13 марта 2016 13.03.16 15 332

Попрощайтесь с EverQuest Next и встречайте Landmark этой весной

Несмотря на тот факт, что амбициозная MMO EverQuest Next от студии Daybreak Games (ранее известной как Sony Online Entertainment) несколько лет находилась в разработке, до релиза она всё равно так и не доберётся.

Как выразился президент компании Расселл Шэнкс (Russell Shanks), при создании EverQuest Next команда добилась «невероятных достижений». Однако, когда все они были соединены вместе, девелоперы к своему большому огорчению обнаружили, что игра «не прикольная». А так как результат многолетних стараний не отвечал их придирчивым ожиданиям, умельцы из Daybreak решили просто поставить крест на проекте и свернуть лавочку. Мол, у них уже есть EverQuest и EverQuest 2. Поэтому незачем портить франшизу какой-то «неприкольной» недоделкой.

При всём при этом студия по-прежнему занимается производством спин-оффа Landmark, эдакой «песочницы» в духе Minecraft только в мире EverQuest Next, премьера которой состоится уже этой весной.

По словам исполнительного продюсера Daybreak Холи Лонгдейл (Holly Longdale), Landmark уже давно превратилась для компании из довеска к EverQuest Next в самостоятельную игру с собственной уникальностью и целью. Да и творческий настрой пользователей вдохновил разработчиков на то, чтобы устроить «огромное» обновление и добавить в геймплей «множество» изменений и нового контента.


Поддержи Стопгейм!

EverQuest Next

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
23
4.0
2 оценки
Моя оценка

EverQuest Next Landmark

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
23 сентября 2014
17
4.0
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то в Стиме о ней отзыва не особо хорошие.
Неприкольненько так. Не то, чтобы я очень ждал, но обещали, что-то новое в жанре ммо. Да и фигово когда куча лет работы всяких там человеков уходит в никуда
вопрос, нахер нам Land[майнкрафт]mark если нам нужна ММОРПГ! а не сраная песочница про стройку
Что-то мне подсказывает, что тут дело в новом издателе, который посчитал, что мморпг принесёт ему не так много денег, как находящийся в раннем доступе Landmark и решил не заморачиваться с ней.
Заодно, кстати, объявили о закрытии русскоязычной EverQuest 2.
То есть погодите. Он так и сказал — «не прикольная»?
Просто сделать перед собой цель: интересная мморпг с видоизменяемым миром на едином сервере, хоть и считалось крутой и многообещающей, но встает такой же вопрос как с надоевшим minecraftом, если сервер единый и весь мир видоизменяемый, то какую нагрузку он выдержит и как быстро он сломается от волны всеразрушающих грифиров и спамеров которые будут постройками ломать сервер.
Пусть сами играют в это говно тогда.
Поживем увидим, этакая песочница может зайти
что ж так категорично? будет аудитория и у этой игры
Погано, что в связи с этим стим не хочет возвращать деньги за Лендмарк. Я бы с удовольствием вернул, но мне уже отказали.
Аудитория-то будет, но репутация Дейбрейк в целом и этой игры в частности испорчена для многих, для меня в том числе.
ЭВЕРКВЕСТ мне нравилась, не знаю. че они передумали
Эх жаль, а я реально ждал EQ Next. В свое время Everquest 2 стала для меня первой MMORPG. прошло уже лет 10, а я до сих пор считаю, что среди PvE ориентированных MMO, EQ2 может сравниться разве что с WoW.
Последнее может и справедливо. Если честно, я уже давно не видел, чтоб в нее кто-то играл, обсуждал или хотя бы упоминал, не то, что среди знакомых, но и просто в интернете. Я не говорю, что в нее стопудов никто не играет, но скорее всего это уже очень малая группа людей, настолько малая что даже не выгодно.
Жаль, хорший сеттинг пропадает.
Читай также