22 февраля 2016 22.02.16 29 193

Напряжённая минута в честь выхода The Walking Dead: Michonne

Telltale Games напоминает, что уже завтра выходит первый эпизод мини-сериала The Walking Dead: Michonne — In Too Deep, призванный вновь вернуть вас в горячо любимый мир ходячих мертвецов, где так много смерти и, конечно же, драмы.

Судя по трейлеру в честь грядущего релиза, очередное творение Telltale Games тоже без всего этого не обойдётся. Так что короткая, но напряжённая история Мишон должна послужить поклонникам франшизы неплохим развлечением в ожидании третьего сезона основной The Walking Dead.

Напомним, что с 23 февраля The Walking Dead: Michonne — Episode 1 станет доступна на PC, Mac, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Тем же, кто предпочитает проходить игры на мобильных устройствах на базе iOS и Android, придётся подождать до 25 февраля.

 

Поддержи Стопгейм!

The Walking Dead: Michonne

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
23 февраля 2016
461
3.3
352 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Существует множество видов геймплея. Многие игры не дают челленджа но при том обладают увлекательным геймплеем.
Называть игры Тэйлов «безгеймплейными» в корне не верно. Просто в игре он другой, он основан на взаимодействии персонажей и принятии решений, а после пожинать плоды своих действий. Чем это не геймплей?
Да активных действий и задач в игре мало, это в первую очередь история за которой нужно внимательно следить, но все же ты принимаешь активное участие в развитии истории что очень даже увлекает само по себе. Многие сцены настолько напряженные, что после них испытываешь не меньшее удовлетворение, чем послу убийство очередного особо жирного босса или прохождения трудного момента в «обычной» игре.
Конечно в этом жанре все же есть свои два лидера Heavy Rain и недавняя Until Dawn, во преки мнению что эти игры нужно смотреть они на самом деле состоят из концентрировного геймплея, и там присутствуют все элементы которые ты перечислил, есть и челлендж и поставленная задача, и инструмент для ее выполнения, просто подано это все по другому, не так как везде, просто эти игры другие.
Не, в одной из концовок путь прекращается-это раз.Также если путь продолжается, то в совершенно другие места, с разными людьми и при других обстоятельствах, на каждую концовку включаются разные заставки-это два(не буду описывать, вдруг для кого-то будут спойлеры).Если не обращать на это внимание, то тогда я не знаю… какая игра для тебя с действительно разными концовками?
Что-то агрессивно отнеслись некоторые к твоим комментам, минусы просто за мнение, немнго подправлю баланс в плюс.
Лично я разделяю твою точку зрения, мне абсолютно неинтересен пассивный геймплей, так же не люблю QTE, но с удовольствием могу смотреть как другие играют в подобные игры. Стримы по таким играм заходят на ура.
Финал далеко не один, но то что вариативности немного не хватает это да, хотелось бы конечно побольше влияния на сюжет, но все же иллюзия выбора очень хорошо сохраняется, если просто играть и не заморачивться над переигровкой каждой сцены, то играется очень хорошо. Конечно не Heavy rain где до конца из-за того что тупишь могут погибнуть все, или наоборот выжить, но тоже не плохо.
Ну это да.Но тут суть в том, что в тех играх где на концовку влияет все прохождение игры-это либо одиночные проекты вроде fahrenheit и heavy rain, в которых не нужно запариваться на сиквелами и думать как же это все увязать.Ну может есть какие то инди о которых я не знаю.
«финал все равно один» в the walking dead season two-3 абсолютно разных концовки и еще 2 с некоторыми изменениями.
Мне кажется, что игра не вкатит. Думаю, главной проблемой, здесь будет то, что в других играх от теллтейл, мы отыгрывали персонажей, которых не знали. Мы сами подстраивали их характер и решали, какими они будут. Здесь же, поклонники сериала уже знают Мишон и им придётся отыгрывать именно персонажа из сериала/комикса, а не того, кого бы они действительно хотели
Сыграю с удовольствием!
А сколько по продолжительности будет? Это полноценная игра или вроде большого DLC?
У меня закрадываются подозрения, что такие разные концовки в The Walking Dead season two хотят увязать к одному продолжению. Соответственно в конце The Walking Dead: Michonne умрет либо Джейн, либо Кенни(зависит от выбора)
Ну так в том и суть, что я играл и мне не понравилось, история — ок, но я не готов тратить время и деньги на историю поданную таким образом. Вкусовщина не более.
Потому, что мне интересно, сколько людей придерживаются такой же точки зрения, чтобы понять, прошел «бум» на такие игры или нет. Иными словами, я завязываю диалог, из любопытства.
Русский есть, ура. К слову перевод отличный.
Про Heavy Rain и Until Dawn я ни словане сказал, это прекрасные игры, в которые действительно нужно играть, и в них как раз нужно, как ты говоришь, «пожинать плоды», в мертвецах и борде я совсем не увидел вариативности и преславутого «развитие сюжета зависит от ваших решений», просто выбираешь, кто из побочных персонажей получит еду, а кто нет, финал все равно один. И ты сам сказал, что в первую очередь это история за которой нужно наблюдать. Я не навязываю тебе свое мнение, если для тебя это геймплей, ок, на здоровье, просто для меня это довольно скучно и я повторюсь: книга/фильм лучше.
Первый сезон радовал, второй — радовал, третий… почему-то уже не хочется, надоело.
Вроде и wolf among us не без удовольствия прошел, но второй сезон как-то по барабану
Ну, как ты назвал, «пассивный геймплей» разный бывает и QTE тоже разные бывают. Heavy rain и Until Dawn прекрасные примеры, что если подойти к делу правильно то получается просто потрясающе. Эти игры по напряжению дают просраться большинству проектам современности. Иногда от напряжения реально руки трясутся и давление поднимается. Похожее чувство у меня было в The last of Us, во время рукопашных схваток, настолько круто они были сделаны, между прочим тоже QTE. Правда обычный просмотр этих игр не дает абсолютно ни какого представления о том как же круто в них ирать и теряется процентов 90 удовольствия.
Читай также