22 декабря 2015 22.12.15 17 265

War Thunder обзавелась киберспортивной «Лигой Грома»

Любой уважающий себя мультиплеер просто обязан устраивать киберспортивные турниры, решила Gaijin Entertainment и открыла для пользователей War Thunder «Лигу Грома», наблюдать за успехами которой можно на специально выделенной единой площадке.

Как это сейчас принято, не ограниченный по размеру призовой фонд соревнования складывается не только из спонсорских денег, но и частично из выручки, которую сделают игроки War Thunder, пожелавшие приобрести «Жетон Лиги». Понятно, что за свои кровные они также получат различные бонусы, новые игровые режимы и прочие приятности, которые будут открываться по достижении каждой последующей ступени.

К слову, за первые три дня первого сезона, в котором сразятся и профессиональные, и любительские команды из России, СНГ, Европы и США, щедрые болельщики уже помогли призовому фонду «Лиги Грома» перевалить за отметку в пятнадцать тысяч американских долларов. А это значит, что в скором времени любой боец War Thunder получит возможность выиграть уникальный немецкий танк E-100.

Более того, по словам Gaijin Entertainment, уникальные внутриигровые предметы (например, камуфляжи команд, коллекционный танк M24 Chaffee, многоцелевой истребитель Mustang P-51A) достанутся тем, кто выполняет специальные задания от участвующих в турнире коллективов. Причём если ваша команда выйдет в суперфинал, то вам перепадёт ещё и эксклюзивный советский танк РБТ-5 с двумя 250-кг «танковыми торпедами».

Наконец, создатели War Thunder планируют раздавать награды зрителям состязания и во время трансляций матчей. А это, заметьте, неплохой шанс заполучить премиум-аккаунты, игровую валюту и редкие боевые машины.

 

Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
1.1K
3.8
1 028 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Понятно… Ещё одна компания полезла в дебри «Куберспорту», а то Вг не дал понять, что такое в реалиях унылого геймплея никому не нужно. Опять будут смотреть 1.5 инвалида и куча детишек ждущих халявный бонус кодик или иные подачки. А они продолжают пихать кучу бабок в эту чушь, а не улучшать игру.
Я как человек просравший почти 5 лет на танки от Вг(тщетно пытающийся спихнуть хороший акк от этой игры), и совершенно не имеющий ничего против других танковых проектов, и даже более скажу игравший во все из 3х имеющихся. Категорически не понимаю на что там смотреть, это мать вашу не интересно! На такие игры смотреть не интересно совершенно, там нету никакой зрелищности, играть, да вполне, но смотреть, ну уж нет.
А какие там недостатки?(НИЧЕГО НЕ ЗАЩИЩАЮ, ПРОСТО ИНТЕРЕСНО).
Вот честное слово этот РБТ-5 с двумя 250-кг «танковыми торпедами» мне Red Alert 3 напомнил.
Да баланс там в жопе во многих местах, вот главный недостаток. А так, игра хорошая.
P.S 1300 часов только в стиме, так что мне можно верить.
Я за динамику. Динамика интересна как при игре, так при просмотре. А ВТ слишком медлительная. Ну и определенные проблемы с балансом никуда не делись.
У нас в игре не будет маусов и прочей техники которая была только на бумаге.Будет только техника реально принимавшая участие в сражениях.©Разработчики WarThunder (примерно 2 года назад)
Да, мне тоже интересно. Для начала стоило бы уточнить, в какой части недостатки — в наземке или самолётах. Если первое, то да, там есть ещё куда стремиться, но прошли не годы, а только-только второй подходит и это всё ещё бета. Если второе, то там скорее мелкие шероховатости, чем недостатки.
Танк «Молот» он мне напомнил, тот мог забирать оружие уничтоженной техники как дополнительное.
Это все конечно хорошо, но года идут, а основные недостатки в геймплее разрабы так и не чинят :C
Мышка довольно известный и необычный танк, потому его ввод в игру простить можно, немцефилам на радость. Даже некоторое полубумажные танки, типа Е-100 будут смотреться в игре органично, если они будут эксклюзивами и будут встречаться в бою не часто. Главное, что бы разные вафлетрахеры не начали появляться.
Потому что они с балансом опорожнились. Понововводили всяких послевоенных танков, а у германии послевоенных танков толком нет, вот и пришлось латать дыры хотя-бы маусом.
Редакция, поправьте: в данном случае «неограниченный» будет писаться вместе, поскольку нет противопоставления.
Ну что поделать, 2 года большой срок.
Просто куча мелких недоработок, скрытые фиксы, убогие КМы, не меняющийся скучный геймплей (РБ авиация), боланс и отсутствие кланового контента(мировая война).
ЗЫ про баланс, хотя и баланс никогда не может стать идеальным, но в тундре его можно сделать лучше.
Что может быть скучнее «лиги» по кустостоялову? «Лига» по ваншотам?
Тенденция картошки. У первых и вторых проблема упирается в ресурсы движка, которые кончаются. И грамотно исправить проблемы не получится.
Я для себя сделал вывод что проект вымирающий, делать в нем нечего.
Ты не понимаешь, тундра говорила, что в игре будут только танки, принимавшие участие в боях, если танк не был в бою, его нет и в игре. Но не смогли улитки в полный реализм. И так у них постоянно.
Читай также