1 февраля 2016 1.02.16 38 174

«Взрослую» LawBreakers не сравнить с Overwatch

В минувшие выходные состоялась выставка PAX South 2016, на которой присутствовал создатель Gears of War и по совместительству основатель студии Boss Key Productions Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), прибывший, по-видимому, чтобы обсудить судьбу шутеров с видом от первого лица в целом и свой новый LawBreakers в частности.

В интервью PC Gamer разработчик всячески подчёркивал, что его грядущий фритуплейный шутер с хитрой гравитацией совершенно не похож на всякие там Overwatch и Battleborn.

Чем? Ну, например, действиями, которые можно выполнять в LawBreakers. Тут вам и манипуляции с гравитацией, и реактивные ранцы, и крюки, и двойные прыжки. И все эти «сумасшедшие движения», по словам девелопера, не какой-то там «дешёвый паркур».

Ещё одно отличие шутера Boss Key от, скажем, мультиплеера Blizzard заключается в нацеленности на более взрослую аудиторию. Как говорит Блежински, визуальное оформление и сама вселенная игры не для малолеток, которым нельзя показывать кровь или как люди взрываются и матерятся.

Рейтинг Overwatch, для сравнения, запрещает играть в игру всем, кто младше 13 лет. Тогда как создатель LawBreakers рассчитывает на 17+ и не меньше.


Поддержи Стопгейм!

Battleborn

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
3 мая 2016
59
3.1
61 оценка
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 162 оценки
Моя оценка

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
61
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

совершенно не похож на всякие там Overwatch

и реактивные ранцы


, и крюки


, и двойные прыжки.


И все эти «сумасшедшие движения», по словам девелопера, не какой-то там «дешёвый паркур».

Геймплей Overwatch в бете многие видели (кто-то щупал). LawBreakers разжилось только трейлерами… пока они не продемонстрируют игру как минимум в бете — все их заявления это всего лишь спекуляции.
Как говорит Блежински, визуальное оформление и сама вселенная игры не для малолеток, которым нельзя показывать кровь или как люди взрываются и матерятся.

Поживем-увидим, смогут ли эти манипуляции с гравитацией смогут превзойти, как он выразился, «дешевый паркур». Да и про рейтинги довольно спорный плюс в плане маркетинга. Как-никак, высокий рейтинг только вредит продажам.
Да и про рейтинги довольно спорный плюс в плане маркетинга. Как-никак, высокий рейтинг только вредит продажам.

Ну это f2p шутан, поэтому и проблем с рейтингом нету, и можно таки пиарится на этом.
Это называетсья «занять нишу», что не равно опуститься на дно. Где вообще это ваше дно? Всё что не трипл А с милионными продажами? Тогда больше половины игровой индустрии на том самом дне…
Ну да, вот только тот же Overwatch платный, а значит часть «школоты» пройдет мимо. А вот во F2P шутаны играют все кому не лень превращая «взрослый» сетинг в очередную клоунаду.
оставить b2p, перейти на f2p

Guild Wars 2 плохо кончил?! D:
С каких пор сложны=взрослый в отношении к играм? Тогда у нас «взрослыми» можно считать всякие только всякие «ARMA 1,2,3» и т.д. Но простите, я лично в такие игры не могу играть, наверно недостаточно взрослый чтобы в игре от скуки изнывать.
Да его там как такового нету, два персонажа умеют по стенам лазить, все, остальные передвигаются совершенно по другому, вон в посте ниже это вполне отражено. Понятно, что Клиффи хочет попиариться за счет метельки, ибо его игра пока что никому не нужна. И даже при всей моей любви к нему и первому UT, это смотрится жалко.
грозился превзойти проект от близзард

это всего лишь маркетинговых ход, дабы «пошуметь», не думаю что они действительно насчитывают «превзойти» уже существующий проект с огромной готовой базой пользователей. Но проекты не закрылись и работают, а значит имеют свою аудиторию и доход. Вон EQ2 до сих пор существует, несмотря на все злоключения, а лет ему не меньше чем WoW. И я вам говорю что это «дном» назвать сложно, потому что иначе у вас вся игровая индустрия, кроме трипл А, будет отнесена к «дну» по вашей классификации. Кстати в WoW если мне память не изменяет кроме подписки и ежегодных аддонов платных есть ещё и микротранзакиции, что явный элемент f2p или b2p систем. Но это ведь не говорит о том что WoW загибается
Не знаю где ты там кваку увидел, все уж больно медленно выглядит, рейт стрельбы у пушек, само передвижение персонажей. Вот на анриал как раз сильно похоже, как в дизайне пушек и персонажей, так и геймплейно, но оно и понятно. Да и возрождать арену нет смысла, до сих пор жива и здравствует, пускай и не может похвастаться большим онлайном.
«Убийцы» близзовских игр обычно плохо кончают. Посмотрим, сможет ли овервотч кромсать их пачками как это делает вов и делала D2
Это скорее Unreal + Titanfall — мехи
Опуститься на дно, тоже = плохо кончить.
а значит часть «школоты» пройдет мимо

Даа, я так же думал про GTA5
Вот только если в Lawbreakers не будет кулдаунов на эти трюки передвижения и все будет походить больше на Titanfall, то никакого сравнения с Оверватчем.Это будет так же глупо как сравнивать Оверватч и Баттлборн, у которых разный геймплей
тратят на игру столько же, сколько и любители ведьмака или mass effect

В день или в год? ;)
Сюда же:
Path of Exile тоже неплохо живёт по своей системе ф2п с платными украшениями.
Тера, B'n'S, BDO так же свою аудиторию найдут. А вообще сравнивать игроков в ВоВ, которые, по-сути, почти наркоманы, с аудиторией других игр — это такое себе…
Читай также