28 октября 2015 28.10.15 33 256

Tekken 7 анонсирована для PlayStation 4

Street Fighter — не единственный культовый файтинг, который заглянул на парижскую конференцию Sony Computer Entertainment. На Paris Games Week показали и Tekken 7, которая наконец-то переедет с аркадных автоматов на консоли.

Правда, на подробности анонс был довольно скуден. Игра разрабатывается Tekken Team под попечительством Bandai Namco Entertainment. У руля стоит Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), который занимается франшизой Tekken вот уже 20 лет, а в технологическую основу лёг движок Unreal Engine 4. Сюжет Tekken 7 предложит заключительную часть мрачной истории клана Мисима и раскроет другие тайны сериала.

Точную дату релиза на PlayStation 4, увы, не сообщили, зато пообещали поддержку PlayStation VR и показали вот такой ностальгический трейлер.

 

Поддержи Стопгейм!

Tekken 7

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 июня 2017
716
4.1
528 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вообще не понимаю почему графика в файтингах не стоит на уровень выше других игр. Тут нет ни дальности прорисовки до горизонта, ни 50 человек на уровне, ни обширной локации как в опен-ворлде. Две модельки и 3Д-задник. Где графоний?
А ведь когда-то и эти накачанные мужики были нескольким полигонами.
Анимация, что плавная, что нет, жрет ресурсов одинаково. Это сделать плавную анимацию сложнее, чем топорную, считать перемещение костей в трех координатах одинаково по ресурсам.
Скорее всего, это не эксклюзив. Кто бы стал говорить на конференции Sony о версии для Xbox One? ;)
Недалеко ушли. Зачем им вообще уи4?
Самая популярная комбинация в мк это вниз назад и кнопка удара.
Слишком много движений нужно прорабатывать, наверное. А это связать с шикарным графоном сложновато.
Именно, ни сони ни Майкрософт ни ниндендо никто не будет сообщать на своих конференциях о играх конкурента и что самое главное о играх мультиплатформах. Если сони анонсировала tekken 7 именно на своей конференции значит его можно считать эксклюзивном. Тоже самое было и со sreet fighter v.
Ни сони ни Майкрософт не онансируют же на своих конференциях call of duty или battlefield или resident evil… нет смысла. На своих конференциях онансируют только свои экзы.
Тоже не катит. Переиздание Анчартедов идет в 60 фпс с отличным графоном, а там и уровни несравнимо больше, и «скелетов» с анимациями куча. Да и не слышал я чтобы заявлялось создателями файтингов, что они добивались на консолях высокого 40-60 фпс для плавности геймплея.
Ник Фьюри? Ты Брайана Фьюри имел ввиду?
Я имею ввиду вообще файтинги, а не под VR.
Толпу в какой-нибудь Юнити или ГТА5 обрабатывать куда затратней, а тут всего два скелета.
Давно уже мечтаю сыграть в Tekken, вот только не позволяет мне это сделать то что игры на ПК нет. А если бы была то я бы даже не пожлобился и купил лицензию, ибо очень интересная игра. Но раз нету, значит будем мечтать, а ось мечты сбудутся ))
Ну в этом ты прав тот-же mkx на Андроид выглядит круто за счёт той самой малой дальности прорисовки и 2 персонажа на экране
Графоний вполне может урезаться в зависимости от режима отображения. В некоторых играх графоний режется, когда идет игра в splitscreen, например. Но при одиночной игре во весь экран графон норм. С VR то же самое можно сделать.
Зашел я как-то в мультиплеер Tekken: Tag Tournament 2, и в момент отчаяния я попробовал такую тактику.) Как меня имели, так и продолжили иметь.(
А вообще, если говорить об осознанной игре, то достаточно сравнить размеры мувлистов персонажей из мк и теккена.
Кстати, когда я играл с компанией в мк9, баттонмэшинг решал.
Жду))) Вспоминаю как раньше, большой компанией, в Tekken 3 залипали))) Да и сейчас, иногда Tekken 6 на паст-гене запускаю))) Рубится в компании самое то)))) На мой взгляд — Tekken лучше последнего MK и намного лучше SF)) Ибо SF терпеть не могу))
Читай также