24 ноября 2015 24.11.15 20 300

Новое DLC к Total War: ATTILA перенесёт вас на зарю Средневековья

Скоро уже будет почти год, как SEGA и The Creative Assembly выпустили в свет компьютерную стратегию Total War: ATTILA и с тех пор стараются поддерживать её свежим контентом. Однако времена, когда вождь варваров громил римлян, похоже, немного утомили разработчиков, поэтому они нацелили свой взор на новую эпоху — Карла Великого.

Следующее крупномасштабное дополнение, уготованное Total War: ATTILA, прямо так и называется — «Эпоха Карла Великого». И в нём игрокам суждено не рушить, но строить могучие государства «из пепла старых империй» под управлением прославленного монарха.

Что касается геймплея, то DLC «Total War: ATTILA — Эпоха Карла Великого», стартующее 10 декабря, привнесёт в стратегию новую карту кампании, действие которой развивается в 768-м году н.э., изрядно различающиеся стартовые позиции, новые механики, а также возможность усилить свою армию рыцарями, хускарлами и прочими новыми типами войск, призванными увлечь вас якобы ещё на добрую сотню часов.

 

Поддержи Стопгейм!

Total War: Attila

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2015
366
4.2
272 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Было бы здорово. Надеюсь разовьют систему династии — до сих пор вспоминаю, как наследничка с плохими перками отправил в крестовый поход, надеясь, что он там и поляжет, а парень взял Иерусалим и Константинополь на обратном пути, стал сначала Святым, а потом Великим.
Medieval 3 не за горами?
Ну вот и появился повод для еще одного стрима по Атилле от Кулакова))
ключевое слово во всей новости «якобы», я действительно люблю серию, но последние две игры просто на дух не переношу, слишком уж уныло на мой взгляд (ключевое в моем посте " на мой взгляд" )
P.S мне одному 4 и 5 скрины напоминили mount and blade?
Гораздо лучше второго Рима — уже за это заслуживает.
На Мount and Вlade столько модов, что к ней скрины из кучи игр подходят.
Я покупал только в Мае, сказать что-то по поводу оптимизации не могу. Но нельзя не признать, что в Аттиле ребята существенно разнообразили игру и наконец сделали провинции чем-то более логичным, чем в Риме. Я, кстати, решительно несогласен, что юниты одинаковые. Да, одинаковы копейщики и топорники, например, но у каждой фракции полно своих уникальных юнитов. Проблема в том, что до этих войск еще дойти нужно. Ну а вообще Аттила хорош тем, что наиболее правильно передает дух эпохи. Гораздо лучше Рима или Сёгуна.
Эх, в такой игре, да становление Арабского Халифата, от Красного моря до Атлантического океана запилить, с 630 по 750 гг., вот было бы славно!
Обкатка нововведений. Определенно в позднем 2016 — 2017 анонс меди.
первая мысль после прочтения заголовка))))
До сих пор не понимаю за что Attila получила «изумительно», так себе игра же.
Последняя хорошая игра было сегун 2 а у этих сделали уродскую боевую систему
Лучше? Ну хз. На старте продаж игра была даже менее играбельной чем 2 Рим (а это, блин, уже «достижение»), то есть оптимизация была убогой, багов и вылетов было тоже немало. Самые высокие уровни сложности несбалансированы, АИ клепает по 3 стека за несколько ходов, обладая одной провинцией. Плюс число областей стало меньше, как и провинций, казалось бы, не минус, но чертовы варвары так и норовят разрушить селение, так что пол карты если не больше тупо пустое место. Я уже молчу про то что разнообразия в юнитах нет, все почти одинаково выглядят, а АИ тупит даже хуже чем в Риме. Короч даже прибавить нечего если честно. По мне так для серии TW Attila проходняк, а как не часть серии похвально.
Читай также