Прошла ровно неделя с тех пор, как новоиспечённая студия бывшего босса бывшей Sony Online Entertainment Джона Смедли (John Smedley) Pixelmage Games обратилась к пользователям Kickstarter с просьбой дать ей 800 000 долларов на производство «хардкорной» RPG Hero's Song.
За это время проект насобирал 136 849 баксов от трёх с лишним тысяч человек. Однако подобные темпы не устроили разработчиков, и они прикрыли кампанию.
Согласно финальному сообщению на Kickstarter, команда Смедли ещё раз взглянула на «уровень финансирования и реальность», после чего пришла к выводу, что нужную сумму ей не удастся собрать.
В провале Pixelmage Games винит свою неопытность в «кикстартерных» делах, а также отсутствие «физических товаров» и тот факт, что на данный момент у девелоперов даже нет толком геймплея, чтобы завлекать им будущих спонсоров из народа.
Тем не менее Hero's Song не канет в Лету. Смедли упоминал, будто нашёл частных инвесторов, готовых вложить деньги в создание игры. Они-то, по-видимому, и оплатят все производственные затраты. В любом случае, релиз RPG на PC по-прежнему запланирован на октябрь 2016-го года. Перед этим в июне ожидайте «пре-альфу», а в августе — «бету».
Лучшие комментарии
Артём КирневВедь по строчкам «а также отсутствие «физических товаров» и тот факт, что на данный момент у девелоперов даже нет толком геймплея, чтобы завлекать им будущих спонсоров из народа.» понятно что у них нет даже альфа версии геймплея для показа, а только задумка, о том какой должна быть игра.Удивительно что вообще нашлись люди, которые дали им 137 тысяч долларов.
Он задумал выпустить эпичный шутер, с разными эпохами, крутым сюжетом и прочbм. И при этом обещал справиться за 7 месяцев. Впоследствии эти 7 месяцев переросли в 3 года. Проблемы с движками и программистами были, но все это проистекало от того что Ромеро — крайне хреновый управленец и в студии творился полнейший хаос.