26 января 2016 26.01.16 13 130

Игра бывшего босса Sony Online снята с Kickstarter

Прошла ровно неделя с тех пор, как новоиспечённая студия бывшего босса бывшей Sony Online Entertainment Джона Смедли (John Smedley) Pixelmage Games обратилась к пользователям Kickstarter с просьбой дать ей 800 000 долларов на производство «хардкорной» RPG Hero's Song.

За это время проект насобирал 136 849 баксов от трёх с лишним тысяч человек. Однако подобные темпы не устроили разработчиков, и они прикрыли кампанию.

Согласно финальному сообщению на Kickstarter, команда Смедли ещё раз взглянула на «уровень финансирования и реальность», после чего пришла к выводу, что нужную сумму ей не удастся собрать.

В провале Pixelmage Games винит свою неопытность в «кикстартерных» делах, а также отсутствие «физических товаров» и тот факт, что на данный момент у девелоперов даже нет толком геймплея, чтобы завлекать им будущих спонсоров из народа.

Тем не менее Hero's Song не канет в Лету. Смедли упоминал, будто нашёл частных инвесторов, готовых вложить деньги в создание игры. Они-то, по-видимому, и оплатят все производственные затраты. В любом случае, релиз RPG на PC по-прежнему запланирован на октябрь 2016-го года. Перед этим в июне ожидайте «пре-альфу», а в августе — «бету».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Октябрь 2016… Десять месяцев на создание хардкорной RPG… Нет ребята я бы тоже не задонатил.
Не просто создание хардкорной рпг за 10 месяцев, а создание хардкорной рпг за 10 месяцев с нуля.
Ведь по строчкам «а также отсутствие «физических товаров» и тот факт, что на данный момент у девелоперов даже нет толком геймплея, чтобы завлекать им будущих спонсоров из народа.» понятно что у них нет даже альфа версии геймплея для показа, а только задумка, о том какой должна быть игра.Удивительно что вообще нашлись люди, которые дали им 137 тысяч долларов.
Прямо-таки стахановцы — к концу года игру почти с нуля сделать.
Просто она будет ооочень хардкорной. Только одним классом будет возможно пройти игру, с определенным билдом и геймерам предстоит, методом подбора, решить эту сложную задачу, настоящий вызов.
Прям как Джон Ромеро с его Дайкатаной)
Будут создавать хардкорную RPG в хардкорных условиях)
Как они собираются так быстро запилить игру? с божьей помощи???
А чего они ожидали, требуя 800 тыс на пиксельную (!) игру. Некоторые делают хардкорные РПГ с собственным движком в одно лицо вообще без денег, как, например, Underrail.
Ромеро Дайкатану почти три года выпустить пытался, то у него с движком проблемы были, то с погроммистами.


Он задумал выпустить эпичный шутер, с разными эпохами, крутым сюжетом и прочbм. И при этом обещал справиться за 7 месяцев. Впоследствии эти 7 месяцев переросли в 3 года. Проблемы с движками и программистами были, но все это проистекало от того что Ромеро — крайне хреновый управленец и в студии творился полнейший хаос.
Ну, Ромеро Дайкатану почти три года выпустить пытался, то у него с движком проблемы были, то с погроммистами. Да и в то время девяти месяцев на игру вполне могло хватить.
ну да, релиз будет, преальфа и стим гринлайт, а потом нормальные 5 лет разработки.
Да как обычно придет релиз и перенесут еще на 10 месяцев)
Читай также