Всего через пять месяцев (28 апреля) поклонников знаменитой вселенной Warhammer Fantasy Battles и компьютерных пошаговых стратегий от The Creative Assembly ожидает чрезвычайное событие — в свет выходит Total War: Warhammer. Так что разработчики потихоньку делятся всё новыми и новыми подробностями игры, которые делают проект всё интереснее и интереснее.
Сегодня вот, например, нам позволили взглянуть на целых шестнадцать минут из сюжетной кампании Total War: Warhammer, в которой, как известно, пользователям доверят управление одной из четырёх игровых рас: зеленокожими, гномами, графами вампиров или Империей.
Причём, как подчёркивают девелоперы, геймплей каждой из вышеупомянутых рас будет уникальным. И в первом видеоролике, демонстрирующем сюжетную кампанию Total War: Warhammer, The Creative Assembly уделила внимание отряду зеленокожих, а также показала полную карту, которая, кстати, по словам креативного директора Иэна Роксбурга (Ian Roxburgh), стала «самой высокодетализированной и графически совершенной» из всех, что студия когда-либо создавала.
Лучшие комментарии
ахаха.
Македонцы захватывают весь мир к 100 году.
У римлян легионеры за 150 лет до них.
Ваха идеальна для тотал вара.
А разнообразие рас и юнитов+ механики позволяет разнообразить геймплей и внести интересные вещи.
И вообще 18 отрядов преторианцев дают по голове всему живому, такой реализм блин.
А минусы классные. Максимум конкретики.
Ну хоть ты что-то написал.
Судя по тому что креативы показывают, они наконец починили боевку, допилили орду, и ввели много вещей которых вообще до этого особого не было в тотале.
Я очень сильно надеюсь на эту игру. Если она зайдет, беспокоится за 3 медивел уже не нужно будет( ну и доп 10 декабря с карлом великим для Аттилы).
Пока что Вархаммер выглядит лучшим тоталом за историю.
Когда выйдет в релиз, тогда посмотрим.
Вот бы разрабам сделать Тотал Вар по Warhammer 40000. Но что бы вместо планеты была бы карта галактики.
А отношения были бы не просто между космодесант и имперская гвардия, а, например, космодесант с космодесантом (ультрамарины и белые шрамы).
Тут и отлично бы вписалась замена морских битв на космические битвы.
Лично я считаю, что с этой новой системой боевки, ваха в космосе в рамках тотал вар смотрелась бы как никогда лучше и к месту. Осталось ввести систему укрытий и чуть более (на процентов 10) разнобойное передвижение отрядов.
Да, все это сложно, но картина того как это можно реализовать теперь более реальна чем раньше.
Если разрабы додумаются и воплотят все это в жизнь, то они создадут лучшую стратегию из когда либо существовавших.
Самая красивая глобальная карта в истории уже есть)
Что Warhammer может дать кучу приятных фишек и стать классной игрой я не спорю. Но может и не стать. Я просто о том, что загадывать не нужно, вот выйдет игра тогда посмотрим.
Поэтому и делают Тотал Вар. Уже предзаказал и буду играть за Колека Солнцееда.)
Тем более использовать вселенную Warhammer для серии это в принципе идея неоднозначная, поскольку Total War была всё же про исторический реализм, в котором только исторические события можно было перекраивать под себя. А можно попробовать и повторить историю Мира. А тут вдруг фэнтези. Я в общем-то ничего против не имею, но утверждать, что он выглядит лучшим, не стал бы до выхода.