Представители студии Ubisoft Paris, ответственной за производство Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, ненадолго отвлеклись от работы и записали третий по счёту выпуск видеодневников, который они посвятили ответам на вопросы от поклонников серии.
За пять с лишним минут ведущий гейм-дизайнер шутера Доминик Батлер (Dominic Butler) и старший продюсер Нуреддин Аббуд (Nouredine Abboud) поделились парой слов о системе прогресса, тесно связанной с нарративом, тактической составляющей Ghost Recon: Wildlands и возможности пройти игру в одиночку (тогда вам выдадут трёх ИИ-персонажей в качестве поддержки).
Помимо этого, девелоперы разъяснили, с каким именно видом вам предстоит играть (по сути, от третьего лица, но иногда и от первого), а также перечислили виды транспорта, на которых удастся погонять в открытом мире, напоследок пообещав не лишать нас опций для кастомизации.
Лучшие комментарии
Шутки шутками, но прошлый Ghost Recon не особо понравился. Им следует вернутся к истокам серии, как это сделали с R6: Осада.