6 ноября 2015 6.11.15 32 208

О приятных мелочах в Homefront: The Revolution, которые вряд ли кто-то заметит

Благодаря добросердечной (и финансово благополучной) Deep Silver, шутер с открытым миром Homefront: The Revolution, зародившийся в недрах Crytek и допиливаемый в Dambuster Studios, доберётся до пользователей где-то в следующем году. Пока же разработчики пытаются убедить нас в том, что игра, предназначенная для PC, PlayStation 4 и Xbox One, будет действительно заслуживать нашего внимания. Как минимум с графической точки зрения.

Старший дизайнер по нарративу Homefront: The Revolution Си Джей Кершнер (C.J. Kershner) признался, что студия очень внимательно относится к мельчайшим деталям игры, в том числе и к погодным эффектам.

Например, игроделы сделали так, что во время дождя на улицах виртуального города появляются лужи, а на солнце они высыхают. Никакой ценности для геймплея это, правда, не несёт, замечает Кершнер (то есть вас не заставят часами смотреть на лужи). Однако, по мнению Dambuster, именно подобные мелочи заставляют окружение выглядеть «динамичным и живым».

Вообще, благодаря рендерингу на основе физики и имеющейся у студии системе частиц, создатели Homefront: The Revolution стремятся сделать так, чтобы, попадая в ту или иную часть карты в разное время суток и при любой погоде, пользователи не могли оторвать взгляда от той местности, в которой они оказались.

При этом Кершнер подтвердил, что в планах Dambuster выпустить консольные версии шутера в разрешении 1080p и с кадровой частотой 30fps на обеих приставках.


Поддержи Стопгейм!

Homefront: The Revolution

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2016
428
2.9
239 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

— А давайте сделаем много приятных мелочей в нашей игре!?
— Так их же никто не заметит…
— А мы сделаем интервью в котором скажем что в игре много приятных мелочей которые никто не заметит…
Парадокс, в Fallout негатив что графона нет, в подобных новостях негатив что графон таки есть, кругом один негатив:D
Например, игроделы сделали так, что во время дождя на улицах виртуального города появляются лужи, а на солнце они высыхают

Круто, нигде же до этого подобного не было.
Осталось дождаться, когда лужи после дождя в тени будут высыхать медленнее, чем там, куда попадают солнечные лучи.
В ГТА 5 красиво реализовано.
Стоит заметить, что 3-й Fallout за озвученные тобой параметры принято ругать, к тому же предварительная информация о грядущей части относительно их же не утешительна; опять же, Watch_dogs в свое время я прошел с огромным удовольствием и категорически не согласен с рядом претензий на ее счет, которые некоторые принимают за «аксиомы».
change так как множественное число
Ну вы за всех уж то не говорите. Для меня Homefront — великая игра, с которой ни Battlefield, ни прости господи Call of Duty даже рядом не стоят. Великолепнейшая игра. Раз 5 кампанию проходил, не одну сотню часов часов в мультиплеере провёл. И большего удовольствия ни в одной другой игре не получал. Да, игра не идеальная, есть свои косяки. Но а куда без них. Вон, над четвёртой Батлой до сих пор работа ведётся. А вспомните какой она и третья часть при выходе были. Просто к сожалению Kaos Studios дали выпустить лишь одно обновление. И всё, и закрыли! Закрыли студию!!! Понимаете?!!! Представьте, что разработчикам Батлы дали выпустить лишь один патч после релиза, и всё! Стал бы в такую Батлу кто-то долго играть?.. Подумайте над этим.
Homefront — мой самый любимый шутер, и он всегда будет жить в моей памяти. Насчёт второй части, не уверен, что сделают что-то стоящее. По крайней мере, лучше первой части не сделают наверняка. Ибо другая команда, другая концепция… всё другое…
Мда, мне как-то вас жалко батенька. Ведь таже батла и даже таже Колда может смеятся с Homefront. Сценарий там тупой, геймплей скучный и очень дае нудный, герой вообще ничем не запоминаются, а уже не говорю про весь тупой «патриотизм» которым игра пропитанна. А мультиплеер это вообще комедия, ни тебе стратегий а просто тупой спам дронами и вертушками.
Может сейчас это все намного круче сделано, но не стоит забывать, что такое еще было реализовано в 2011 в Test Drive Unlimited 2 (TDU2). Эффект «мокрой погоды» присутствовал и в S.T.AL.K.E.R. Clear Sky под DX10.
К сожаление сие чудо в GTA5 с предзаказа еще не оценил, т.к. боюсь погрузится, да и то время которое уделяю компу уходит КС :(
В 1ой части тоже был открытый мир? А то помнится прошёл минут 30, игра ничем не впечатлила, обычный серый шутан и я её снёс. =) Бегаешь по дворам таунхаусов, отстреливаешь супостатов…
Когда кампания говорит о том, как их игра превосходна выглядит в каждом интервью, а в готовом продукте её с гулькин нос, то это очень печально (как пример Watch_dogs), а Fallout о сюжете, вариативности, квестах, и графон не революционный, а приятный и не режет глаз, и о нём они не кричат на каждом шагу.
Коридорный шутан это классно, но милитари в духе «Падение Олимпа» отстой. =)
Новость эта носит скорее рекламный характер. Плохо, но сейчас каждый второй разработчик ищет мельчайший повод напомнить о своем существовании. Да что там, и по-черному пиариться не стыдятся.
Однако в данном случае, на мой взгляд, имеет место несколько неправильная формулировка — подобные мелочи входят в проработку окружения, и да, это игре ни разу не повредит.
Вообще, несмотря на в целом негативный настрой публики, мне проект интересен. То есть я осознаю, что скорее всего это будет эдакий «FarСry-в-городе», но почему нет? На сюжет, правда, я бы не надеялся. Главный же вопрос, пока что — стрельба, для игры подобного плана этот момент чрезвычайно важен; впрочем, как ее реализуют можно узнать, лишь лично опробовав.
Так вот, проблема и является что Северная Корея тут играет роль злодея, я если честоно больше бы поверил что Китай начел захват, у них хотя-бы есть и ресурсы и армия, даже техника крутая. А что есть у Северной Корей? Остатки Совесткой техники которая вообще готова развалится. так что неполучается верить что Корея кого-то может захватить, да они блин Южную Корею могли-бы только захватить, если они их шапками закидают. Да, и идея что США в руинах и захваченна уже было сделанно Freedom Fighters, да там конечно СССР всех захватила, но там сразу всё было сделанно под мотивом «а если бы....», там даже был прогресс как захват продвигался и как надо-было устрайвать партизанские набеги что-бы получать новых солдат. То освободить пленных, то мост взорвать или вертушку сбить. А тут, сюжет чувствуется не-доделанным, будто то ДЛС или просто взяли что успели сделать и склепали игру, персонажы почти не развиты, а просто ходячие шаблонны, я уже молчу про сцену с ямой полный трупов где вообще запомнило про «Красный Рассвет», и тут и там писаки так и старались сделать врагов чуть-ле не мультяшными Нацистами им только нехватало щенков начать пинать для полного букета.

Да, спам был на какой бы сервак я не заходил, там всегда было пару людей которые уже прокачались и выбрлаи для себя или дронов что-бы было больше трупов, а потом брали вертушки а валили все на спан пойнтах, тем самым получали ещё больше очков на новые вертолёты если их собьют, а так в игре нету ракет против вертушек, остаётся только молится что их кто-то собьёт и ты сможешь собрать очков хотя-бы на танк.
Вашу позицию можно понять. Тем не менее, в игре всё очень детально расписано. Корея не сразу стала сверхдержавой. Приход к власти диктатора, объединение двух Корей, захват соседей, вместе с тем, кризис в Штатах, и т.д. Всё в игре, нужно лишь проявить желание понять и разобраться. ))
Опять же, состояние техники и ресурсов — вещь второстепенная. Ключевой фактор — Лидер. От этого фактора зависит практически всё. Германия вон, полмира чуть не захватила. Почему?.. Лидер у власти. В СССР разруха была, но выиграл войну и стал Сверхдержавой. Почему?.. Лидер у власти. Какой руководитель — такая и страна. 90 % зависит именно от этого фактора. И победоносное шествие Северной Кореи начинается именно с того, что меняется власть, и появляется Лидер. Поэтому весь сюжет игры, для меня по крайней мере, выглядит более, чем правдоподобно.

Против воздушной техники масса оружия, и способов уничтожения. Наземные БПЛА (Росомаха и Носорог), сенсорные РПГ, наводящиеся ракеты у БТР, ЭМИ-гранатомёты, вертолёт опять же, ну и пулемёты в конце то концов. Поэтому, если нет очков, нужно не молиться, а брать в руки пулемёт, и хоть что-то делать. Когда все молятся и надеются на других, то становятся лёгкой добычей для воздушной техники. Если команда нубская, то играть непросто. Но это любой игры касается. Хотя я помню, как в одиночку, на БТРе, держал небо чистое, сбивая кучу вражеских вертолётчиков. И ещё, «получали ещё больше очков на новые вертолёты» — это не совсем так. Чтобы заработать на вертолёте на новый вертолёт, нужно ОЧЕНЬ постараться. Это касается и БПЛА, и всей другой техники. Потому что за убийства с помощью «покупных гаджетов» дают очень мало. И окупить расходы — неимоверно сложно.
Читай также