Несмотря на тот факт, что Sony сотрудничает с целой кучей разработчиков игр для PlayStation VR, это совершенно не означает, что компания намерена потчевать своих пользователей некачественным товаром.
В рамках Game Developers Conference 2016 Крис Норден (Chris Norden), старший инженер службы поддержки девелоперов Sony Computer Entertainment America, подчеркнул особую важность кадровой частоты при создании игры для PlayStation VR.
Как выразился представитель Sony, сегодня студии, желающие выпускать игры для виртуальной реальности, просто не имеют права не добиться 60 кадров в секунду, как бы это ни было трудно. И если они принесут проект, кадровая частота которого падает, скажем, до 55 или 51 fps, то создатели PlayStation 4 с большой долей вероятности его завернут.
Кстати, чтобы разработчики смогли заранее удостовериться в «технической правильности» своего творения, Sony запускает консультационную службу по вопросам виртуальной реальности. Только, как говорит Норден, не ждите, что компания будет тестировать бета-версию вашего продукта. Производители PlayStation VR максимум подскажут, где у вас проблемы с кадровой частотой или, например, с вероятностью вызвать у пользователя тошноту.
Лучшие комментарии
Не проканает, так как ВР и высокий FPS это две половинки одного целого, если их разделить то получается «ихтиандр», тут просто технически нельзя меньше делать, более того 60 к/с это вообще «прожиточный минимум», и в быстрых играх этого будет катастрофически мало.
tare47p.s. Кроме DK все экзы без тех огрехов вышли и игрались, что новые, что переиздания. Так что именно сони по мне так нормальных контент подвозит