS4К это тоже все большая шутка, ибо пока что это все какой то бред
Это была первоапрельская шутка от Xbox'овцев…
Не надо вводить людей в заблуждение. Опровержения слухов официального не было. Хватит копипастить 1апрельские шутки.
Компания действительно хочет предоставить разработчикам необходимый инструментарий для совместных релизов на Xbox One и Windows 10, но конечное решение всё-таки остаётся за девелоперами.
вот это-то и здорово
Лучше бы довели до ума свой магазин. С этого нужно начинать, я думаю
За новые «фичи», особенно установка UWP через ехе-файл, я бы плюсик в карму им поставил. Консоль для геймеров, а не наоборот.
Ну и что вам в моём высказывании не понравилось? Отпишитесь, иначе это трусость.
Мдес. Первый мой коммент стал плюсовым, зато на второй никто из минусовавших не отписался, а статус коммента то плюсовой, то минусовой.
Релиз полноценной версии Dev Kit Mode должен состояться летом.

Полная версия приложения Dev Kit Mode уже доступна на Xbox Store.
Это превью-версия.
пересмотрел момент конференции. да, ты прав
Антологию игр Хало на вин 10 бы…
антологию Гирсов на вин 10 бы...
Согласен)
Все же лучше сперва Хало, Гирсы имхо не выстрелят на ПК, а это плохо скажется на желании выпускать подобные игры, так-что лучше вначале нормально закинуть игру «православного» жанра, на «православную платформу», а потом уже всякие «бесовские» укрывайся-перекатывайся.
Во-первых ИМХО конечно но ни 1я ни 2я Хало мне не зашла, в отличии от гирсов.
Во-вторых качественных
укрывайся-перекатывайся.
шутеров от третьего лица на ПК как раз таки мало, вспоминается разве что бинари домэйн, да макс 3й(но там без авторегена), а у резидентов своя механика, в отличии от шутеров с COD механикой полно, коим и является хало, с другой стороны у хало есть мульт и кооп.
Не зашла из-за висты
Ну и в-третьих, UWP разрешат устанавливать традиционным методом через exe-файл, скачанный, скажем, из Интернета. Таким образом, не потребуется привязка к встроенному магазину Windows 10.

Заливает Фил: в чем смысл городить огород с WS и UWP, если игры можно будет покупать в других магазинах? Также в интервью он говорил о модификациях — будут только те, которые они одобрят, т.е. вещей типа «killable children» для Fallout ждать не стоит.
Да нафиг этот Хало-5 шлак никакущий, лучше б запилили 2 и 3 части Гирзов с улучшенной графой! Вот тогда я реально бы сказал что Майки молодцы.
Ну да я понял " не играл, но осуждаю "
Как раз играл у приятеля в гостях, гуано несусветное. Вообще в Хало только 1 и 2 части были кул, остальное в топку.
Если б я за каждое " играл у друга " получал по 10 рублей, меня б 24 часа в сутки ждал личный вертолет
Это вряд ли) В году 365 дней (високосные не берём), то есть 10 лет — 3650 дней. Это если бы ты каждый день играл у друга в течение 10 лет) Если бы с каждого дня ты получал по 10 рублей, у тебя было бы 36500 рублей. А личный вертолёт стоит от 600 тысяч долларов)
Это если бы ты каждый день играл у друга в течение 10 лет) Если бы с каждого дня ты получал по 10 рублей, у тебя было бы 36500 рублей. А личный вертолёт стоит от 600 тысяч долларов)

Вообще то, в данном случае, фраза «играл у друга», относится к «если б за каждую услышанную фразу „phrasename“, получал N валюту, то „вставить нужное.“. А не то, что он сам, лично играл у друга >_>
Все верно) фразу запомнил из отличного сериала " клан сопрано "
Ну все-же обидно и странно, Halo 5 против старых гирзов которые на мой взгляд продвигали 360-ый бокс и на мой диванный взгляд все таки интереснее ПК публике.
Я прошел все части гирсов, интересная и классная там только вторая, первая есть уже на 10 винде, а третья скучная
Так а зачем люди просят Halo 5, если ни 3, ни 4 частей на ПК нет?
Потому что зомбированное стадо:) Накрутили рекламой, восторженными отзывами соснульщиков и прочей ересью… Вот и думают, что мегохит:))) Так половина игр сейчас покупается публикой, а потом жалуются что их обманули.
Судя по тому, что это 3й пост, где кто-то плохо говорит о Хало 5, и он так же имеет ровно 6 минусов, на стопгейме ровно 6 фанатов Хало 5
Ну так это не отменяет того, что игра отстой:))
Не играл, не осуждаю)
пока кто то хейтерит майков, они делают вещи.
Эти решения Спенсер разбирал с президентом Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeny), который недавно от всей души осуждал ограничения UWP и намечающуюся политику Microsoft.

Вот после этого момента я как-то напрягася. Учитывая, как слилась эпик потеряв свои лучшие кадры.(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo 5: Guardians
2015 г., action
Age of Empires 2 HD
2013 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑