Как и предполагалось, бывший директор по технологиям Square Enix и Konami Жульен Мерсерон (Julien Merceron) недолго сидел без дела.
Сегодня стало официально известно, что один из ключевых разработчиков движка Fox Engine, без которого не было бы ни Metal Gear Solid 5, ни Pro Evolution Soccer 2016, нашёл себе место в Bandai Namco Studios, где ему предстоит «развивать и продвигать центральные технологии для создания контента для различных платформ».
Сам Мерсерон тем временем горит желанием поскорее приступить к своим обязанностям и начать «ускорять рост, инновации и креативность». Причём девелопер надеется и сам научиться чему-нибудь новенькому, ведь Bandai Namco, по его словам, занимается не только видеоиграми, но и прочим мультимедийным контентом. Что до японцев, то те так и вовсе мечтают при помощи нового сотрудника устроить переворот в индустрии развлечения.
Лучшие комментарии
В Намко Бандай, которые нынче радуют, этот сотрудник пришёл.
Вывод: клёвая новость.
Gordey Svobodinна планшетах и аркадах? Зацените графон, лол
А кому они нужны, когда есть UE4 и Cryengine с наимягчайшей политикой лицензирования и огромным опытом работы в них у разработчиков?
Он был нужен для внутренних студий, чтобы не платить отчисления авторам движка.
Теперь этот движок можно будет увидеть в лучшем случае в аркадных автоматах, если верить слухам о смене направления развития в Конами